Отмена заказа Яндекс Маркет

Это ушлый магазин. Я заказывала дочке куклу и оплатила 1000 рублей бонусами, так они мне прислали брак. Я потом долго мучилась с возвратом. Денег до сих пор нет. Потом перезаказала эту же куклу за полную стоимость без предоплаты , пришла идеальная.
19.12.2020
Оооо... возврат у них просто ужас! Месяц забирали, потом ещё 1,5месяца пришлось буквально выпрашивать свои же деньги. Больше я к ним ни за какие пряники
19.12.2020
Я достаточно часто покупаю бонусами на большие суммы, проблем раньше не было у меня
19.12.2020
Бонусы в детском мире. Купить можно сертификат за спасибо. А им оплатить покупку в детском мире. Сертификат на 300, 500, 1000 и тд.
18.12.2020
Спасибо
18.12.2020
Если "спасибо" много то в приложении при достижении максимального уровня, можно их перевести в деньги По заказу не подскажу, мне с чёрной пятницы только 9 декабря заказ привезли🤦‍♀️выносили друг другу мозг, в итоге дали промо на сумму скидки
18.12.2020
В дочках сыночках принимают Спасибо
18.12.2020
Спасибо
18.12.2020
Здравствуйте! Сожалеем, что ваш заказ отменили. Отмена никогда не связана с формой оплаты, уверяем. Пожалуйста, напишите нам номер заказа, обязательно всё выясним и разберёмся! Связаться с нами можно через форму обратной связи: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html. Или по телефону: 8 (495) 414‑30‑00 - для Москвы и области, 8 (800) 234‑27‑12 - для других городов. Также мы есть во всех социальных сетях.
18.12.2020
Здравствуйте. Сперва отменили заказ номер 31539635. Перезаказала, снова повис в обработке боюсь снова отменят. Новый заказ номер 31885852. Товары все в наличии, так и не поняла, почему произошла отмена
18.12.2020
Анастасия, к сожалению, магазин-продавец не смог отгрузить посылку в службу доставки. Понимаем, что это очень неприятно. Видим, что со вторым заказом всё в порядке, привезём 21.12. Постараемся больше не подводить!
18.12.2020
Спасибо за ответ
19.12.2020
Ну... как-то подвели. Заказ снова отменён. Ну что ж... пошла в другой магазин 🤷‍♀️
19.12.2020
Анастасия, мне жаль, что мы отменили ваш заказ. Простите, что подвели и нарушили ваши планы. Конечно, так быть не должно. Товара не было на складе к моменту отгрузки в службу доставки. Скоро на вашу почту придёт промокод для новых покупок, пусть они только радуют. Уже сейчас можно выбрать в фильтрах товары со склада Яндекс.Маркет. Их привезут быстрее, заказ будет реже разделяться на разные посылки. Пусть новые покупки будут приятными, а настроение - хорошим!
20.12.2020
Такой вот он маркет. Мне отменили заказ, из-за отсутствия нескольких позиций. Заказ был на 13000. К оплате 6500. И таких как мы, много. Так они работают ( вот сегодня снова сделала заказ. Посмотрим что будет. А так и по 3-4 раза заказывают.
18.12.2020
А если сделать несколько заказов? там вроде три бесплатные доставки есть. Может на меньшую сумму не будет проблем.
18.12.2020
Мамазавр, в чём интерес делить бонусы на 3 заказа?
19.12.2020
Вб статус приемка Детский мир отправил не весь заказ