Потерялась посылка на почте.
Защита прав потребителейВ отделении Почты России потерялась наша посылочка. В прошлый четверг пришло извещение о том, что посылка пришла в отделение связи, приходите-получайте. И вот с пятницы сотрудники почты ее ищут... и не найдут уже три дня.
У кого-нибудь такое было? Я в первый раз с таким столкнулась... Это уже всё? не найдется? или надежда еще есть? А если нет - возмещает ли почта стоимость? и кому? отправителю или получателю? Может кто-то знает какова процедура жалобы на такой случай? Или не стоит и пытаться нервы свои тратить, не будет уже не посылки, ни денег?
На Почте взяли телефон, говорят: когда найдется - мы позвоним. Каждый день туда прихожу узнать "новости", говорят - чего пришли? мы же не звонили, значит не нашли. В общем, печаль-печаль...
UPD: Нашлась наша посылочка! После того, как хорошенько там поругались и пригрозили пожаловаться руководству - зашевелились там, и к концу дня волшебным образом коробочка обнаружилась!