Возврат с озон
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, привет. Впервые делаю возврат на озон, но уже нет желания связываться с магазином вообще. 13 дней, как я вернула товар в пункт выдачи, он не отображается в возвратах даже. В чате мне каждый день отвечают "ждите, ищем". Т е они даже не знают, где этот дурацкий самокат 🤦♀️какие мои проблемы, я не не понимаю. Правда, я в регионе. Они же могут его "искать" и полгода, блин. Юридически подкованные покупатели, подскажите, когда я смогу "бастовать" и обращаться в вышестоящие инстанции? Дурой себя чувствую, ни денег, ни вещи
Екатерина Зырянова
У нас тоже проблема с возвратом. Когда покупали телефон было написано, что он с русским языком. Когда пришёл оказалась китайская версия, в возврате отказали, так как в описании теперь стоит китайская версия. Сам Xiaomi сказал, что прошивка обойдётся в 5000 и ждать около месяца ,и то что он не привраться в кирпич после обновления ПО гарантии они дать не могут. Сказали что цена не соответствует качеству и сказали, что тел лучше вернуть. А озон в этом отказал,потому что ИП цифровой будик, сначала сказал, что у него нет денег на возврат и подшумок поменял характеристики телефона на сайте. Теперь телефон за 24000 пылится на полке, к возврату не принимают, а для пользования в РФ он не предназначен
15.08.2022
Ответить
Светлана
Я сначала делаю заявку на возврат в лк, прихожу, номер заявка говорю и просто отдаю. Через 10 мин сумма в лк уже видна. Раньше просто заявление на возврат печатала и заполняла и отдавада с ним, тоже к вечеру или на след день, сумма в лк была. Может у вас пвз потерял самокат?
10.04.2020
Ответить
Дарья
Вот и я думаю, что они потеряли. Потому что неделю отвечают "мы свяжемся с пвз". Только я - то тут причём, я не врубаюсь
10.04.2020
Ответить
Ozon.ru
Доброй ночи! Мы во всем разберемся. Пожалуйста, уточните номер заказа и какой товар был возвращен?
10.04.2020
Ответить
Ozon.ru
Добрый день, Дарья! Простите, что решение вопроса затянулось. Дело в том, что возврат был сделан в пункт выдачи наших партнёров и мы пока действительно не получили подтверждения. Сделали повторный запрос. Буем держать вас в курсе - напишем как только появится новая информация.
10.04.2020
Ответить
Дарья
Вы мне уже неделю отвечаете одно и то же. Не отвечает вам пункт вывоза заказов? Потеряли они? Ну так и скажите, найти они не могут... Не ясно, при чем здесь покупатели. Показываете свою безответственность. Вы же не отвечаете даже, отправили вообще вам его или нет, или он там лежит, или отправили, но потеряли.. Сами нихрена не знаете 🤦♀️
10.04.2020
Ответить
Светлана
У меня была ситуация, что я купила мужу телефон для работы , но он ему не подошёл и мне пришлось его вернуть. Я пришла в пункт выдачи и вернула им телефон, мне они дали бумажку о том, что я сделала возврат и сказали ждать. Я ждала возврата от сайта почти 2 месяца. Там вроде 40 дней на рассмотрение ( это не точно), потом я написала в чат поддержки с фотографией бумажки, которую мне дали на пункте выдачи и мне вернули деньги через несколько дней. Но для меня было одно но, мне вернули деньги на счёт озон и их вывести для меня было проблемой т.к. снова надо было ждать. Я добавила другую сумму и сделала новый заказ, с ним уже не было проблем. Это был мой первый заказ на озон и оставил тоже неприятный осадок.
09.04.2020
Ответить
Алена
Вы телефон вернули без брака? Или сдавали на экспертизу?
Как его приняли, если просто по причине не подошел?
Я пыталась электронную зубную щетку сдать не распакованную, мне отказали.
13.04.2020
Ответить
Светлана
Я не писала причину брака. На любой товар у них возврат 14 дней написано на сайте. Просто подошла на пункт выдачи и сказала, что хочу вернуть товар, в своем заявлении написала, что не подошёл и у меня его забрали.
13.04.2020
Ответить
Алена
Повезло видимо. Странно что приняли телефон не подошедший. Тем более вы открыли заводскую упаковку. Т.е. его вернут в продажу. Ведь с ним могли что угодно сделать.
Как клиент, я бы не стала забирать телефон на пв, если бы коробка была вскрыта и было видно что телефоном пользовались.
Не понятно от чего зависит вообще. У одних принимают, у других нет.
13.04.2020
Ответить
Светлана
Действительно повезло, но телефон был самый обычный кнопочный и стоил в районе 500 рублей, поэтому я бы в этой ситуации не сильно расстроилась.
13.04.2020
Ответить
Светланочка
При возврате дают чек возврата. Его отправляете в чат, а дальше уже их проблемы. Мне всегда перечисляли деньги после того, как я отправляла им чек- это и есть подтверждение того, что товар вернули.
09.04.2020
Ответить