Застройщик не реагирует на претензии по качеству квартиры
Защита прав потребителейДобрый вечер! Ситуация следующая - приобрели квартиру на этапе строительства, дом сдан в октябре 2015. Мы проживаем в квартире 1,5 года. И вот месяц назад у нас треснул стеклопакет с внутренней стороны по всей высоте. Направили претензию застройщику по эл почте. Тишина. По телефону их тех директор объяснил - перенаправили все подрядчику , который занимался окнами. Дней через 10 написали повторно. С нами связался подрядчик, запросил фото. Направили. Опять тишина. Неделю назад на этом же окне появляется трещина на соседнем стеклопакете. Тоже с внутренней стороны. Пишем третье письмо застройщику. И вот прошу подсказать - каков дальнейший порядок наших действий? Куда можно обратится? Застройщик находится в другом городе, за 600км. По тел нам обещают решить вопрос, по факту тишина. Письменного ответа не было никакого.