Возврат посуды в магазин
Защита прав потребителейПомогите, кто разбирается в этих вопросах.
Нам подарили набор посуды из 27 предметов, но он нам не подошел. Посудой не пользовались, даже из упаковки не доставали. Пошла в магазин узнать, можно ли поменять на другой набор. Мне на это сказали, что посуду они не принимают.
Это противоречит закону. В перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату указана посуда из полимерных материалов. У нас из фарфора.
Как правильно действовать? Требовать от них письменный отказ? Или сразу идти с заявлением каким-то, прошу обменять и т.д.? Законно ли требование возвращать только в тот день, когда работает смена, продавшая товар, т.к. у них у продавцов план?
Lidia X
Действительно, посуду (керамику, фарфор) можно вернуть. Только что это сделала. Я купила супницу, но она оказалась довольно тяжелая, что я не учла при покупке. Подошла сначала к администратору магазина, она пригласила директора и я объяснила ей причину возврата. У меня был чек (2 дня со дня покупки), само блюдо (естественно, неиспользованное) с фирменной наклейкой от производителя и паспорт. Деньги вернули сразу же. Главное- вежливость и спокойствие.
19.12.2016
Ответить
Анна
нельзя вернуть только одноразовую посуду. обычную — можно, если сохранен товарный вид.как поступить:- требуйте письменный отказ- требуйте поговорить с менеджером/ дир-ом магазина- объясните что вы звонили в Роспотребнадзор, там подтвердили что посуду сдавать можно. если нет — их ждет проверка и штраф- запишите разговор на диктофон. потом скажите что запислаи на диктофон на случай спорных ситуций )без негатива и криков объясните продавцу законодательство, если они сами не знают его)
20.05.2014
Ответить
Анна
в соответствии со ст. 26 Правил продажи отдельных видов товаров в течение 14 дней можно обменять посуду надлежащего качества.Единственное, можно вернуть только тот товар, который не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также
20.05.2014
Ответить