возврат шапочки для плавания
Защита прав потребителейДобрый день! Обычно у вас консультируются покупатели, я же продавец. Ситуация такая: покупательница купила в магазине шапочку для плавания. Шапочку вынули из упаковки, померили. Покупательнице все понравилось , она её приобрела.Шапочка была в целости и сохранности. Через два часа покупательница пришла с порванной шапкой( выдран клок резины с боку) и требованием вернуть деньги или поменять шапку, мотивируя это тем, что у шапки должно быть две недели гарантии. На объяснения, что гарантия на шапочку для плавания не распространяется, покупательница реагирует очень агрессивно. Если бы это был заводской брак( плохая спайка по шву или дефект резины) мы бы поменяли без вопросов. Но шапочка явно порвана при её неправильном одевании. Имеем ли мы право отказать покупательнице в возврате товара?