Опрос. Поиграем в руководителя?

Прочитала, взвесила все за и против. Вот что получилось. 1 случай. Проблема с подчиненной. Попробовала бы с ней подружиться. Дружба никогда бы не помешала. Подружилась бы и уже легче работать. 2 случай. Тут можно испольховать подход: все личное за дверями фирмы! Или опять же попробовать сблизить их. на пример втроем с ними пройтись по магазинам. Вдруг, что у них общее будет. И постепенно эта агрессия и непереносимость перерастет в дружбу!
12.03.2011
1 На контакт не идет. Не переносит Вас вообще. Хотя старается держаться в рамках приличия. 2 Так тут вроде как и не очень личное - дележка у кого больше работы, бодание кто именно накосячил со взаимными обвинениями и т.д.
12.03.2011
1. И все-же попытаться надо. Были такие проблемы у меня. В классе. Совершенно никто со мной не хотел разговаривать. Я умудрилась через какое-то время, через несколько безрезультатных попыток подружиться с самой главной среди нашего класса. та и полегче стало. 2. Тогда можно пару раз дать им такую работу, которую им придется делать вдвоем.
12.03.2011
1 Это другое, Вы же ей по сути, дорогу перешли, плюс прилично моложе ее. И попытки налаживания отношений ни к чему не привели. 2 Они и так делают работу вдвоем.
12.03.2011
были обе ситуации: по второму эпизоду: впаяла обеим штраф на 5 тысяч 9 три года назад это было немало), и свой базар они вынесли после этого "домой на  кухню" а по первому эпизоду,я  сама не справилась, говорил генеральный. Где то через пару месяцев все утряслось
11.03.2011
А как обосновала штраф?
11.03.2011
они за своими разборками накосячили в договоре, аккурат на 10 тысяч. Можно было закрыть глаза и не заметить, с заказчиком вопрос был решаем, но та ситуация требовала очень жесткого решения. Я была адским начальником, от меня станали все, но иначе в "строительной сфере" было невозможно. Две девочки, Женщина и 40 мужиков. Это ад - построить 40 мужиков, они хуже детей -то запой, то понос, то золотуха
11.03.2011
Это да. Но тетками все-таки сложнее руководить))
11.03.2011
у нас сейчас назреет такая ситуация, берут нового начальника вместо девушки ,кот рассчитывала на повышение. 1. я бы выяснила, есть ли неформальный лидер в команде, и настроила команду против этой тети (аккуратно, чтобы просто все были командой, а она как бы лишняя). Пообщалась бы с ней лично, возможно, дала бы другие задания, поинтереснее. Дала бы понять, что если не сработаемся, то работать будем в разных фирмах. 2. разделить функционал теток, чтобы вместе не пересекались. Не знаю, возможно ли это, в нашем отделе вполне. И хорошо в качестве "свежего взгляда" на работу, и почвы для конфликтов и кивания на другую сторону будет меньше.
09.03.2011
1 Интересный подход, прям Версаль)) 2 Разделить нельзя, они в одном секторе работают, о работе тесно соприкасаются.
09.03.2011
1.Если человек выполняет свои обязанности,то плевать как он ко мне относится,если не выполняет,то приму административные меры,не хочешь-заставим.. 2.Вызову обеих и пригрожу увольнением,коллектив не должен страдать из за распрей.. имею опыт работы начальником отдела кадров. В данный момент управляю своими тремя продавцами,сначало распустили их,теперь собираю в кучу,они конечно ошизели от всех драконовских мер,но пару раз штрафы вкатила и стараются выплнять указания,одна уже идет на увольнение,правда об этом еще не знает..Меня трудно разжалобить ,я не госструктура и не фонд помощи убогим,не можешь работать не работай..держу со всеми вежливый нетрайлитет...но если что наезжаю не хуже танка...
08.03.2011
вроде и все логично, но дорожить рабочей силой тоже не помешало бы)) У меня у самой такой директор - лучше возьмет новго, необученного и неопределенного, чем подмаслит старого.Жмот. Думает. старенькие много требуют, а на самом деле, при первой же возможности новые убегают на лучше оплачиваемую работу.причем у нас такая система штрафов, что можно из зарплаты только минус получить...
08.03.2011
1 Она выполняет, но формально, придраться очень сложно, т.к. у ее коллег тоже все не идеально, но там люди реально работают, стараются. 2 В нашем случае помогло именно это, но, боюсь, это не с каждым сработает. Спасибо за ответ.
08.03.2011
1. что значит  "формально при этом выполняя свою работу". т.е. делает не так чтобы блестяще, но подкопаться не к чему? как правило потеря лояльности у сотрудника "лечится" только увольнением (не обязательно самого сотрудника. может и начальника).  но я бы для начала поговорила с ней один на один. выяснив, что она хочет и при каких условиях будет вести нормально себя.  сотруднице объяснила бы, что она ценный кадр (если она реально ценна). подняла бы ее значимость. задание важное какле-нибудь дала. причем так бы его сформулировала, чтобы ОНА МНЕ ДАЛА СОВЕТ что делать. главное не перестараться))))) и еще очень важно всем говорить о ее нужности и полезности. пусть даже сама в душе думаешь о ней бог знает что))) 2. сотрудниц разводить по углам. если не помогает, дать им одно задание на двоих. приэтом такое, чтобы вроде и важное было, и в тоже время учитывать, что возможен провал. Если авторитет у начальника перед этими сотрудницами неоспорим, то собрать вместе всех и прямо сказать, что либо держат себя в руках, либо подводят начальника. еще подумаю на эту тему. может чего добавлю..... сама в разное время руководила маленькими коллективчиками (до 3 чел). но с 2001г.в HR, так что помогать руководителям разруливать ситуации приходилось не раз
08.03.2011
1 Да, именно так. Не усердствует, скажем так. Разговор ник чему не ведет, человек делает вид, что не понимает, о чем речь. На позитив тоже не ведется, т.к. считает тебя однодневкой: "ой, при мне тут столько начальников сменилось, я со всеми уживалась". 2 Они выполняют одну работу, но при этом, если где-то кто-то накосячил, естественно, считают, что это не она, а другая. На этом и завязано основное число конфликтов.
