Возврат товара по браку WB

Было что то похожее, но не с ними. Делали видео и отправляли.
11.04.2021
И в чем они не правы?
08.04.2021
Галина23, в том, что на фото все видно, что две лампы не горят. При желании можно и видео подстроить, но зачем вопрос. В других магазинах нигде не просят никаких подтверждений, просто приносишь и сдаешь на экспертизу.
09.04.2021
L_lina, лампы могут не гореть и из-за неправильного подключения. Добавьте видео и приносите, как брак. К тому же от технически сложного товара упаковку сразу не выбрасывают. Не вижу ошибки или необоснованности у вб. Ок, если они не видят брак, то если бы вы не выкинули упаковку, то могли бы сделать возврат по причине передумал, при условии, если в карточке товара есть значок «возврат в теч 21 дня». Так что, се ля ви. С другой стороны, отсутствие упаковки ПРИ ВОЗВРАТЕ ПО БРАКУ не является обязательным условием, но это при возврате по браку, который вы не хотите доказать.
09.04.2021
Не вижу проблемы снять видео и закинуть им. По-моему вы дольше эту тему писали. Я снимала видео в подтверждение брака, брак подтвердили.
08.04.2021
Комментарий удален
09.04.2021
Абра Кадабра, видео не так просто сделать, там люстра полностью разобрана, надо многие детали скручивать, вешать на потолок, это все не просто так, а если еще и человека звать для этого, то еще и в копеечку вылетит не понятно, за что.
09.04.2021
L_lina, не обязательно прикручивать все детали и подвешивать. Можно и в руках подержать, предварительно подсоединив.
09.04.2021
Галина23, зуб даю, что такое видео будет отклонено, свалят, что подключение не соответствует правилам эксплуатации и бла-бла-бла... У нас собственно вся упаковка на месте, кроме пакетов от железных палок, на которые крепятся плафоны.
09.04.2021
Я на стороне магазина, т.к. не понятно откуда дефект. Может Вы банально «криво» соединили подачу на плафоны, вот они и не горят. Делайте видео. Покажите не только то, что плафоны не горят, а и узел их подключения. Жаловаться имеет смысл только если нарушены Ваши права. Какие именно права нарушил магазин запросив дополнительную информацию? Сделайте экспертизу за свой счёт и все сразу станет ясно... если это заводской брак, то тогда магазин Вам все вернёт и компенсирует
08.04.2021
Nata, у меня нет столько денег, чтобы еще и на экспертизу тратиться.
08.04.2021
L_lina, экспертиза стоит не дорого. Если Вы не хотите тратиться на экспертизу, то выполняйте требования продавца.
08.04.2021
Nata, ни в одном магазине не встречала таких требований. Если бы они были подробно расписаны на сайте, это решило бы проблему, по крайней мере уложились бы в одну заявку.
09.04.2021
L_lina, все поддаётся логике. Если у Вас одноплафонная лампа, то понятно, что Вы сами ни где накосячить не могли. У Вас же сложный предмет к которому Вы приложили свои руки.
09.04.2021
Возврат денег  Можно ли вернуть препарат в аптеку?