Права потребителя?
РазноеСитуация следующая: дней десять назад купила сыну сандалики в "Детском мире". Купила и положила в полку, т.к. погода была "несандалишная". А вчера после первой прогулки в них выяснилось, что они натирают ребенку ножку, т.е. размер подобран не очень верно. Сегодня ходила в магаз с целью поменять или вернуть деньги. Мне отказали, объяснив тем, что обувь ношеная, а выяснить что ребенку трет я должна была предварительно "выгуляв" малыша в сандаликах дома.
Они абсолютно чистые (я их вымыла), но на подошве, конечно, есть НЕБОЛЬШИЕ потертости. Они правы? Сегодня не было заведующей, я разговаривала с продавцом. Стоит ли завтра идти к заведующей или она мне скажет то же самое.
Они абсолютно чистые (я их вымыла), но на подошве, конечно, есть НЕБОЛЬШИЕ потертости. Они правы? Сегодня не было заведующей, я разговаривала с продавцом. Стоит ли завтра идти к заведующей или она мне скажет то же самое.
Дарья
Если не прошло две недели и есть чек,то они обязаны принять обратно!
Мой муж купил кеды надел пару раз и ему не понравились они,не удобно было в них,вернули даже слова не сказали!
10.05.2011
Ответить
Екатерина
Если сандали натирают в следствии их неправильного покроя, брака или еще каких-то дефектов, то после экспаертизы подтверждающей это вам вернут деньги. Но скорее всего натирают они в следствии особенностей ножки ребенка, т.е. они вам попросту не подошли. Больше нервов потратите споря с магазином, попробуйте выставить на пристрой здесь или еще где, скорее заберут, хоть какие-то деньги вернёте.
09.05.2011
Ответить
Annet
Покупатель всегда прав. И на такие случаи существует ЗАКОН!!! О правах потребителя.
09.05.2011
Ответить
Наталья Батьковна
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом он не был в носке, сохранились коробка, товарный чек. " Дальше на усмотрение магазина, или они до умопомрачения будут предлагать Вам аналогичный товар на обмен, либо вернут деньги. И это не зависит от выручки в кассе, потому что из кассы ни один продавец не имеет права никому выдавать никаких денег. Для этого существуют другие "схемы". Тем более, что по закону это происходит не сразу "2. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара"
09.05.2011
Ответить
Annet
Если обувь не подошла
При покупке обуви надлежащего качества, но не подошедшей Вам по форме, размеру, фасону, расцветке, нужно помнить, что у Вас есть право на ее обмен в течении 14 дней, не считая дня покупки. Данное положение действует при условии, что обувь не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если нужная обувь отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата обуви.
09.05.2011
Ответить
Наталья Батьковна
Данное положение действует при условии, что обувь не была в употреблении.
Вы сами ответили на свой комментарий.
09.05.2011
Ответить
Annet
Вы должны потребовать книгу жалоб, написать претензию. И по закону они должны ответить в течении 2 недель в письменном виде.
09.05.2011
Ответить
Наталья Батьковна
Конечно они правы. Это ведь не заводской брак, а ваша так сказать вина.
09.05.2011
Ответить