Есть ли гарантия на ремонт одежды? Где посмотреть законы?

Блин как обидно, но что то подсказывает, что деньги вам никто уже не вернёт, договора с прописанными условиями и нюансами ремонта, сроками не было, деньги вы скорее всего как физ лицу перевели на карту ( вообще не совсем понятно что за система такая оплаты ни налом ни через терминал и насколько официально они вообще работают) , договоренность с приемщицей только словесная, а по факту работу они выполнили, не так как вам хотелось конечно, но тут либо забирать как есть, либо бадаться прихватив юриста и составив претензию, можно позвонить проконсультироваться в Роспотребнадзоре. Но если они работают легально, думается мне они займут позицию, что работа выполнена, деньги заплачены, и забирайте как есть, будут думать что судиться вы с ними не пойдёте.
21.04.2018
вам вовсе не нужны гарантийные сроки в данном случае. И в принципе на будущее - если вам не дают гарантию, но это вовсе не значит, что ее не будет - не переживайте. Законы в вашем случае - глава 3 Закона о защите прав потребителей и нормы Гражданского кодекса про договор подряда. Что у вас в квитанции написано? Это и есть ваш договор в данном случае. Сроки там наверняка не указаны, хотя по закону должны быть указаны. Не принимайте вещь обратно либо можете принять, но в акте приемки указать на все недостатки и что вы требуете либо вернуть деньги, либо устранить недостатки. Варианты развития событий могут быть разные в зависимости от того, что именно сейчас вы от них хотите. Единственное, сейчас по закону вы не можете отдать вещь на переделку в другое ателье и затем просить взыскать с горе-мастеров эти расходы - сначала бы обязаны предложить переделать этим рукож...пам.
12.04.2018
Добрый вечер! так ситуация такова, что сделали то ее нормально, но эти кусочки нашиты так же тонко, как и были у производителя нашиты и после 3х недельной носки начали виднеться проплешины в местах, которые наиболее подвержены механическим трениям (карманы и бока) т.е работу не назовешь некачественной, просто когда сдавала - меня уверили, что это будет гораздо долговечнее, что у них хороший мех и сделают так чтоб надолго хватило. А когда все сделали и я увидела, что сделали ее точь в точь как была в магазине, о я сразу задала вопрос этому мастеру - а не протрется ли так же быстро? и тут она меня удивила, совсем иным ответом - типа ну все возможно, смотря как носить будите - тут же тонкие кусочки...вы же сами кусочками захотели.... после этого я в шоке стала спрашивать гарантию, и мне ответ - какая гарантия?? на мех тем более такой никто и никогда гарантию не даст(( в общем, получается меня при приемке дезинформировали конкретно! и если б сказали, что если сделать кусочками - будет така же не долговечно - я бы и не стала бы ремонтировать вовсе...отдать 15 тр за три недели носки - смешно просто.. а то ведь сказали, что буду носить и радоваться и гарантия будет а чека никакого нет, есть бумажка с предоплатой и далее я в тот же день перевела оплату на карту этой девушке-приемщицы я ведь была уверена в "нормальности"заведения... я к ним уже приходила, и спрашивала про куртку, в кабинете все культурно, работают русские, кабинет в ТРЦ находится...вот я и не потребовала ничего, обрадовалась, что нашла где отремонтировать любимую куртку
12.04.2018
к сожалению теперь ваша договоренность осталась только на словах - какой именно результат вы хотели получить. Договаривайтесь полюбовно теперь
13.04.2018
Приходите и говорите чтоб возвращали деньги и все как было до их ремонта. А вобще всегда нормальные мастера деньги не берут сразу,среди мастеров поговорка есть "деньги дали-интерес потерян". Самые хорошие мастера берут деньги после завершения работы(как гарант того что вы можете не заплатить за проделанную работу,поэтому сделать надо так чтоб заплатили). Это я вам как человек отработавший несколько лет по ателье говорю
12.04.2018
Вот Анна соглашусь с вами ,у нас в обувной мастерской даже за набойки не берут деньги вперед,не говоря уже о более сложном рнмонте
12.04.2018
Вот вот...а я тут недавно относила сапоги в ремонт,тоже сразу всю сумму в предоплату спросили,меня это смутило,но решила посмотреть на результат(а вдруг хорошо делают). И как итог-все сапоги в клею измазаны кожаные,весь этот клей видно...я то отнесла в ремонт в надежде что они аккуратней меня их заклеят...собачку на молнии поменяли,хотя я несколько раз сказала чтоб родную оставили(меняла молнию)...еще раз убедилась,что надо бежать из такой мастерской в которой деньги сразу просят
