Нарушение прав потребителя.
РазноеСитуация в кратце. 19 июля в 21.00 сестра приобрела ноутбук в салоне сети "Связной". А 20 июля вечером монитор замерцал и далее просто отключился, при повторном включении не включался. На утро 21 июля понесли его в магазин на обмен, так как решили, что нет смысла ремонтировать по гарантии, аппарат который на второй день сломался.
В салоне сказали, что осуществлят обмен только после экспертизы, которая длится 2 недели. Мы не стали возражать, так как были уверены, что нашей вины в поломке не может быть. В приемном листе продавцы указали, что принят б/у аппарат без следов эксплуатации. Нам выдали договор, в котором было указано, что на время экспертизы, они обязуются нам выдать заменный фонд, тоесть ноутбук. Но нам сказали, что для этого нужно оставить заявку, что мы и сделали. За временным ноутом сказали прейти 23 числа. Когда пришли 23 сказали, что машина с ним пришла, а вот накладные только 25 будут, поэтому тогда и приходите. 25 сказали, что ошиблись и замена просто задерживается в следующей машине, примерно 27 июля уже будет. Всем этим я была ужасно возмущена, если учесть, что свои тел. номера мы оставляли, могли и позвонить, чтоб мы туда сюда не мотались. Муж позвонил в ПО ему назвали несколько статей которые нарушаются по отношению к нам, он их все записал. И уже с заготовленной речью позвонил в сервисное обслуживание этой сети, они выслушав, принесли свои извинения и пообещали улигурировать этот вопрос. Уже через пол часа, после этого разговора, позвонила администратор нашего салона, и сказала приходить 1 августа после 14.00, а также пообещала, что если замена не прийдет, то они просто снимут ноут. с ветрины. Но 1 августа нам так ничего и не выдали, а только нагрубили и сказали, что если что-то не устраивает, то пожалуйста, судитесь. И что понабирали моду звонить и всем жаловаться, а им мол потом выслушивай. Если честно ни я не сестра не ожидали такого поворота. А сегодня нам сообщили, что экспертиза уже завершена и наш ноут привезут на следующей недели. Мы уж думали радоваться, что наконецто всё закончилось. Но к нашему удивлению в поломке признали виновных нас и сняли его с гарантийного обслуживания. Точной причины пока не известно, сказали, что всё будет написано в письменном заключение. Сестра в слёзы, ведь мы его вообще, только два раза включали и тут на тебе сами сломали. Я решила зайти на их главный сайт и у них в правилах написано следующее:
Особенности гарантии на аксессуары:Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид и товар не был в употреблении;
- не нарушены заводская пломба, ярлыки и упаковка;
- наличие кассового чека.
Условия обмена/возврата товара
- Исправная техника не подлежит возврату/обмену, исключения:
- при покупке была приобретена услуга «Обмен исправного оборудования в течение 7 дней»;
- участники программы Связной Клуб могут обменять исправную технику в течение 15 дней с 20% удержанием от стоимости;
- оборудование было приобретено в интернет-магазине и прошло менее 7 дней с момента продажи;
- Неисправная техника подлежит обмену/возврату без проведения проверки качества в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- наличие явного дефекта, носящего постоянный, а не периодический характер (аппарат самопроизвольно отключается, не работает динамик, не работает клавиатура и т.д.)
- отсутствие следов постороннего вмешательства, механического воздействия, влаги и коррозии;
- аппарат включается.
- Неисправная техника подлежит обмену/возврату по истечению 14 дней с момента продажи или при любом сроке с дефектом «не включается» только в следующих случаях:
- по результатам проверки качества (сдать на проверку качества можно в выделенных магазинах, результаты проведения проверки качества можно узнать в специальном разделе );
- наличие акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
- по результатам проведения независимой экспертизы.
Получается у нас и экспертизу не должны были делать, так как возрат был сделан, через один день после покупки. С явным дефектом носящим постоянный характер. Никакого воздействия или механического вмешательства не было. Или может я что не так поняла. Очень жаль сестру ведь считайте деньги на ветер, а это целая зарплата за месяц. Подскажите пожалуйста, что можно сделать и куда в таких случаях нужно обращаться.