Я уже просто боюсь что либо покупать!((
Защита прав потребителейЭто просто ужас какой то,я уже на грани,ей Богу..такой откровенной непрухи у меня не было по моему никогда!!
В общем, ожидая второго ребенка, решила кардинально поменять в квартире мебель,сделать небольшой ремонт. Перечисляю ж..пу по пунктам.
1. Кровать-мобильный блок для старшей дочки (ок. 40.000 руб)- брак трех деталей, детальки ждала 1,5 месяца,дольше,чем саму кровать..видимо детальки не везли из Питера,а они сами шли по трассе ножками...
2. Межкомнатные двери (2 штуки). (ок. 30.000)- заказ №666, вот сразу мне не понравилось!! Но милая девушка сказала мне,что это значит,что двери мне сделают чертовски круто!..дьявольски опупенно!)) ...в общем влетел ко мне товарисч, содрал за доставку 400 р (я говорю,ваша девушка сказала, что доставка 300- ответ: оо..это до двери соседа, или что то в этом роде,в общем чушь какая то), я ему говорю, пожалуйста,я ничего в этом не понимаю,короба наличники, по накладной проверьте,все на месте и покажите мне...все ок!!,восклицает товарисч..на след. день приходит установщик и заявляет,что не довезли доборы к одной двери,в общем опять я мотала нервы.
3. интернет магазин детских товаров Гном. Привезли кроватку,матрас (8.000+3500) и прочее...спрашивала,девушки,матрас правильно выбрала,подойдет в кроватку? ДА ДА! все ок...в результате,когда уже приехала из роддома с младенцем на руках,обнаружила,что вкупе с бортиками комплекта постельного белья,матрас просто втискивается с бубном! Если это кроватка не развалится от давки этого матраса,я очень удивлюсь.
4. Новый диван. (20000) привезли,вечером обнаружила,что перекладина внизу с трещиной...звонить ругаться сил уже нет, не видно черт с ним,обидно уже до слез(...
5. Апогей. Купила коляску (18.000), очень долго искала определенную расцветку, на одном сайте наконец то нашла под заказ,привезли. Довольна,как слон,красота,еще ходила такая,всем говорила, хоть коляску привезли нормальную....да,вот еще,приехал курьер,все это стал мне доставать,говоря скороговоркой,мол давайте быстрее быстрее,я ему говорю,милчеловек,я все таки не колготки покупаю,ой, простите,я просто очень тороплюсь,у меня заказов много..а я бабки сижу печатаю! ...не волнуйтесь,на коляску гарантия год,если что,вам все поменяют!..ладно,все вроде ок,взяла.
Приезжаю из роддома,идем с моей новорожденной принцессой гулять,заходим в магазин,я начинаю вниз в корзину класть продукты и понимаю,что че то не то...мешок на раме провис и волочится по земле. Короче,они продали мне раму без металлической решетки.на которую ставится этот черный мешок!...ну у меня уже просто..звоню в магазин, объясняю суть..ой, да да,сегодня пятница,мы вам позвоним в понедельник, сегодня жду жду, звоню...ой мы вам позвоним обязательно,мы решаем вашу проблему..а что тут решать,привезите мне мою корзину,я заплатила за нее!!..я вам позвоню сегодня!...в общем время 18.00,никто не звонит,я звоню опять,говорю, в чем проблема?? эта настолько серьезный вопрос,что вы его весь день решаете??у меня двое детей,я постоянно хожу в магазины,мне НУЖНА эта корзина!!...Ответ: у нас сейчас просто нет в наличии рам(??!!!) завтра будет доставка,мы снимем с другой рамы и вам доставим. Завтра вам позвоним.
завтра завтра завтра!!..в результате,вы названиваете сами и обидно до чертиков,ведь деньги то ты заплатила,свои кровные,для меня например,все эти деньги очень большие,половина с кред. карты, декретные(((
девочки,милые,если смогли дочитать до конца, подскажите,если завтра не позвонят или начнут опять отшивать "завтра завтра", ясно дело,что сами где то профукали эту решетку,а я то дура,думала,что мешок этот новшество,только на фотку когда повнимательнее посмотрела,увидела,что металлическая решетка все такие есть, что мне делать.чем грозить, сил уже нет,нервов тоже,но корзина мне эта очень нужна(((
в нашей стране.по ходу.клиент всегда неправ((...в других странах продавец трясется за свою репутацию...принесли бы эту корзину в этот же вечер в зубах и с извинениями..а тут бабки отвалил и завтра все завтра((...
2) комод — привезли ящики с неподходящим дном, собрать невозможно, да еще с зеркалом, которого быть не должно
3) двуспальная кровать — подъемный механизм пружинил вверх, можно было лечь и, как в мультике, подлететь под потолок. Неделю этот "крокодил" стоял открытый. Заменили — тоже самое
Устав спать на полу с огромным пузом я послала их нах и мы просто открутили подъемный механизм.4) Шкаф в комнату — 3 раза довозили детали. Стоял несобранным почти месяц.Ну и апогей — все 9 месяцев выбирала коляску, капала на нее слюной, в итоге обнаружила, что муж купил не ту, спустя 2 месяца
Мы уже когда что-то покупаем нервно хихикаем и строим предположения, что же на этот раз))) Попробуйте относится к этому как к мелочи жизни, и невезуха должна отпустить 