Совместные занятия.
Вопросы воспитанияТут столько баталий ,постоянно,про то,как круто или не круто иметь погодок.
Дак вот,те кто считает,что погодок надо планировать и это дар небес-
раз вы все успеваете,расскажите,как вы развиваете детей?
Не тупо сели возле них .а они смотрят мультики,или разносят квартиру,
а аппликация,рисование,лепка,пазлы,конструктор,лего,мозаики?
Особенно интересен возраст от 1 года до 1.5 младшего.

У меня сын ничего не дает делать сестре!Хоть сажай ее за высокий стол,хоть за низкий-он все разнесет,заберет и сожрет.Одна она делать не будет,всем вместе никак(опять же,потому что он все сломает и порвет).
Либо жертвовать совместным сном и усыплять одного,а со второй заниматься.
Либо отправлять мужа вечером гулять с сыном и заниматься с Алёной,но сейчас дожди и холод у нас,не погуляешь.
И остается лишь сидеть тупо на коврике и разнимать забирающих друг у друга и грушки детей,потому что Кириллу всегда надо игрушку Алёны!
Я не знаю,в чем плюсы погодок,если они совсем не контактируют.Может ,к двум годам младшего,этот этап пройдет и дети будут хотя бы разрозненно играть...
Дак вот,поделитесь радостным опытом,а я буду у вас учиться.
P.S.обычная ситуация-отбирание игрушки у Алёны.
.
Хорошо,я просто всегда забываю с кем на ты,поэтому всем выкаю))))))))))){