Алиэкспресс не вернул деньги по завершенному в мою пользу спору
Неудачные покупкиВпервые сталкиваюсь с такой ситуацией, уже не знаю, что делать. В начале марта открыла спор по заказу и Али в итоге решил его в мою пользу.. Заказ продавец разбил зачем-то на 2 посылки, поэтому у меня получилось 2 спора и, соответственно, 2 решения о возврате мне денежных средств. И вот с начала марта никакого движения по возврату денег нет. Первая часть (спор №1) висит в статусе "Обрабатываем возврат", висит оооочень давно. Вторая часть (спор №2, где, кстати, основная сумма денег за заказ) вообще в статусе "На рассмотрении". Я прождала 20 рабочих дней, ничего не изменилось. Написала в службу поддержки с вопросом уточнить, что с возвратом денег (эту службу поддержки там еще найти нужно), обещали выслать ответ на почту в течение 2 рабочих дней, но естественно, ответа так и нет.
И что теперь? Как-то махнуть рукой и забыть мне жалко. Там сумма больше 2.000, и терять ее не хочется. Несмотря на статусы в личном кабинете Алиэкспресс, я и в банке своем смотрю, в личном кабинете - возврата денег не было.
У кого-нибудь было подобное, когда деньги не возвращали и после 20 рабочих дней? Как вообще до них достучаться, если даже служба поддержки молчит?