интернет-магазин

Конечно, это нарушение Закона о защите прав потребителей. Если товар не отнесен к перечню товаров, не подлежащих возврату, то его возврат законен, и нарушение этого права является нарушением Закона.
25.05.2016
Спасибо, Ольга! Это уже понятно, а вот если покупаешь оптом, но для личного пользования не для продажи, в этом случае можно вернуть или нет? Закон о ЗПП не распространяется при покупке оптом, так как такие покупки совершаются не для личного пользования. А вот если для личного купил оптом и не подошло.
25.05.2016
Интересный вопрос. Считаю, что если вы купили не от имени юр.лица или инд.предпринимателя, то в любом случае вы - потребитель. Впрочем, могу ошибаться. Но в ЗоЗПП указано, что он распространяется на приобретения для личных, семейных и бытовых нужд. Преамбула закона: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Про опт ничего не сказано.
25.05.2016
Нельзя вернуть только товары из перечня Обмену и возврату не подлежат... в законе, остальное можно в теч двух недель. Закон един для всех))
24.05.2016
Спасибо. А если покупаешь оптом, но для личного пользования не для продажи, в этом случае можно вернуть или нет?
25.05.2016
Покупка оптом регулируется условиями договора между продавцом и оптовым покупателем. Я так думаю. Если для своих нужд личных, то можно вернуть
25.05.2016
Я не юрист, но имела дело с подобным. Какой именно товар ? Вообще фраза "возврат товара возможен только в случае брака" уже является нарушением закона. Так как в обычный магазин нельзя вернуть только ювелирку, лекарства и сложно-технический товар надлежащего качества (может еще что-то забыла) Все остальное в течение 15 дней можно вернуть в магазин. Товар приобретен дистанционно Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара - вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
24.05.2016
Как вернуть кольцо? Бракованный планшет