Саратовские авиалинии
Защита прав потребителейДевушки, поделитесь опытом и мнением. Купили билеты до Сочи в саратовских авиалиниях на начало августа. Но авиаперевозчик отменил все рейсы и должен вернуть деньги. Претензия была нами направлена и получена перевозчиком ещё 13 июля. В телефонном разговоре вначале озвучивался срок 30 дней для возмещения стоимости билетов, сегодня выяснила, что СА обрабатывают претензии ещё от 7 июля, неизвестно когда до нас дойдёт очередь. Так вот, кто-то может подсказать, какой срок установлен законодательством для возмещения денежных средств за отменённую по вине авиаперевозчика перевозку? 30 дней, предусмотренных законом о защите прав потребителей имеют здесь силу? Кто-то оказывался в подобной ситуации, через сколько возвращались деньги?
Мария
Мне тоже актуально, насчёт юридической стороны вопроса не в курсе к сожалению (
19.07.2018
Ответить
Мария
Да,у меня осложняется тем что билет маме брала, приходится за нее всё узнавать,она не владеет компьютером,а дозвониться нереально
19.07.2018
Ответить
Екатерина
Вы из Саратова же? Что говорят вам? Нам вот по телефону говорят, что якобы ещё от 7 июня претензии обрабатывают, а наша вообще 25 к ним поступила...
19.07.2018
Ответить
Мария
Говорят,мы работаем,у нас очередь,как только дойдет до вас мы позвоним , думаю доехать туда и лично узнать
19.07.2018
Ответить