Совместные занятия.

Я сажаю их с двух сторон от себя, и вместе мы изучаем карточки Домана. Тогда драка — невозможна. Отбирание карточки — невозможна.  50 карточек за раз. Мелкая еще раскрашивать любит. Старший — заниматься с кубиками. Старшего еще вожу три раза в неделю на развивалку (индивидуально), а то младшая так же не дает с ним отдельно заниматься.
02.06.2015
У вас дети спокойные?
02.06.2015
Упаси боже( Просто строго с ними. Столько нервов уходит!
02.06.2015
Дети сами друг друга развивают. Я и не парюсь уже, старшую постоянно терзала занятиями, а теперь она сама все знает лучше меня и брата учит. Может ваши перерастут и все наладится, не может же всегда быть так!
21.10.2014
Я тоже парилась что развивать не получается.но в последнее время дети стали друг с другом играть.старшая требует чтоб я посадила младшую рядом с ней играть.жалуется если та отправляется в своем направлении. Просит вместе купаться и т.д. и я перестала париться с развивашками. Потому что рожала вторую запланированно. И теперь их игры дали мне возможность вспомнить ради чего я рожала с такой разницей. Фиг с ними с развивашками.гораздо важнее веселое детство.в своем детсве мы с мамой жили в одной квартире с моей тетей и ее детьми.было не то слово как весело.потом разъехались и после школы мне было жуть как скучно. У всех в классе были братья и сестры кроме меня и еше двух девочек. Когда мне было 11 мне наконец родили сестру.но радость от совместных игр я так и не узнала с ней.я ей как вторая мама.у меня уже своя семья.а она еще учится в средней школе. Я ее очень люблю. Но у нас отношения не как у двух подружек. У меня к ней словно материнские чувства.поэтому думаю веселое детство в компании сестры лучше для моих девочек, чем развивашки в одиночестве. И у вас игры придут. Они видимо пока не осознали что вдвоем тоже может быть интересно. Книжки читать у нас стало получаться. Беру и на возраст старшей и на возраст младшей (с большими картинками) и читаем.младшая когда слушает, а когда ползает вокруг нас. А так одному мультик и  с другим позаниматься. Потом меняться.ну и записала старшую на рисование и лепку два раза в неделю. Младшую оставляю с мужем если он дома, или с бабушкой. Живет в доме неподалеку от нас. Исходя из твоих постов я так поняла что муж у тебя работает пять/два и вечерами и в выходные дома.(я правильно поняла?) так вообще красота.мне бы такой графикиу мужа )))) у моего только последние пару месяцев стало достаточно выходных.но у нас ремонт.делает его муж.поэтому дети на мне. А так до этого работал практически без выходных с утра до позднего вечера. Прихолилось и гулять самой, и заниматься пытаться, плюс готовку с уборкой никто не отменял. В твоем случае если я правильно поняла с графиком, остается только делить детей между мамой и папой и заниматься. Либо папу гулять отправлять с младшим. Либо просто пусть разлекает его. Либо в ванну младшего.папа пусть следит.а маме пол часа занятий со старшей )))
08.10.2014
У нас немного другая ситуация-дочь не принимает брата, совсем, обижает его и бьет((никаеих совместных обниманий и тд..Да, график такой, мы так и делаем, обычно, но сын все понимает и стремится там, где сестра((реветь будет, стремиться к ней, я писала в посте, что прогулки выход, но сейчас не погулять вечером, дикий холод, а зимой вообще темно((((
08.10.2014
Тогда только ждать когда до них дойдет что вместе веселее чем по одиночке, в частности когда дойдет до старшей.думаю младший то будет непротив дружить если его бить не будут ))Либр заранее продумать занятие и ловить более менее нормальную погоду.как только хоть чуточку тепло, сразу мужа с младшим на выход )) Ну и жертвовать дневным сном совместным тоже можно. Я уже смирилась с вечным недосыпом ))Либо как вариант просто младшего  На ночь укладывать чуть раньше чем старшую. Хотя бы с разницей в час, ну пусть хоть пол часа. За эти пол часа можно и книжки почитать.я так раньше делала, когда вместе читать не получалось. 
