Ozon.ru разочарование года!
Интернет-магазины России и стран СНГВот такое письмо только что отправила в их тех.поддержку.
"Доставка заказа под номером 09630033-0022-1 была мне подтверждена на 24 декабря. Я прождала весь день, но, курьер так и не появился. Так же не было ни звонка ни смс с изменением времени доставки от службы о-курьер. Я написала здесь на сайте письмо с просьбой разобраться, но ответа не последовало. 25 декабря я в течение 40 минут дозванивалась до тех.поддержки, дозвонилась и меня тут же перебросили на о-курьер, где я еще ждала ответа. В итоге, узнав номер заказа , мне сообщили, что заказ у курьера и мне скоро перезвонят и уточнят новое время доставки. Я снова жду весь день, но НИКТО из этой компании мне не перезвонил. Как это называется? Раздолбайство или пофигизм на постоянных клиентов!? Я крайне не довольна подобным обращением и требую разобраться в данной ситуации. Ваша компания меня очень сильно подвела, так как сегодня я должна была поехать на день рождения, а подарок вы так и не привезли. Просто отвратительно отношение к клиентам. Неужели трудно прислать сраное письмо с отменой заказа или новым временем доставки?!! Извините за грубость, но вы просто довели меня своей "работой".
Раньше я у них заказывала очень много всего и нравилась именно доставка. А тут такое.. И надо же так поднасрать постоянному клиенту с золотым статусом.
Я очень зла!!!! 
Это я еще не все сюда опубликовала... Посоветовала им найти больше курьеров на горячее время или не подтверждать заказы, и уж точно не прокатывать клиентов со звонками!!!!
