Организация процесса
ДД! Меня очень интересует сама организация. Как педрикармливть?))) сажусь есть, ребёнка на руки. Предлагаю попробовать. Когда попробовал, куда его? Мне ж доесть бы)))) и ещё. Сын скидывает и опрокидывает мои тарелку-чашку и тд. Хорошо, что ем не горячее, ходили б все ошпаренные. Что с этим делать?
Оля
У нас было так. Ребенок в своем стульчике, который вплотную придвинут к нашему столу (столешница стульчика чуть поверх стола идет, идеально состыковались). Я за столом ем свою еду. Ребенок смотрит и просит. Или не просит)) Когда просит, получает с ложечки попробовать. И так от одной-двух ложечек до тридцати-сорока ближе к году (считала чисто для интереса, давала по желанию ребенка).
Когда ребенок наедался или если он вообще не хотел есть, я давала ему поильник. Он пил, тряс поильник, разливал и размазывал воду. Могла дать игрушку. Сама в это время доедала, потом мыла посуду.
Прекрасный педприкорм у нас получился, хоть и не по правилам из статей. Мне большинство воспитательных моментов там категорически не нравится. Вот это с удалением из-за стола - зачем? Кому мешает, что ребенок там же поиграет и даст доесть остальным? А с возрастом даст и не торопясь поесть за разговором. Конечно, дети разные - кто-то с удовольствием вылезет из-за стола и пойдет играть. Мой не пойдет. Будет ныть у ног и проситься на ручки. По мне, пусть лучше за столом машинки катает.
31.03.2016
Ответить
Анна
Тарелки и чашки отодвигайте подальше, неудобно конечно вилкой/ложкой орудовать, чтобы ничего не упало, но приходится) а зачем его убирать с коленей? По идее он должен сидеть и смотреть как вы едите) Мой вообще возится с этими кусочками дольше, чем я ем)) убираю с коленей, только если он балуется)
27.03.2016
Ответить