Качаю права потребителя!!!

Поддерживаю! Свои права надо отстаивать! Проверено на себе, уверенность в своих правах и знание закона "о защите прав потребителей" очень помогают в диалоге с продавцом и разрешении спорных вопросов
24.08.2009
Ну ты просто молодец!Не каждому дано вот так прийти в магазин и права свои качать там, смелость тут нужна, однако, и конечно, знание закона.Теперь в следующий раз ты сможешь также доказать что ты права, только спокойно, правда?А вобще, про справедливость - нет ее в мире!Вот такое мое мнение.Мы однажды телефон пытались поменять - нет же, гады, ничего мы от них не добились, телефон долго на экспертизе был, потом в ремонте, в итоге отдали его родителям.Папа что-то придумал там с ним, он работал, правда не долго, теперь он сувенир!
24.08.2009
на любой товар д.б. гарантия!!! мозг они тебе пудрят. его можно было вернуть.Гарантию обязан предоставать либо изготовитель, либо продавец!!
24.08.2009
а где это написано не знаешь?
24.08.2009
посмотри закон "о защите прав потребителей" Я в свою студенческую молодость работала в  отделе по защите прав потребителей, поэтому точно могу тебе сказать, что должна быть гарантия качества, как они вообще без нее продают?
24.08.2009
я пред походом в магазин, конечно, почитала закон, но не так подробно. буду рыться.
24.08.2009
точно могу тебе сказать одно, на  товар должна быть гарантия по-любому!!!!!!!!!
24.08.2009
спасибо))
24.08.2009
Осень. Время остановиться. Для моей подружки Танюшки))