Везде нас дурят

Ух ты! Надо обратить внимание!
14.04.2010
именно поэтому на рынки я уже давно не хочу. обвесят и обсчитают, да еще и гниль положат. При этом в магазине дешевле или столько же цена, а выбрать могу то, что хочу
02.04.2010
кстати,я тоже заметила,что в перекрестке так и есть.однажды в эдельвейсе добилась.на ценнике написано на 10 рублей меньше(ежедневки брала).после просмотра чека пошла ругаться.кассир позвала старшего кого-то.я читала закон по защите прав потребителя.там в какой-то статье указано про оферту.покупатель имеет право заплатить столько,сколько указанно на ценнике.хоть 1 рубль.и "НЕ ХОЧЕШЬ,НЕ БЕРИ" здесь не канает.только статью номер не помню.
02.04.2010
в следующий раз пойду до конца, в книгу жалоб напишу
02.04.2010
этого мало.книгу можно подменить,как 2 пальца об асфальт.а вот сфотать,как ты правильно заметила,надо.и пульнуть письмо по электронке в центр защиты прав потребителей.
02.04.2010
а они принимаю письма в электронном виде?
02.04.2010
честно говоря не знаю,как в Воскресенске,в Казани-да.я писала.
02.04.2010
а на нашем рынке, если спросишь такое или скажешь, что гнилье наложил продавец тебе ответит "Нэ хочэшь , нэ бэри, иди в 7 континент, там будэшь выбирать!" и кинет тебе товар в фэйс. по поводу ценников да в перекрестке такое постоянно, но нам возвращали деньги.
02.04.2010
К сожалению, сама сталкивалась с этим. У нас рядом с домом есть магазин Карусель (одна канторка с Перекрестком) и вот там та же тема - на ценниках одно, пробивают другое. Только, блин, вспоминаю об этом уже дома, когда чек просматриваю :)) А еще не раз бывало с подгузниками - во всех рекламах какая-то безумно низкая цена, в магазе огромная вывеска с очень привлекательным ценником.... Берем. Хм, а цена пробивается другая. На вопрос  "почему?" ответ всегда какой-то запутанный - то это новая цена и она еще в комп не забита, поэтому берите по старой (гораздо дороже), то это, напротив, старая цена по какой-то акции, а с этого дня (ну чуть ли не с этой минуты) акция не действует и цена уже новая, а ценники не сменили... Естессно, принципиально отказываюсь от подгузов совсем :))) Если честно, собираюсь "подкопить" такие случаи и разобраться сними, а мои мне еще советуют в "Контрольную закупку" обратиться и попросить их приехать и прогуляться по магазу и все это заснять :))) Тоже вариант.... :))
01.04.2010
тоже смотрю контрольную закупку, ну ходят они по магазинам, а толк есть? товары в лучшем случае уберут и или все же штрафуют?
01.04.2010
Даже если они уберут товары и поменяют ценники, то уже хорошо будет. Думаю, еще и оштрафуют - они не раз об этом говорили. В любом случае, лучше сделать хоть что-то, чем совсем ничего :)
01.04.2010
если мы будем молчать, так и будут по нашим головам ходить
01.04.2010
Вот и я о том же. Думаю, что толк от любых действий есть, а особенно от подобных передач. Мои родители живут в области и, к сожалению, бывают случаи, что берут некачественный товар (просроченные продукты, бракованные вещи, и т.д.). Так вот каждый раз, когда мама идет разбираться (ну собственно просто возвращается в магазин с товаром) ей БЕЗРОПОТНО возвращают деньги или обменивают товар. Я считаю, что это хороший результат пропаганды лозунга "Клиент всегда прав" :) Стали бояться, наверное :)
01.04.2010
в Перекрестке такое постоянно! тоже ругаемся с ними время от времени. А было однажды так, купили рыбу по одной цене, на кассе пробили по другой, пока бегали смотреть ценник, его уже поменяли. Скоты))) 
01.04.2010
а я пошла сначала ценник смотреть и взяла собой, а если делают так  и правда скоты!
01.04.2010
По закону о Защите прав потребителей магазин обязан продавать товар по указанной цене. И это вина продавца если они успели поменять ценники до открытия магазина. Сама работаю в торговле в Гипермаркете (была и на кассе возврата). И такие случаи у нас не редкость. Возвращаем разницу в цене. И сама в других магазинах если возникает такая ситуация - борюсь до конца. "А чтоб не повадно было!". Иначе почему закон написан для всех, а кому-то на это чихать!  
01.04.2010
я думаю это специально сделано, цена от 1 апреля и уже старая?
01.04.2010
бывает и такое, но очень редко. Например: есть пачка стирального порошка. Ценник от 1 марта 200 руб. А 17 марта выходит новый ценник в связи с промо-акцией от постовщика на 2 недели и скидкой на товар допустим 50 руб. Имеем : один ценник от 01.03    200р. второй 17.03 - 01.04   150р. значит что со второго марта цена снова вернется на свой прежний уровень  - 200. Но тогда странно почему СЕГОДНЯШНИЙ ценник уже старый... если только промо-акция на пару часов для привлечения клиентов, но я в этом оч сомневаюсь... Вывод: Вас обманули! У закона нет таких пунктов как "1 апреля" или "Забыли поменять ценник"... Добивайтесь своих прав! Не спускайте им все с рук.  
01.04.2010
Спасибо!
01.04.2010
не за что))
01.04.2010
а какая статья? слышала про это по телевизору, но статью там не сказали :(
02.04.2010
честно не помню уже, давно с этим работала
02.04.2010
жаль
02.04.2010
ну можно списать все на первое апреля!! А я принципиально возращаю товар если цена не соответствует указанной на ценнике.
01.04.2010
со мной лично нет, а вот подруга  так коляску покупала, тоже была со скидкой, а на кассе сказали, что это вчерашний день. Вызвали администратора и  он продал как по скидке, на следующий день везде были новые ценники
01.04.2010
а вы проверяете чек?
01.04.2010
Я-да! Я еще потом дома досконально изучаю:) Но сейчас я очень редко хожу в магазин, к сожалению, муж чеки вообще не смотрит, но приносит их мне, я только ужасаюсь:)
01.04.2010
вот поэтому сама хочу по магазинам. муж купит первое попавшее на глаза
01.04.2010
и оно окажется самое дорогое и невкусное/некачественное/не по размеру:):) вот у нас именно так
01.04.2010
Копия медицинской карты. про соседа...