не качествееное предоставление услуги

Сначала читаете договор.... если в договоре скорость не обозначена, то Вы в пролете, если есть, то идете дальше.Меряете скорость передачи и приема в течении какого-то времени, по факту составляете акт.Потом берете договор и акт и дарите копию директору вместе с заявлением в котором требуете устранить недостатки.Устно говорите, что если через неделю не будет изменений, то Вы пойдете в суд.
20.05.2014
спасибо
20.05.2014
Вот только в случае суда провайдер расторгнет с Вами соглашение.
20.05.2014
да нет, судиться пока не собираемся, но вот припугнуть охото, что до суда дойдем для возмещения.  А как акт составить? например 3 дня подрят меряли скорость и как дальше? 
20.05.2014
Так и рисуете в виде табличкиДата/время/показатель приема/показатель отдачи
20.05.2014
скорее всего, эта скорость как предельно возможная обозначена (не гарантированная)
20.05.2014
Смотря, что в договоре написано... у меня четко прописано, что не менее 5 мб/с
20.05.2014
Возврат посуды в магазин Золотое кольцо и чернота под ним.. что делать?