Как правильно составить жалобу?
Защита прав потребителей
В принципе вопрос в названии поста. Ситуация такая: купили в салоне Евросеть телефон ребенку, дело было 30.12.15г. Оформили на этот телефон страховку сроком на один год и наступил у нас тот самый страховой случай. Дочь в школе поливали клумбу и девочка из шланга случайно налила воды ей на штаны, а т.к. телефон лежал в кармане он сильно намок, дочка его просто протерла платочком и все, короче, по приходу домой вода проникла внутрь и мы уже не смогли его просушить. Поехали в Евросеть, чтобы заменить телефон или получить денежную компенсацию в размере стоимости телефона, НО выяснилось, что при оформлении документов девушка-продавец накосячила и в страховке указала непонятно чей серийный номер телефона (на коробочке один, а в страховке другой). Нам отказываются возмещать деньги или менять телефон, мотивируя тем, что эта самая девушка уже уволилась и вообще мы сами виноваты раз не проверили все документы, отправляют в страховую, но там нас тоже пошлют я так думаю. Звонила на горячую линию, сказали, что нужно разговаривать с региональным директором, но до него вообще не дозвониться.
Девочки, посоветуйте куда писать жалобу или претензию, чтоб хоть как-то они шевелиться начали. Может попросить у них письмо на фирменном бланке с печатью для страховой, что допущена ошибка и это действительно этот самый телефон... Что-то накатала целую простыню.
Hanna
Вам следует написать заявление непосредственному страховщику о внесении исправлений в договор страхования.
Вы также можете написать претензию в адрес компании-продавца о допущенной ошибке, дождаться ответа и приложить его к заявлению в страховую компанию (только копию, а не оригинал).
07.06.2016
Ответить
Елена
Спасибо, никогда не сталкивалась с подобным и прям растерялась. Можно вопрос, заявление страховщику я должна писать или они?
07.06.2016
Ответить