Девочки, подскажите кто прав

Инструкция о доставке по России Оплата: Отправка грузов транспортными компаниями осуществляется при 100% предоплате + оплата за доставку до транспортной компании в размере 500 руб. Оплата стоимости услуг транспортных компаний - при получении (см.ниже). Варианты оплаты: Оплата по квитанции Оплата по расчётному счёту Пожалуйста производите оплату, только после фактического подтверждения о наличии товаров нашими менеджерами. В связи с резким колебанием курсов валют счет действителен один день. Это взято с их сайта. Вам заказ подтвердили, Вы его сразу же оплатили (у Вас есть квитанции ля подтверждения ). Значит с Вашей стороны нарушений не было. А то что деньги пришли позже и товар подорожал (или закончилась акция) это уже проблемы магазина. На сайте есть юридический адрес, можно туда отправить претензию, приложив скриншоты выставленного Вам счета и Вашей оплаты. В случае отказа решить проблему грозитесь обращением суд.
15.08.2015
Попробую побороться
15.08.2015
Сто процентов вы. Договор считается заключенным с момента оплаты. Вам надо стоять на своем, и денег не возвращать. Звоните, требуйте рассмотреть претензию.
14.08.2015
Денег они мне вернуть не могут, так как не знают р/с. Но мне деньги и не нужны. С руководством не соединяют. Как предъявить претензию?(((
14.08.2015
Ну я в таких случаях звонила и спрашивала - как предъявить? Обычно так же по тел. Потом перезванивает менеджер - говорит результат рассмотрения. А вообще конечно письменную лучше, но это долго.
14.08.2015
Знаю, что долго. Магазин в Питере, Я в МО. Сейчас позвонила, сказали, что руководство должно со мной связаться. Сейчас прислали письмо с выдержкой из Консультанта << При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией". У вас такие же есть обязательства перед продавцом. Вы должны знать свои права. С нашей стороны мы ничего не нарушили. Товар закончился до момента получения от вас письменного подтверждения об оплате. Вопрос заскрыт Вот как-то так((( Жаль, что юридической грамотности мне не хватает
14.08.2015
Да насвистели вам, дело в том что заказ вам подтвердили Чтобы точно вам знать каким законом перед ними махать вы спросите у реальных юристов на этом сайте pravoved.ru там всегда отвечают. Вы спросите конкретно на что вам ссылаться в споре. Кстати вам надо внимательно прочитать публичный договор того магазина, с какого момента договор считается заключенным? Обычно с момента подтверждения заказа, а не оплаты. Ознакомившись с договором позвоните на горячую линию Роспотребнадзора 8-800-100-00-04 Они помогут вам защитить свои права. (я как то обращалась - вправду помогают) государственная юр. помощь, бесплатная и качественная :)
15.08.2015
Нет у них на сайте публичного договора Ниже сайт написала
15.08.2015
Это даже хуже для них, потому что по общим правилам - как они подтвердили и вы отдали деньги - договор купли-продажи заключен. Вот если б у них был свой договор - тогда могли бы поспорить. Звоните в роспотребнадзор.
15.08.2015
Спасибо
15.08.2015
Вроде вы, уменя в такой ситуации проблем не возникло, заказ был в день со скидкой, купила со скидкой, на след день звонят, говорят подняли цену, я настояла что не имеют права, я заказ сделала в день скидки все изменения незаконным хот оплата после получения была. У вас ведь остались в электронном виде цены какие были при заказе и в день оплаты, сохранить и можете в защиту прав покупателей обратиться имея доказательства. После покупки цену менять не имеют право.
14.08.2015
Да точно правы раз они счёт вам выставили и вы оплатил. У вас же все документы от числа дня скидки???
14.08.2015
Да в день скидки,из документов у меня счет , моя квитанция и несколько электронных писем с подтверждением заказа и счета на оплату. Но они мотивируют тем, что акция была не их магазина, а компании-производителя кресел.
14.08.2015
Позвоните в защиту прав потребителя, там подскажут точно, и дозвонитесь до их начальства, телефон должен быть в электронном письме, или на реквизитах(я в электронном письме ответе нашла всамом низу. А с юристом стоит проконсультироваться.(виновная сторона в случае суда оплачивает все издержки)
14.08.2015
Нет телефона и они не дают, обещали, что сам перезвонит, но никто не перезвонил
14.08.2015
На сайте или в письмах должны быть контакты и директора и тд, поищите. Это странно, а претензию как подать, см поисковик гугл, Яндекс... Через заказник письмо как то так.
14.08.2015
Не нашла я((( В письмах нет и на сайте только 1 тел , для заказов
14.08.2015
Ссылку на сайт дайте, попробую через поисковик их поискать, а вы производителю попробуйте позвонить, что их диллер (фирма продавец) вот так поступила ссылаясь на них и теперь не отдают кресла оплаченные, может подскажут контакты.
15.08.2015
http://antoshkatd.ru/
15.08.2015
Производитель Ромер
15.08.2015
Купили мебель не дольна оказанием слуг по ремонту бытовой техники, как вернуть деньги