Обман или мошенничество?
Защита прав потребителейПростите если пишу не в то сообщество. В конце ноября заказали мебель в лабораторию. Срок поставки 8 недель, но с учетом новогодних праздников предупредили, что возможно на 2 недели задержка. Оплата сразу и 100%. Других вариантов у них нет. И что имеем, в марте её еще нет. ТО на подходе, то все разгрузили, завтра забирайте, мы выкидываем старую, и назавтра нам говорят, что привезли по нашей накладной другую мебель. Мы ругаемся, звоним, они присылают нам гарантийное письмо, что до 24 апреля мебель у нас будет. 24 апреля менеджеру звоню, мебель в Красноярске, но склад до понедельника закрыт, в понедельник мебель разгружают, во вторник приходуют (все со слов менеджера), сегодня среда - менеджер не доступен. Звоню в фирму, там этого менеджера нет ( на больничном), другая не в курсе и обещает всё выяснить в течении часа, перезванивает через 4 часа, и говорит: " Анастасия, мне Вас порадовать не чем, т.к. я не пойму, что с Вашей мебелью, буду завтра транспортную расспрашивать"! Я ей : "Так мебель с понедельника разгружается на вашем складе!". А она мне:" к сожалению на складе мебели нет"! аут.! Что делать? Есть какие то законы против этого беспредела, т.к. деньги нам в качестве возврата не хочется забирать, нам нужна мебель! ОЧЕНЬ! Мы уже месяц работаем без мебели, это ужас. А по договору поставка не вовремя, это 0,1% от суммы заказа, но не более 5% от полной стоимости(((((И вообще возможно ли как то "наказать" эту фирму? Фирма не первый день на рынке, плохого не нашли про неё до этого.