Притензия к интернет магазину
Защита прав потребителейЗдравствуйте, моя мама заказала внучку 3D ручку и к ней специальную такую проволоку , много метров , на которой она работала . Все это в одном магазине . С ручкой вроде разобрались , ребёнок рисовал , и когда выбрал проволоку (не знаю как правильно называется ) которая была не в комплекте с ручкой , а заказывалась отдельно , ручка больше не работает ( притензию в магазин отправили... расстроились. Какие шансы что поменяют ручку или вернут деньги ? Что следует знать ? Спасибо
Юлия
Вам ниже правильно написали, сами так попадали и муж потом чистил там что-то. Инструкцию читайте
07.07.2018
Ответить
Belko
ручка может не работать потому, что ее выключили до того, как вся проволока вышла - она просто внутри застыла, а это ошибка эксплуатации, а не вина магазина. Плюс проволока, насколько я помню, двух видов есть и для каждой свой температурные режим.
У нас такое просто было - муж разобрал, почистил, велел не оставлять ручку с проволокой внутри.
07.07.2018
Ответить
Belko
Нашей ручке тоже года два. А проволока подходит? их два вида есть ABS и PLA, на нашей ручке надо правильно выставить режим в зависимости от вида пластика.
В любом случае магазин скорее всего потребует предъявить ручку, а то и экспертизу потребует.
07.07.2018
Ответить
~~ЖиВу в РаЮ~~
Сейчас нашла в наши только АВS..если не тот пластик вставили,то ручку не поменяют..
07.07.2018
Ответить