09.10.2014
Я вот жду когда они по-настоящему играть будут пока у них игры в виде пряток под одеялом, бесятся в палатке с шариками, играют в ку-ку, ладушки. Могут и подраться, в частности старшая может толкнуть или стукнуть младшую. А мне не терпится когда на пару будут играть в игрушки, ролевые игры, когда на улице им ненужны будут другие дети.
09.10.2014
Ох,а как я этого жду(((
09.10.2014
Мне кажется все еще будет. Ну невозможно двум маленьким деткам расти вместе и совсем не играть. Просто твоим детям требуется больше времени для понимания своего счастья от того что они вместе. Моя старшая один в один как твоя Алена по характеру: упрямая, вредная, вечно орущая и чего то требующая. Но ее сердце растоплено )) думаю и у Алены это будет. Правда разница лишь в том что моя изначально приняла сестру. Ревновала, била, но в то же время обнимала и говорила что никому не отдаст. Она жуткая собственница и это сыграло свою роль. Да, ей хотелось владеть мамой в одиночку. Но мы вбили ей в голову что это ее сестричка.что у других такой нет. Что у многих есть братики и сестренки. А многие хотели бы иметь но увы. А это лично ее сестренка в единственном экземпляре. И как истиная собственница на вопрос: "А давай отдадим Киру дяде"? она отвечает: "Нет, она моя". И не важно что пять минут назад она заехала ей от ревности, ответ все равно будет таков, что Кира наша. )) поиграй на Аленином чувстве собственичества.
09.10.2014
Спасибо за хорошие комментарии!буду что-то придумывать;)
09.10.2014
Не за что )) я думаю придумаете что-нибудь )) вспомнила что видела у тебя в постах "желатиновое море". Можно спросить рецептик? И кстати, разве этим нельзя малыша отвлечь на пол часика?)) Я старшей давно хочу сделать и все руки не доходят и не знаю как его делать.а сейчас думаю можно и двум сделать. Буду признательна за инструкцию ))
09.10.2014
На пакетике желатино написано)))))Там проще простого)Пакетика хватает на контейнер, намешиваете, как на пакетике написано, на ночь в холодильник, утром играете, правда он холодный((Дак Кирилл его съест((((уж очень большой соблазн!Но спасибо, что напомнили, я уж и забыла, надо сделать!
09.10.2014
По-моему когда то давно мы в каких то комментах условились обращаться на "ты". А если вдруг это моя память фантазирует, то здесь и сейчас предлагаю "ТЫкать" ))))))))
10.10.2014
big_smiles_162.gifХорошо,я просто всегда забываю с кем на ты,поэтому всем выкаю))))))))))){
10.10.2014
Начну с того,что у нас с тобой не погодки — это уже РАДОСТЬ и легкость=)) вот ,честно ,не представляю я разницу между детьми от 9-12 мес=)) Но и с такой разницей,наверное,мы бы справились=)У меня Машка тоже крушит все и отбирает у Польки. Я нашла решение=)Икеевская доска! двусторонняя (на одной мелом рисовать,на другой фломиками). Ставлю по середине комнаты доску  — Машке флом, Поле мелок. пока Машка занята на 5 мин, мы с Полей изучаем буквы.  Ну и второй способ это ставлю стульчик в верхнее положение, Маше высыпаю ГРУДУ игрушек, кастрюли, ложки,косметичку(это занимает 20 мин) и собираем пазлы(она уже сама их может собрать,но я ей помогаю со сложными пазлами,объясняю как и что). Еще вариантик....воздушные шарики,надуваю 3 шт и так же Марье даю развлекаться,пока мы с Полькой занимаемся рисованием(рисую Я и на отдельном листе рисует Поля — повторяет)....блин,много всего...если ,что спрашивай!! Бывают дни,когда ничего не делаем,валяемся на полу, прыгаем на лосяше, одеваем кукол,Машу. Просто играем в настольные игры. Я их ооочень люблю. В тазике моет посуду,Машка тоже помогает,тогда я отдыхаю минут 30,а то и больше,правда потом все убрать за 5 мин=)
08.10.2014
Погодки-до двух лет разница;))Как в настольные игры?С шарами и доской крутая идея!Мои не моют посуду, черт, как их  приучить?))))
