Коляска 2 в 1
Коляски (только вопросы и выбор)Всем привет, встал вопрос в выборе коляски.
Что посоветуете?
Пдр на середину апреля, живём в Подмосковье, дороги - уг )
Поэтому опасаюсь поворотных колес.
И выбор был среди колясок 2 в 1, но почитав отзывы задумалась, а не лучше ли купить люльку и потом купить на осень-зиму прогулку?
M@Russi@//
лучше люльку, потом прогулку отдельно, у нас была люлька 2в1 Эммалюнга, как люлька супер, как прогулку не использовала особо, тяжелая, купили прогулку Беби джоггер, тоже как танк везде проедет, колеса надувные, амортизация не хуже эммалюнги
13.01.2020
Ответить
Ирина
Если дороги плохо чистят, то на простой прогулке тяжко будет катать. Лучше два в одном на хороших колёсах и с амортами. Поворотных колёс не бойтесь, они все с блокировкой, если будет необходимость.
12.01.2020
Ответить
Антонина
У меня всегда есть коляска для зимы и дач 2в1 , с младшим была мима, в этот раз купила бугабу и коляска для поездок в магазины , в путешествия и тд, с рождения подходит yoya, спинка опускается в полностью горизонтальное положение и ее можно брать с собой а самолёт . Ну и потом в багажнике будет лежать на всякий случай. Ещё от старших осталась трость макларен, тоже ее люблю, но просто по улице гулять, не для поездок .
Остальные коляски от старших продала.
12.01.2020
Ответить
Татьяна
Вариант "сначала люлька, потом прогулка" мне нравится больше. Всё-таки у люльки и прогулки очень разные функции, поэтому в 2в1 они плохо сочетаются.
12.01.2020
Ответить
Татьяна
Я бы взяла valco baby quad x или bumbleride era, за их проходимость и амортизацию, а на зиму можно докупить лыжи на коляску и будет вам вездеход клуглогодичный☝️🙂
12.01.2020
Ответить
Татьяна
Valco baby quad x сама по себе хорошо идёт по снегу, ничего докупать не надо. Колеса фиксируются в этом случае.
По ужасным дорогам тоже неплохо едет.
12.01.2020
Ответить
Гусена
Я взяла Эмалюнгу дуо комби. Это вездеход. Специально брала ради колес. Сама коляска теплая, столько технологий - мамочки мои! И маскитными сетки и от дождя, и ручка перекидная. Люльку удобно снимать (есть ручки) и сразу на балкон. Прогулка тоже супер удобная + переноска
12.01.2020
Ответить
Zayshka
Прогулку от первой коляски 2 в 1 даже не распаковали, сразу купили удобную.
После тяжёлой люльки наверное захочется чего-то лучше.
А на зиму будете выбирать что едет по снегу.
12.01.2020
Ответить
Анастасия
Да уж, все больше убеждаюсь, что легче люльку удобную купить, а потом уже удобную прогулку
12.01.2020
Ответить
Веруня
А чем прогулка неудобная?
У меня была 2 в 1, Роан. И ещё воз и маленькая тележка других колясок - беби джоге элит, беби джогер селект, бритакс, еще парочка немецких. Так вот Роан вспоминала с любовью. Она единственная до 3х лет ехала как танк зимой, дочь спала как королева в ней.
Стереотип какой-то что 2 в 1 неудобные. Может польский трансформер 2000х годов и убогий в этом плане. Но есть крутые коляски по функционалу 2 в 1.
Как вообще можно говорить о том что вещь неудобная, даже не распаковав её? =))
12.01.2020
Ответить
Ирина
Согласна с вами! Кстати, с первым детем была именно люлька и прогулка по причине непроходимых польских вездеходов трансформеров только в то время. С двумя младшими шикарно юзала два в одном Хартан эксперия и прогулку пер-перегу плико мини на самолеты и торговые центры.
12.01.2020
Ответить
Веруня
Что ещё раз подтверждает мою практику)))
Просто раньше можно было заказать с США или Германии, по курсу 30 руб за доллар, прекрасную коляску в пределах 30-40 тысяч. На 2-3 года прекрасная цена, а если двух рожать - то вдвойне прекрасна)
А сейчас все то что было по этой цене стоит 70000+ таможенные лимиты понизили.
А бу покупать тоже не вариант. В основном с колясок отжимают по максимуму. А если она нормальная, то и стоит соответственно. За эти деньги лучше купить новую, без чужих соплей и коцак.
Бюджет разный у всех, далеко не все могут себе позволить коляску под сотку. Да и нафиг она нужна с таким раскладом.
Я так же юзала прозодимую на повседневку и книжка Бритакс у меня жила в машине для ТЦ. Но опять же это после года всё.
12.01.2020
Ответить
Zayshka
Была Alis Mandeo ( точно не помню но созвучно). Передние колеса поворотные, весит 12 кг).
Одной рукой не управлялась ( если ребенка в руках нести).
Зимой не ехала. И тащить по весу танк было тяжело.
При выезде в город часто с колясками приходится делать так. И не всегда есть помощники. На фото прогулка весит 6 кг, а прогулочный блок с колёсной базой польской 14 кг. Бордюры, крутые пандусы, порожки - не понравилось езда коляски.
У каждого свой опыт. Для этого и есть этот форум.
При выезде в город часто с колясками приходится делать так. И не всегда есть помощники. На фото прогулка весит 6 кг, а прогулочный блок с колёсной базой польской 14 кг. Бордюры, крутые пандусы, порожки - не понравилось езда коляски.
У каждого свой опыт. Для этого и есть этот форум.
13.01.2020
Ответить
Веруня
Так Алис Матео реально страшный нонеймовский несураз.
Но есть и классные КЛАССИЧЕСКИЕ модели на нормальных 4х надувных колёсах. С металлической хорошей рамой, без этого ужасного пластика и поворотный колёс.
Короче, каждому свое.
А то что тащить приходится из метро как в картинке - ну извините. Нафиг туда с такой вообще спускаться?
Легко- это только трость. И то не факт
13.01.2020
Ответить
Zayshka
На фото Снап 4. Без машины приходится пользоваться общественным транспортом)
13.01.2020
Ответить
Марина_М
Для бездорожья прям совсем загородского пожалуй даже второй вариант удобнее, сначала люлька, потом удобная прогулка. Но тут вопрос еще в том как из дома это все выносить будете, если лифт, то влезет ли в лифт люлька. Что до поворотных колес, то зря боитесь, как правило они фиксируются, есть коляски с фиксатором колес под ногой у везущего, ну и размер колес и вес коляски тоже решают, тяжелые более проходимы, но и домой/из дома их транспортировать тяжелее.
12.01.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.