Хороший/плохой

Очень, если можно так выразиться, Монтессорианская мысль относительно оценок у нее это звучало - "нельзя оценить рост ребенка объективно, сравнивать можно только с самим собой секунду, минуту, день, неделю или год назад", только так можно увидеть прогресс или регресс и никак иначае (просто она не пользовалась словами "хороший и плохой", но суть та же, мне кажется), как раз именно потому, что разнится "исходный материал".
22.01.2009
22.01.2009
 Кому много дано, с того много и спросится. А последняя часть - это как раз к моему комментарию, помнишь? Про природу (менталитет) определенного человека. В таком ключе я и размышляла
21.01.2009
Помню, да...
21.01.2009
Раб Божий Клайв С.Льюис Письма Баламута. Письмо двадцать первое.