08.10.2014
тогда это двугодки=)) у моих разница 1,9 !! я не считаю — это погодками..тут многие и 3 года считаю погодками=)) а так-первый раз слышу,но в сообществе много таких встречаю — ДАЖЕ я не исключение=)у нас настольная игра колобок за 150 руб=)) там дорожки, кидаешь кубик и ходишь по ним,спускаешься на дугой уровень или пропуск хода,помнишь??могу сфоткать завтра нашу игру=)мои тоже не моют..просто пластмассовой посуды накидаю в таз, водой теплой залью, дам губку и тряпочки...Поля имитирует помывку пола,а Машка плещет ручонками в тазу=) и их не видно,вообщеееее=))) даже если они начнут пить эту воду — она кипяченая=)
08.10.2014
Еще вариант-погодки , дети , зачатые до года старшего))Я когда заб Алене было 11 месяцев))А Маша у тебя на руках, во время игры?Классная идея))надо повторить;)
08.10.2014
ахахаа=)) а у нас был год,мы специально планировали после завершения ГВ!неее-неее,какие руки? мне надо максимально отвлечь Маню,чтобы она отстала на время игры+ сделать,так,чтобы Поля не заинтересовалась ,чем играет Маня=) Бывает и такое,дам косметичку...начинаю заниматься с полей прописью,а она НЕ ХОЧУ,ХОЧУ К МАШЕ! а сама со слюньками смотрит на косметичку(как бы отобрать). Поэтому я и прибегаю к таким мерам,как волшебные мешочки и коробочки=)
09.10.2014
Алиса, скажи пожалуйста, что у вас за карта весит на стене. И как ты ее прилепила. Я пыталась прикрепить на гвоздики свою, но мои отрывают вмиг (((
08.10.2014
Вот ссылка, не могу активную вставить, с планшетаhttp://www.labirint.ru/books/422335/У меня прикреплена высоко, подходим к ней раз в день)на двухсторонний скотч, если обои моющиеся, то держится крепко и отходит, если надо легко.
08.10.2014
Спасибо
08.10.2014
Алис, я как раз собираюсь про совместные игры моих написать. У меня тоже Данька все со страшной силой жует и у Дини отбирает. Сижу — регулирую. И Дениса научила давать Даньке что-то взамен, что б не лез)) А еще последнее время популярны у нас игры "Диня учит Даню".  Диня научил его свистеть в свисток, давать пять, черпать правильно лопаткой мелочевку, кричать как корова. Денису стало гораздо интереснее с Данилом и тот тоже смотрит с интересом. А в кубики и конструктор мы играем так: с одним строю на одной стороне, с другим строю башню, а он ломает. И вроде вместе одним делом заняты и не мешают. Или еще один вариант: объясняю старшему, что это такая игра, что бы Даня разрушил, а ты построил. Или просто строю и кто быстрее сломает. Рисуют вместе. Коробки сенсорные вместе. Пазлы и мозайки даю Дине, а Дане в это время даю что то другое. Одним глазом с одним, другим — с другим.Лепим из пластилина тоже вместе. Даня на руках у меня сидит. Я катаю колобки, а он давит. Диня в это время лепит свое. 
07.10.2014
Спасибо, Вер! Так хорошо расписала! Буду пробовать!! Особенно классная игра, где учит))))
08.10.2014
да не за что, Алис))
08.10.2014
Думаю со временем лучше станет:) когда Кирилл  научится играть сам и увлекаться, как раз это к 2 годам и происходит, примерно.  У нас конфликтов меньше стало, каждый своим делом занят. Бывают конечно иногда ссоры, но  гораздо реже. А вот год назад, когда Вика лезла и получала от Алены, я  признаюсь — развитие  Алены ограничивалось садиком или происходило во время сна Вики днем!  Кстати я интересовалась у знакомых у которых не погодки, а разница от 4 лет и больше — та же фигня! Младший лезет к старшему до определенного возраста и мешает, раздражает. Разница лишь в том что там старший адекватнее и реакция не такая травматичная для младшего ( у нас то сходу либо в лоб,  либо по голове, или кусаться, толкаться и т.д.)
