ОЗОН проблема с доставкой (((
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, были ли у вас подобные ситуации и как был решен вопрос?
10 ноября сделали заказ, доставка была на 13 число. Перенесли на 14, затем было «время доставки на уточнении».
17 ноября в 21:21 пришло уведомление, что в постмат доставить не могут, доставили заказ в ПВЗ. Утром уведомление с заказа убрали (красное, что товар ожидает получение) и статус опять «передано в доставку». Только вот адрес не совпадает с изначальным адресом заказа, а до сих пор стоит адрес ПВЗ.
С тех пор заказ ИСЧЕЗ. Пропал получается он на ПВЗ!!!
Поддержка отвечает шаблонными ответами, предлагает отменить и сделать новый заказ. А я хочу получить, то что заказала, и что было по факту доставлено в ПВЗ 17.11.22!!!
Лучший ответ
Vittoriana
У них там бардак сейчас, что, кому и когда везут, сами не знают. У меня заказ от 11 ноября, доехать не может полностью. Кусками какими-то едет, часть товаров вообще пропала, получал муж, не увидел, что не полностью пришло. Тоже от поддержки вменяемого ответа нет, ждите по 72 часа, ни денег, ни товара. А остаток непривезенного и отменить не могу, у курьера типа. Ага, больше недели у курьера болтается, все никак не доедет. Выбивайте из поддержки разницу в цене баллами, этот отменяйте и перезаказывайте. Считаю, что косяк их, пусть и возмещают.
21.11.2022
Ответить
Saraby
Я поняла что на Озоне категорически нельзя делать заказ с доставкой в сб и вс. Каждый мой заказ в выходные в лучшем случае переносили , иногда теряли, иногда теряли частично))
22.11.2022
Ответить
☼↜ИринКа↝☼
Saraby, так по факту заказ пришел на пвз, и об этом была отметка в ЛС, а потом статус поменялся, типа он "в пути". Здесь реально больше похоже на воровство под шумок большого потока заказов. ((( А ОЗОН только шаблонно отписывается.
22.11.2022
Ответить
☼↜ИринКа↝☼
Saraby, и поэтому они перевели заказ в статусе "доставлено" в "передано в доставку". Тогда это уже мошенничество со стороны сотрудника ПВЗ.
22.11.2022
Ответить
Анна
Сейчас у них просто кошмар в ПВЗ. Сегодня половина пункта была заставлена коробками, пускали по одному- два человека!
21.11.2022
Ответить
Любовь
Я в случаях когда время пиццот раз на уточнении отменяю заказ и делаю новый у другого поставщика
21.11.2022
Ответить
☼↜ИринКа↝☼
Любовь , мы тоже обычно так делаем. Но это больше принципиальная позиция. Когда поехала в ПВЗ уточнить инфо по заказу, нарвалась на кучу оскорблений от сотрудницы ПВЗ.
21.11.2022
Ответить
Любовь
☼↜ИринКа↝☼, оуу, принципы с доставкой можно долго отстаивать, и быть может даже добиться справедливости, но только когда это произойдёт. Я тоже человек с принципами но не в этом случае) а на сотрудниц можно жалобу накатать
21.11.2022
Ответить
Ozon.ru
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, номер заказа целиком. Мы направили все силы для решения вопросов с телефонной линии в чат и официальные социальные сети. Стараемся помочь каждому клиенту индивидуально.
23.11.2022
Ответить
☼↜ИринКа↝☼
Ozon.ru, ага, все ваши силы направлены только на шаблонные ответы и отмены заказов, а по факту возникшей проблемы - действий 0. (25092722-0136 вы отменили мой заказ).
ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ, И ТОГДА НЕ БУДЕТ ВОЗНИКАТЬ ТАКИХ ПРОБЛЕМ Я ПРОПАВШИМ ТОВАРОМ, КОТОРЫЙ УЖЕ ПОСТУПИЛ НА ПВЗ!!!!
24.11.2022
Ответить
Тигр
У них проблемы с машинами. Видимо много заказов а машин не хватает.
Я тоже столкнулась с этим. Заказ перенесли на следующей день.
22.11.2022
Ответить
YoriksWife
все точно также, но с Яндекс маркетом, я тут писала два раза уже)) теперь перезаказала на вб, неделю не могут доставить. Заколдованный товар
22.11.2022
Ответить
YoriksWife
а еще я думаю, что крпуные покупки они просто крутят деньги по ним, у меня 20 тыс сначала на яндексе неделю вертелись, потом еще не сразу вернули, теперь на вб неделю крутятся... а что, удобно! получай деньги от населения и используй бепроцентные займы, как хочешь.
22.11.2022
Ответить
Мама девочек
Мне так с заказом тянули, а потом и вовсе размер другой поменяли. Когда нужного размера, чтобы перезаказать, уже не было в наличии.
21.11.2022
Ответить
☼↜ИринКа↝☼
Любчик, у других продавцов дороже. Но и ведь заказ был доставлен в ПВЗ, раз пришла информация. А потом видно под шумок большого количества заказов и проблемами с доставками решили "ПОТЕРЯТЬ" заказ.
21.11.2022
Ответить
YoriksWife
☼↜ИринКа↝☼, мое автокресло Олант отгрузил в день заказа и все пропало. Стандартными отписками пишут и все. Написала самому Оланту, ответ - отмените заказ, мы его сами ищем, потерял яндекс маркет - от нас до сортировки просто не доехал... коробка с автокреслом 15-36!!! словно это коробок спичек...
22.11.2022
Ответить