не качествееное предоставление услуги
Защита прав потребителейочень низкая скорость интернета, хотя провайдер по тарифу обещает 5 мб/с на деле не выше 1,7. Миллион обращений к ним и столько же претензий и 0 изменений, в конце концов ссылаются на то ч то мы находимся в сельской местности, но наша местность в 1км от города., еще очень смешная отговорка на то когда мы сказали что у соседа нашего 5 мб (это правда) они ответили что вот до соседа дошло а до нас подлиннее провод вот и меньше))))) (может еще потому что у нас провод беленького цвета???)))))) Предлагала я сделать тогда тариф дешевле для сельской местности, а уж если вы предлагаете только такой тариф то исполняйте обещания качественно, я же не фантиками им плачу ежемесячно. Короче экономят на нас, уже и модем мы поменяли по их просьбе и провода. Другого провайдера нет, на которого бы с радостью переключиться. В понедельник на прием к директору записались, как его припугнуть знаниями статей, что в суд обратимся за возмещением средств???
Nata
Сначала читаете договор.... если в договоре скорость не обозначена, то Вы в пролете, если есть, то идете дальше.Меряете скорость передачи и приема в течении какого-то времени, по факту составляете акт.Потом берете договор и акт и дарите копию директору вместе с заявлением в котором требуете устранить недостатки.Устно говорите, что если через неделю не будет изменений, то Вы пойдете в суд.
20.05.2014
Ответить