07.10.2014
Даа, это капец, реакция атас-глаза пытается выдавить, кусает, бьет(((
08.10.2014
Хааа, в точку! У нас тоже младший все крушит, а старшая орет, что ЕЕ вещи трогают))) И меня тоже напрягает, что мы практически не занимаемся ((( А раньше как бы впереди всех были (( Сча почти не читаем, потому что малой мало дает это спокойно сделать, в основном занятия со старшей, когда малой спит, но иногда накладывается уборка, готовка на это время...И детский сад нам запретили...Совсем не знаю, что делать...Напрягаюсь по этому поводу очень (((
07.10.2014
Только детские клубы с развивашками, остаются.,(
07.10.2014
Угу...только нам еще дома отсидеться надо будет... На развивашку я уже согласна, говорят, там болячек меньше...Дома самой не вариант. Я и с Вовой не могу позаниматься нормально, и с Соней тем более.
07.10.2014
У меня у сыновей 2 года разница в возрасте, я с 9 мес.младшего сажала их вместе за один стол лепить пластелин, рисовать красками. . . Первое время младший тянул пластилин в рот - постоянно следила, объясняла, что пластилин не кушают, что из него лепят и как, ему оч нравилось раздирать пластилин на кусочки и просто мять в ладошках,  я тем временем со старшим что-то конкретное лепила. Есть такие раскраски пластилином, там надо картинку пластилином как бы раскрасить - в год полтора младшего у нас прям самое то было, со старшим вместе аккуратно делали, а младший как мог, периодически конечно и ему помогали.   К слову, у меня младший тоже все на вкус норовил попробовать, и в песочнице - регулярно ему объясняла, что делать с песком, что его не едят, для чего песок, для чего совочек, формочки и т.д. Старший вообще в рот не тащил все это, я проблем не знала, а вот младшему пришлось  упорно втолковывать, что едят, а что нет. Книги кстати тоже - именно что обьясняла младшему, проговаривала, что их в рот не берут, что их листают, смотрят, читают и т.п.  Вот так пишут, что с младшими не надо вроде как заниматься, что они везде сами учатся, повторяют за старшими, но у меня не совсем так, у меня с младшим нужно много разговаривать, объяснять ему, напоминать, что например песок, пластилин не едят, что для чего предназначено и т.д. , он нуждается в общении, в обьяснениях . . . Краски пальчиковые, заявлено что вроде можно в рот брать, пищевые красители и все дела - каждому по палитре с красками, по раскраске или листу бумаги, младшему спец. одежку, фартучек - и кто во что горазд, т.е. младший все развазюкивал руками, и раскраску, и себя, и стол, стульчик, и регулярно я ему напоминала, где рисуют, а где нет, и где какой цвет с ним учили, и старший раскрашивал свою картинку кисточкой или рисовал рисунок. Книги читала в удобные моменты, когда младший сам сидел  в горе малышковых картонных книжек или увлеченно чемто играл, ловила такие редкостные моменты, или когда старший днём просыпался пораньше, а младший ещё спал, когда ложились спать и младший сразу засыпал, а со старшим немного читали, по всякому. Мозайку собирали - со старшим собираем конкретную картинку, а младший тем временем очень любил эти гвоздики переспать из стаканчика в стаканчик. Сами резали и клеили мозайку и апликации - младшего отвлекала чем-то, занимала, наклейки ему нравились, сидел сам отковыривал их, приляпывал куда попало, коробку с карандашами ему ставила, он карандаши перекладывал туда-сюда. Есть такие наклейки, там кружочки разных цветов нужно наклеивать на картинку, да и вообще любые наклейки и заодно раскраски - прям на полу все садились и наклейки клеили, а со старшим ещё раскрашивали карандашами. Сложно, конечно, в этот период, когда младший годовасик, и все ему интересно, а до уровня старшего ещё далеко. Младшие поэтому и отбирают игрушки у старших, мешают занятиям, ломают все, потому что тоже хотят как старшие все уметь и также играть, а не умеют. Я так думаю. И нам конечно хочется чтобы и старший не деградировал, и младший развивался, не отставал. В общем, сложно, чего тут спорить. Но можно. Можно найти выход. Лего кстати. У старшего лего с года, и младшего мы стали подключать, он ещё не ползал. Строили жел. дорогу, дом для всей семьи, со временем ещё наборы появляются, они очень любят лего.  Конструктор у нас есть точьвточь как у вас на фото - тоже все вместе сидели играли, причём делали из него даже тортики со свечками и играли в день рождения. 