12.04.2018
Врт и про то же
12.04.2018
Добрый вечер, спасибо! но тут тоже для исполняющего риск большой, она не только тратит свое время но и материалы, там меха ушло прилично, и работа очень кропотливая...у меня претензия не в этом а в том, что когда я увидела эту куртку. поняла что ее сделали точь в точь как я купила, теми же тонкими кусочками, которые вытерлись за три недели. И когда я эту куртку принесла в эту контору, девушка-приемщица удивлялась и возмущалась, ну как можно так тонко пришивать мех, ему же не за что держаться, вот он и вылез. И что мне сделают конечно не так...что значит "кусочками" я не вдалась в подробности, тк она так убедительно говорила, что сделают все отлично и мне же будут промежуточно высылать фото... в итоге, когда я пришла со слов приемщицы "забирать куртку" она была не готова, и когда связались с этой чудо-работницей-директором, она сказала, что ждала чтоб я пришла и померила...т.е. одна одно говорит, а другая - другое((( а когда я стала возмущаться, что мне сделали то же самое, и где гарантия, что мех через три недели опять не вылезет, она возмущенно ответила, да, что вы хотели от кусочков, они все не долговечны - кто вам даст гарантию на мех?? вы что??? вам же и в снежной королеве не дали...что вы хотите от нас..на мех никто гарантию не дает! Я отвечаю - что мне девушка-приемщица сказала, что гарантия есть конечно. А мне ответ - вот кто вам общеал - пусть тот и дает))) вот собираюсь мыслями и силой духа, чтоб идти и ругаться. Предупредила сегодня по смс, чтоб они подготовили мне чек, ответа не последовало...
12.04.2018
Тут явный косяк приемщицы в том,что она вам наобещала одно,а вот швее об этом сказать забыла. Швея по умолчанию всегда делает "как было изначально". Я думаю она тоже повозмущаоась что тонкие кусочки вылезут все,но так как приемщица не передала вашу просьбу,не рискнула сделать как то по другому(вшить кусочки побольше).. Ваши действия в этой ситуации-очная ставка швеи и приемщицы,задаете вопрос швее-говорилось ли о том,что кусочки просили побольше. Если начнет оправдываться мол,некрасиво бы вышло и тд-швея накосячила. Если скажет-нет-значит приемщица накосячила. 15 тыс это большие деньги,не стоит их дарить за заказ,который вам не сделали(это как в парикмахерской-вы же не станете платить,если вы просили карэ,а вас обалванили под мальчика-по сути услугу свою-подстричь-они выполнили,но не так). Так как мех на вас все же потратили,согласитесь заплатить за него-за работу пусть косячная приемщица платит швее. Забираете куртку в каком уж есть виде(надеюсь вы не совершили глупость забрав ее),заплатив только за мех,и уходите в надежде что он не вылезет как родной...
12.04.2018
спасибо большое! так и сделаю
13.04.2018
В вашем случае это глава 3 закона о защите прав потребителей. Там вся информация которая вам нужна.
12.04.2018
Добрый вечер! спасибо но если не честно, не разобралась в гарантийном сроке нет нигде слова продавец обязан назначить гарант срок, есть только - имеет право про не верно донесенную информацию -это понятно, но вот если эта приемщица будет от всех слов отказываться, то как доказать то?? а то может ее уже и вообще выгнали, после того как я этому директору все рассказала, обо всем что она мне наобещала я конечно при встрече начну с того, что информацию по ремонту мне донесли не верную...но если с этим будет дохлый номер, то хотя бы гарантию какую то получить от них письменную
12.04.2018
Продавец не обязан вам назначить гарантийный срок. Гарантийный срок может быть установлен договором. Если в вашем договоре гарантийный срок не прописан, то увы вы можете ссылаться только на недостоверную информацию. И то если сможете это доказать. Если брать точечно ситуацию то вам нужно было бы идти не в ремонт а к первоначальному продавцу изделия. Тогда у вас был бы шанс отстоять свою позицию и требовать ремонта за их счёт в течении 2х лет, если бы было доказано что дефект произошел не по вашей вине.
13.04.2018
спасибо ходила я к продавцу проводили экспертизу и отказали. я в ужас пошла в независимую - там тоже не в мою пользу, сказали - потерла сумкой...а то что это за три недели произошло - это уже в расчет никто не взял(((
13.04.2018
Да, увы. Но это так. Все в рамках закона.
13.04.2018
Застройщик не реагирует на претензии по качеству квартиры Вернуть обувь на 4ый день