Вопрос про арендатора и обязанности
Жилищное (оформление, прописка, приватизация)Добрый день! Сдаю квартиру. Квартиросъёмщики замучили меня. По несколько раз в месяц звонят, то у них воду отключили, то свет, то домовая вытяжка плохо тянет, то полы холодные и надо подвал проверить. Просят чтоб я звонила в управляющую компанию и выясняла почему нет воды или свет и дала им ответ.
Или чтобы составила заявку чтоб к ним пришли и проверили вытяжку или подвал. Вот первый раз столкнулась с таким. Я не отказываюсь от своих обязанностей если что то в доме сломалось и тп, но мне кажется они сами должны все эти вопросы выяснять а мне уже как говорится передавать счёт если что. Но все из этих вопросов решались бесплатно управляющей компанией. Кто все таки должен звонить и выяснять почему нет воды/электричества или оформлять заявки на диагностику какие то проблем? В договоре к сожалению у нас такое не пописано, указано только что текущие моменты типо замены лампочек и тп это на квартиросъемщике, а глобальные поломки на мне. Но кто все выясняет и звонит в управляющую не указано.
Мне кажется что раз они живут в квартире то они сами должны выяснять когда вода будет и почему ее нет и вызывать диагностику в случае поломки какой то, а то я как секретарь у них. Я же не знаю когда им удобно принять ремонтника. А им кажется что я им предоставляю квартиру и я должна все организовывать.
просто мне кажется что уже до абсурда доходит, то позвоните узнайте когда свет дадут, то с пола дует, позвоните и вызовите чтоб проверили щели в подвале. А сейчас вообще говорят почему так дворы плохо убраны, позвоните в управляющую. Слов нет
Лучший ответ