Законны ли действия клуба "Зебра"?
Защита прав потребителейДобрый день, помогите, пожалуйста,разобраться в ситуации. В нашем районе открыли фитнес-клуб Зебра. Ну как открыли, летом 2015 объявили о скором открытии и продаже клубных карт с большими скидками. 29.09.2015г я заключила договор на годовую детскую клубную карту. В договоре не указана точная дата открытия, но обещали 1 ноября. система такая, что они ремонтируют и открывают все зоны по очереди, то есть частично клуб работал и можно было активировать карту и ходить, а можно было ждать полного открытия. В день, когда откроется последняя зона, карта активируется автоматически. В общем, зоны не открылись ни в ноябре, ни в декабре, ни в январе. Звонила им на днях, часть зон открыты, но не все, но мне и ребенку подходит и я решила, что можно начинать водить его, НО! Тут мне говорят, что по новым правилам клуба, детская карта должна быть прикреплена к взрослой, иначе ребенок не сможет ходить, поэтому мне нужно приобрести взрослую карту. Я уточнила, правильно ли я поняла, что я обязана оплатить полную стоимость взрослой карты, даже если сама не смогу посещать и все это только для того, что бы ребенок мой, смог посещать занятия по карте, купленной почти полгода назад? Мне сказали да, таковы новые правила. Я сказала, что хочу вернуть деньги, на что мне ответили, что это будет возможно, только после того, как откроется последняя зона. Но, когда откроется последняя зона карта активируется и как бы начнет действовать, разве когда это случится, я имею право требовать свои деньги? Чья правда и на какие законы опираться, или куда пригрозить пожаловаться, или пожаловаться на худой конец.