Войти Регистрация
Юридические вопросы
Знающие и профессионалы ответят на любые ваши вопросы
21144 участника, 33168 вопросов

SOS! SOS! SOS! как правильно уйти в декрет????кадровики, бухгалтеры, начальники!!!!все кто знает!

закончился больняк по БиР.
надо уйти в декрет. проблема в том , что пока меня н ебыло мои доки по трудоустройству переделали так, что теперь получается, что я устраивалась временно9 типа на время чьего-то декрета)

Проблема №1. они сперли мой трудовой договор( я лохушка,он на работе в тумбе лежал). Другого у низх естесственно нет. Точнее есть, но на нем нет моей подписи.
мне прелагали переписать заявлении, которое при трудоустройстве писала, что типа проошу устроить вроеменно...В приказе естесственно тоже нет моей подписи. Давят, требуют подписать.

Проблема№2. в трудовой они уже дописали, что временно.
заставляют написать заявление на декретн.отпуск до 1,5 лет, говорят что так положенно, а уж потом в далеком 2013 г написать до 3-х лет. действительно так? или меня дурят? и на пособие требуют, чтобы тоже сейчас написала, а я насколько помню на пособие можно подать в течении 2-х лет.(имееться ввидуежемесячное пособие)

Че делать-то??? на работу после декрета не собираюсь, т.к копейки и те серые оф.зарплата 6200, т.е там и пособие копейки будет.

мне нужен декрет до 3-х лет. Больше ничего.
По судам тоже неохота, т.к младенец на руках.

Кадровики, может быть бухи! в общем все кто знает! хелп ми! как надавить на них и выбить декрет до 3-х лет??? как положенно оформлять. Организация государственная - больница!
Написать надо сегодня до 3 часов дня. завтра больничный закончиться!

Девочки! спасибо что помогли!!! Я хотя бы поняла, что действительно может быть 2 заявления. На самом деле я дозвонилась до знакомого адвоката и она смогла съездить со мной туда. Вобщем они согласились, что до 3-х лет. И посколько теперь у них нет документов , которые я действительно подписывала, то они в любом случае неправы. Взяли копии всего чего можно было. если не дадут до 3-х лет - то будем судиться. Тогда они еще и за подлог документов будут отвечать( а это уже уголовная ответственность).

В общем сейчас до1,5 лет, а ближе к 2013 году, напишу еще и до 3-х лет.
ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Комментировать

Комментарии

Россия, Нарьян-Мар

Не подписывать документы, не соответствующие действительности, заявление писать на отпуск до трех лет..

Ответить

так вот мне интересно правда ли что сначала пишется до 1,5 лет, а потом до 3-х лет( ну т.е через полтора года)???

то что не подписывать, я и так понимаю, если что пойду в порокуратуру, просто с младенцем на руках - проблематично.

Ответить
Filippina 8 декабря 2011, 14:14
Россия, Орехово-Зуево

я писала на работе сначала до 1.5 года, потом до трех.

Ответить

спаибо уж е написала.

Ответить
Россия, Волжский

привет.сейчас спрошу у своего кадровика

Ответить
Россия, Волжский

мне сказали что все таки сначала писать до 1,5лет (с выплатой пособия), а потом до 3 лет

Ответить
Россия, Нарьян-Мар

На выплату пособий пишется отдельное заявление вообще-то .так как отпуск - это одно право, пособие - другое, в воле работника пользоваться каждым из них.

Ответить
Россия, Волжский

а я и не и не имела в виду что оно одно (заявление).просто их два одно до 1,5 второе до 3 лет. вот и все


Ответить
Россия, Нарьян-Мар

На пособия - два, а отпуск по ТК РФ один.

Ответить

спасибо! помогла инфа.

Ответить
Россия, Нарьян-Мар

Раньше эти отпуска были отдельно, нынче один общий отпуск, ошибки нет и написать до полутора  , потом до трех, но можно задуматься и забыть продлить, в результате уволят за прогулы.

В прокуратуру можно обратиться по телефону, письменно.

Ответить

спасибо! поняла.

Ответить