Я уже просто боюсь что либо покупать!((

позвоните, если буду кормить завтраками, говорите, пусть приезжают, забирают коляску и возвращаю деньги. Мне кажется вам уже проще и быстрее новую купить.
29.04.2014
Спасибо большое,привезли,слава тебе ,Господи))..причем меняли всю раму, я так поняла корзины эти вообще привареные,поэтому только с рамой..рама даже лучше,та, бракованная еще скрипела сильно..так что им респект)
15.05.2014
если завтра не позвонят, позвоните и пригрозите роспотребнадзором.То, что я сейчас прочла, почти копия того, что происходило со мной как раз до родов))))1) кухонный уголок — привезли ночью, содрали деньги за подъем ( хотя он бесплатный), с утра оказалось, что две части вообще не совпадают с друг другом, его невозможно собрать))))2 недели нервотрепки и у аллилуя — его забрали!!!при этом просили вынести в подъезд, из квартиры его забирать они не собирались) были посланы  big_smiles_148.gif 2) комод — привезли ящики с неподходящим дном, собрать невозможно, да еще с зеркалом, которого быть не должно  super_smilies046.gif3) двуспальная кровать — подъемный механизм пружинил вверх, можно было лечь и, как в мультике, подлететь под потолок. Неделю этот "крокодил" стоял открытый. Заменили — тоже самое  clap.gif Устав спать на полу с огромным пузом я послала их нах и мы просто открутили подъемный механизм.4) Шкаф в комнату — 3 раза довозили детали. Стоял несобранным почти месяц.Ну и апогей — все 9 месяцев выбирала коляску, капала на нее слюной, в итоге обнаружила, что муж купил не ту, спустя 2 месяца  big_smiles_156.gifМы уже когда что-то покупаем нервно хихикаем и строим предположения, что же на этот раз))) Попробуйте относится к этому как к мелочи жизни, и невезуха должна отпустить  kur_2504.gif
29.04.2014
ой, да беспредел просто! и все стоит бешеных денег! а по поводу сборки, это просто жесть,столько мы хлебнули, то инструкция просто издевательская, то фурнитуры не хватает, то дырки не совпадают..муж бедный пыхтит,матом кроет))вот привезли кроватку детскую,мы говорим, соберем сами..достаем,куча досочек и все такое..ничего не пронумеровано. Т.е в инструкции написано деталь а прикрепите к детали б, а где они эти а и б??..сидели на трубе!))муж туда звонит,а они: вызовите нашего сборщика, муж говорит,на кой ляд мне ваш сборщик,я сам могу,но я не экстрасенс,чтобы угадывать...в общем, он у меня уже щутит: оо..ты опять мне купила очередную головоломку?)))
15.05.2014
это у вас от того полная ж..а, что вы в одно время все заказали, поэтому так и заметно) у меня тоже всегда так) вот из последнего -решила я поменять на своем пластиковом окне поворотную раму на поворотно-откидную.Приехал замерщик, содрал за консультацию 300 руб, обосрал тех, кто ставил окно (хотя у меня к ним нет претензий, это я сдуру заказала поворотную, а в остальном меня все устраивало) , хотел уехать восвояси. Еле добилась, чтобы написал мне договор, где указано, что в течение 10 дней произведет установку и остальные права и гарантии сторон. И все, исчез) По истечении 10 дней я звонила, доставала его, сначала он сказал, что согласен вернуть мне 300 руб, лишь бы я отвалила, потом — что и не вернет их, пошла бы я подальше. Кстати, он и есть директор данной фирмы. Так что на него в фирме жаловаться некому) В общем, поехала моя мама разбираться, судом вроде хотела грозить. (Мне щас вредно нервы мотать). Как они поговорили, не знаю, но 300 руб она вернула. Ищем теперь другую фирму) И знаете, так всегда. И мне нравится их фраза: "У нас еще других клиентов полно, а тут вы примотались!". А мы значит не клиенты) Видимо, перестаем быть интересны с тех пор, как внесем хоть какую-то оплату) бардак, везде бардак.
29.04.2014
у меня была похожая ситуация, заказала клетку для морской свинки, привезли,когда меня не было,причем время я оговаривала,в общем муж принял..я прихожу,клетка похожая,но не та,цвет другой, открывается иначе,в общем не та! Я звоню,говорю,меняйте..а они: да какая вам разница, какого она цвета..нормально?? Потом заявили, что то что мы платили за доставку 300 руб. возвращать не будут,у меня просто челюсть упала!! Заявили, что просидели у подъезда два часа, я говорю, а по чье вине,простите,мы договаривались на 19.00!! Вы приперлись раньше! Ругалась, грозила роспотребнадзором...В общем на следующий день ко мне приехали два товарища,воняющие перегаром,забирать клетку и оказалось,что этот Роман,с которым я по телефону ругалась,дал им деньги ровно столько,сколько стоила клетка..думаю не врали..у них были такие несчастные лица,когда я орала и звонила этому Роману,они раз сто извинились...в общем 300 рублей у меня откровенно украли! Противно!
15.05.2014
Дн! Дочитала до конца! Да уж, как то Вам с покупками не везет((. Звоните завтра в магазин, требуйте отдел брака, если нет, то менеджера( только не оператора по приему заказов, а именно руководство!) последний раз объясняйте суть и грозите Роспотребнадзором, если в пн-5.05. Или 13.05.(т.к.праздники) Вам не привезут Вашу деталь! Работает 100%! Желаю Вам УДАЧИ!
28.04.2014
спасибо!!))..ой, это я еще не вспомнила по мелочи..в леруа вот схватили подставку для журналов в сортир,оказалось нет какого то болтика, пришлось ехать возвращать..а еще экран на ванную оказался выше,хотя консультант уверял,что ок, муж подпиливал его...короче дурдом(((
28.04.2014
Бывает..))) 
28.04.2014
Вы не обижайтесь, что я улыбаюсь, это больше от сочувствия! Лучше пусть это будет с вещами, а в семье все хорошо! 
28.04.2014
я не обижаюсь,все ок))..конечно,лучше!)....просто обидно...что нет в нашей стране порядка((
28.04.2014
Я сама несколько раз сталкивалась с подобными ситуациями. Как только начинают кормить завтраками, так я им про Роспотребнодзор- администратору или в отделе брака, так нам на след.день звонили с вопросом когда нам удобно, чтобы курьер привез))) 
28.04.2014
Аккушерство.ру и утконос))
28.04.2014
Нарушение условий договора со стороны фитнес клуба. Оплата частного сада в праздники.