Возврат сотового телефона
Защита прав потребителейКак поступить? Муж купил пятый айфон 17 числа, сегодня он перестал включаться. Магазин деньги вернуть отказывается, говорят, привозите, отдадим на экспертизу. Какая экспертиза, если даже двух недель со дня покупки не прошло??? Тем более там телефон наверняка будут вскрывать, а для айфона это не здорово, по винтикам будет заметно, что он вскрывался. Хотела позвонить на горячую линию Роспотребнадзора, там спросить, но они до пяти работают. А главное, что айфон мужу очень нужен для навигации, почему мы должны ждать каких-то экспертиз, если телефон неисправен и всего неделя прошла со дня покупки? Я три года назад спокойно вернула деньги за телефон, в котором динамик изредка хрипел, но может с того времени закон как-то поменялся?
UPD: 21 день прошел, звонит муж сегодня на горячую линию Роспотребнадзора, где ему говорят, что видимо вас в прошлый раз неверно проконсультировали, потому что если вы просите возврат денег, то продавец имеет право отправить товар на экспертизу, но о результате должен сообщить в течение ДЕСЯТИ дней, а не 21. Такая прелесть, спрашивается, на кой черт вообще нужна горячая линия, если там сидят люди, которые сами не разбираются. От магазина ни ответа ни привета, как я и думала, муж несколько раз звонил, ни разу ему ничего внятного не ответили.