Отмена заказа Яндекс Маркет
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, добрый день. У кого-то была такая ситуация? Сделала заказ на Яндекс маркете, на большую сумму, почти 7000 рублей и все оплатила бонусами Сбербанка. Первый раз заказ отменили, оформила второй раз, снова долго висит на обработке, думаю тоже будет отмена. Товар в наличии есть. Это что? Типа бонусами не хотят что-ли оплату мне принимать на такую сумму?
Кто знает, где ещё можно слить бонусы сбера? Интересуют детские товары, памперсы, салфетки и питание
Белка
Это ушлый магазин. Я заказывала дочке куклу и оплатила 1000 рублей бонусами, так они мне прислали брак. Я потом долго мучилась с возвратом. Денег до сих пор нет. Потом перезаказала эту же куклу за полную стоимость без предоплаты , пришла идеальная.
19.12.2020
Ответить
Кэт Ли
Бонусы в детском мире. Купить можно сертификат за спасибо. А им оплатить покупку в детском мире. Сертификат на 300, 500, 1000 и тд.
18.12.2020
Ответить
Юлия
Если "спасибо" много то в приложении при достижении максимального уровня, можно их перевести в деньги
По заказу не подскажу, мне с чёрной пятницы только 9 декабря заказ привезли🤦♀️выносили друг другу мозг, в итоге дали промо на сумму скидки
18.12.2020
Ответить
Олег Купцов
Здравствуйте!
Сожалеем, что ваш заказ отменили. Отмена никогда не связана с формой оплаты, уверяем. Пожалуйста, напишите нам номер заказа, обязательно всё выясним и разберёмся! Связаться с нами можно через форму обратной связи: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html. Или по телефону: 8 (495) 414‑30‑00 - для Москвы и области, 8 (800) 234‑27‑12 - для других городов. Также мы есть во всех социальных сетях.
18.12.2020
Ответить
Ксения
Здравствуйте. Сперва отменили заказ номер 31539635. Перезаказала, снова повис в обработке боюсь снова отменят. Новый заказ номер 31885852. Товары все в наличии, так и не поняла, почему произошла отмена
18.12.2020
Ответить
Олег Купцов
Анастасия, к сожалению, магазин-продавец не смог отгрузить посылку в службу доставки. Понимаем, что это очень неприятно. Видим, что со вторым заказом всё в порядке, привезём 21.12. Постараемся больше не подводить!
18.12.2020
Ответить
Ксения
Ну... как-то подвели. Заказ снова отменён. Ну что ж... пошла в другой магазин 🤷♀️
19.12.2020
Ответить
Олег Купцов
Анастасия, мне жаль, что мы отменили ваш заказ. Простите, что подвели и нарушили ваши планы. Конечно, так быть не должно.
Товара не было на складе к моменту отгрузки в службу доставки.
Скоро на вашу почту придёт промокод для новых покупок, пусть они только радуют. Уже сейчас можно выбрать в фильтрах товары со склада Яндекс.Маркет. Их привезут быстрее, заказ будет реже разделяться на разные посылки.
Пусть новые покупки будут приятными, а настроение - хорошим!
20.12.2020
Ответить
Лена
Такой вот он маркет. Мне отменили заказ, из-за отсутствия нескольких позиций. Заказ был на 13000. К оплате 6500. И таких как мы, много. Так они работают ( вот сегодня снова сделала заказ. Посмотрим что будет. А так и по 3-4 раза заказывают.
18.12.2020
Ответить