вопрос по закону о защите прав потребителей
Защита прав потребителей Желательно послушать юристов, конечно )) Сестра приезжала к нам в город и купила в подарок несколько детских вещей. Часть этих вещей оказалась нам не по размеру, к сожалению. Я съездила в магазин и попросила обменять вещи на другой размер (др размеры есть в наличии), предъявила вещи и чек. Однако, мне отказали, мотивируя тем, что оплата прошла с банковской карты моей сестры и теперь только она с паспортом и картой вправе сделать обмен. Но она в Москве...есть ли выход из ситуации? Я посмотрела Закон о ЗППП, там вообще нет такого понятия как ПОКУПАТЕЛЬ и уж тем более ничего не написано про "лицо, которое платило по банковской карте", а есть ПОТРЕБИТЕЛЬ. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. То есть, если буквально читать, я тоже являюсь потребителем, раз использую подаренные ею вещи...значит мне не вправе отказать? тем более, что я не прошу вернуть мне деньги, а прошу поменять одну вещь на такую же только другого размера. Магазин объяснил мне, что обмен у них осуществляется через возврат. Ну и что с того? Почему такая практика магазина должна быть моей проблемой? Тот же закон о ЗППП разделяет право на обмен и на возврат....Вобщем, есть смысл писать претензию? Сумма там, конечно, не большая, но...если я права, то очень раздражает, что магазины устанавливают "свои" правила и заставляют нас прыгать под их дудку. Если обязаны - пусть меняют. Всем спасибо за мнения ))