Возврат товара по браку WB
Защита прав потребителейДобрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как можно возразить небезызвестному магазину, который совсем зарвался. Итак, купили люстру, принесли домой, собрали, пакеты выкинули, повесили, подключили, в итоге два плафона из восьми не горят. Поскольку часть упаковки была выкинута, решили вернуть по браку, да и не хотелось ее запускать в оборот. Сделали фотографии, на которых видно, что два плафона не горят - все как требовалось, подали заявку на возврат по браку. Через 8 рабочих дней пришел отказ, что по фото дефект не очевиден, надо загружать видео. Ну, ёлки-палки... это снова ее скручивать, вешать, мы ее уже упаковали. Короче, насколько обоснованно требование предоставить видео, на что ссылаться и куда жаловаться. Прям разозлили они очень сильно. Подскажите, пожалуйста.