Ремонт машины у дилера по гарантии
Защита прав потребителейДобрый вечер. Подскажите пожалуйста, отдали машину (ей 2 года) на ремонт, но нам позвонили, что причину поломки не могут выявить и нужно забрать ее обратно.Возможно ли написать какую то претензию на обязательный ремонт. Вернуть деньги или обменять машину это наверно фантастика. Может у кого то есть подобный опыт. Заранее спасибо
myskina39
В первый раз с таким сталкиваюсь.Лучше ищите хороший автосервис. Могу вам порекомендовать СТО, где мы всегда ремонтируем машину и всем советует. Вот контакты https://mercedclub.ru/ Причину находят быстро и быстро устраняют.
11.12.2018
Ответить
Никитинамама
Не фантастика, не просто, но возможно. Нужно правильно разобраться в ситуации. Если сами не юристы - найдите лучше юриста (только не абы какого, а по отзывам близких). Раз машина на гарантии, они обязаны установить причину неисправности. Только не смешивайте диагностику и ремонт. Вначале необходимо установить причину. Во пусть и ищут. Поэтому все действия ПИСЬМЕННО! фиксируются. Обращаетесь к ним с письменной просьбой установить причину неисправности, ссылаясь на гарантийные обязательства. Письмо это направляете либо заказным, либо лично менеджеру (на втором экз. расписывается в получении). Все манипуляции , которые проводятся с авто в салоне оформляются нарядами-заказами. Их сохраняете. После этого только можно будет делать какие-то выводы и разрабатывать дальнейшую стратегию.
04.07.2018
Ответить