07.10.2014
Вот вы вроде все расписали, кажется просто, но, видимо, мой сын-ураган, ваш спокойнее.Ему хоть сто раз объясни-он ест и ломает! Я все пробовала, как вы писали, много много раз-не получвется(((((Видимо, в моем случае, лишь ждать((Тем не менее , спасибо за советы!
07.10.2014
Алис,но ведь правда смысл не в плюсах и минусах погодок,а в их нраве. У моих племях разница 2 года,как у Александры, они до сих пор могут драться (им 7 и 5),но друг без друга не могут. И я сама видела,как мелкими почти не мешали друг другу. Пока старшая рукодельничала,младшую можно было занять всякой напольной игрой. У вас у малышей другой совсем нрав и все. Это ваша особенность,а сытый голодному не товарищ,поэтому мамы с более спокойными детьми никогда вас не поймут и будут считать,что вы не можете детей сорганизовать
07.10.2014
Просто,будь у меня одна дочь или разница лет 7,может ,было бы проще..Да,я согласна,все от детей зависит.Таких,как мои,лучше было по отдельности рожать;)
07.10.2014
Ранр или поздно станет легче- я бы жила с этой мыслью)) зато у вас есть чему учиться,я читаю ваши открытые посты и многое подмечаю, вдруг и у нас будет подобное
07.10.2014
Я как обратная сторона медали big_smiles_162.gif
07.10.2014
07.10.2014
У моей мамы со старшей сестрой разница как раз 7 лет, мама рассказывала, как они дрались, вот прям ненавидели одна другую, отношения у них стали походить на человеческие только когда каждая родила по первенцу, то есть хоть что-то общее появилось, а с годами опять испортились, сейчас не общаются. Я лично школьника и новорожденного вместе не представляю. А вы представляете, что у вас вот ваш Кирилл ураган, а у Алёны первый-второй класс, уроки, тетрадки, учебники, домашние задания? )))) Если только на продленку её отдать, чтобы там с ней занимались )))))
07.10.2014
Она хотя бы более адекватна была и больше понимала.Бывают, с любой разницей не ладят.
08.10.2014
По сравнению со старшим, мне всегда казалось, что тоже ураган, и в рот всё тащил, что в песочнице, что пластилин, краски, карандаши грыз, он всё попробовал, но я сразу, вот прям месяцев с 9, как стала его ставить в песочнице или сажать со старшим заниматься, прям с этого момента ему талдычила, что это не едят, а что с этим делают, следила, талдычила и сама ему показывала, покажу и к старшему, покажу, отвлекусь на него и опять к старшему... Вот пишут, что младшие сами всему учатся, а у меня нифига, учила младшего, хотя бы не тащить в рот что ни попадя. То есть вот были времена, разрывалась между ними. И отбирал он тоже у старшего, и в краски к старшему лез, и пластилин не могли поделить, всё проходили — постоянно талдычила — не отбирать, у тебя своё, у брата своё, всем хватит... Самое сложно было книжки читать, почти невозможно, только если младший сильно увлечен чем-то, и то это недолго, или если спит. Конечно, ждать, пытаться все-равно как-то вместе если и не заниматься (всё-таки у вас есть сад, пусть хоть в саду занимаются), так играть, в то же лего, конструкторы, ролевые игры ))))) тоже развитие! 
07.10.2014
С 1 до 1,5 лет мы "занимались" как и все ниже писавшие))). А вот как раз с полутора лет мы все вместе прекрасно рисуем, читаем, собираем деревянные пазлы, конструктор. Может еще у меня малышка спокойная, особо сестре не мешает, наоборот садится рядышком и часто просто наблюдает, подает что то. Они катают друг друга на машинке, играют в посудку, прятки, догоняшки(дома), в мяч. Я по возможности контролирую и учу делать все аккуратно в плане безопасности. НО конечно бывают и драки, и дележка игрушек и порча поделок и т.д.
07.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Моя головная боль...Софина Старший ребенок не хочет ни во что играть!