08.03.2011
1. Либо найти за что уволить. Либо поднять ее статус. Другого не дано. И самое главное выбрать тактику и методично действовать в этом направлении. Т.е., если ты говоришь, что на позитив не ведется, то все равно продолжать. сколько такая ситауция уже длится? 2. так пусть и наказание вместе несут тогда. круговая порука))))))
08.03.2011
Это ситуация из прошлого, Даш. И она благополучно сама собой разрешилась - я уволилась, т.к. надо было переезжать в Москву)) Три месяца я с ней бодалась. Думаю, со временем бы она все-таки смирилась. Там проблема, что очень стандартизированная работа, но менеджмент плохо поставлен был. Сильно бюрократизированная компания. Просто разминаю мозги, надо ж на работу скоро выходить, любопытно, как другие руководители ведут себя в похожих ситуациях) Т.к. на старом месте у меня команда слаженная, там все путем. Но не факт, что я там буду работать, возможно, буду что-то новое искать.
08.03.2011
а! вон к чему ты! понятно. у меня мозги пока в сторону выхода из декрета совсем не работают)))))))))
08.03.2011
image Ну у меня совсем близко, осень не за горами)
08.03.2011
1. Я бы вызвала эту даму в кабинет и разьяснила бы правила этики и деонтологии ( спокойным холодным голосом). И предложила бы ей впредь не комментировать и не обсуждать ваши задания, если её это не устраивает предложила бы найти доугую работу где её будет устраивать другой руководитель.2. Сделала бы тоже самое. Но сначала бы вызвала их по отдельности, потом вместе. 
08.03.2011
1 Вы забываете, что формально она свои обязанности выполняет. Что касается этики и деонтологии, она ведь в лицо Вам не хамит, просто тихо саботирует, тихо, тонко и умеючи, на уровне провокации. И потом, Вы ведь новый сотрудник, а она работает давно. Как скоро после начала Вашей работы Вы будете угрожать ей увольнением?
08.03.2011
Это вообще всё сложно так, НО вы что сейчас начальник, что через 10 лет вы будете тем же начальником с теми же правами, поэтому подчинённые должны слушать вас  в любом случае...
08.03.2011
Хорошо, поняла Вашу позицию. А насчет управленческого опыта расскажете?
08.03.2011
п.2. две коллеги конфликтовали на протяжении нескольких лет, ничего не помогало, только увольнение одной из них. Беседы успокаивали их на какое-то время, а в запарке все снова вылезало
07.03.2011
Да, это точно, женщинами руководить труднее всего...
07.03.2011
Ситуация 1 - я бы её замотивировала дав какое-то конкретное задание и выделила бы ей в помощь, например молодую сотрудницу Машу, которую надо обучить. Т.е. постаралась бы перевести её в свои помощницы-союзницы. Ситуация 2 - поговорила бы с каждой из них в отдельности на предмет того, что мы здесь работаем, а не лояльность/нелояльность свою друг другу демонстириуем. По-возможности, рассадила бы по разным углам и давала бы им задания, которые никак не пересекаются друг с другом, чтобы не было соперничества. Ситуацию бы построила так, что доносчику - первый кнут. Я руководитель направления, 2 чел в подчинении, 2 года.
07.03.2011
1 - отверчивает, мотивируя тем, что и так перегружена. 2 Их работа подразумевает то, что они должны пересекаться, более того, з/п зависит от совместного результата. Ну чтобы понятнее было, они работают вдвоем в одном секторе (кроме них еще один человек), з/п всех зависит от общей результативности сектора.
07.03.2011
1 - Не очень логичная ситуация тогда получается. Если она демотивирована, то ситуация с привлечением Маши поправит дело. Если просто тупо саботаж, то придётся заставить. Провожу подробный аудит рабочего времени - что делала, когда и сколько минут на это потратила. Если реально занята - снимаю часть заданий, и повторяю задание с привлечением Маши. Если реально недогружена - даю работу сверх имеющейся с чёткими сроками. Продолжает баранить - выговор, лишение премии, в особо запущенном случае - увольнение. 2 - тогда беседую с этими двумя и провожу тим-билдинг со всеми 3-мя участниками. Каждый получает свою часть работы, ищу точки пересечения для обмена опытом, т.е. срперничество перевожу в конструктив.
07.03.2011
1 - если смотреть на вещи реально - тупо саботаж. Спасибо за четкий развернутый ответ. image Если не секрет, в какой области работаете? Если продажи - какой рынок?
07.03.2011
Я ушла в декрет с должности руководителя отдела (call-центра) в подчинении 18 человек. Работала полтора года и на предыдущей работе (отдел-6 человек) год (11 месяцев). 1. Моя история)))) Все зависит от человека... к каждому свой подход, поэтому единого решения проблемы нет. Я руководитель: это уже априори означат, что я решаю кто что и как делает! Я конкретно спросила ее: согласно занимаемой вами должности вы у кого в подчинении находитесь? Она назвала имя ген. дира. Ок, пошли тут- же к ген.директору и он ей объяснил что да как. При ген. директоре я уточнила все ли ей понятно и проблем больше не возникало (но за спиной конечно же ..... ) 2. Запретить общаться между собой, штрафовать (знаю, что запрещено) или еще какие-либо дисциплинарные взыскания на обеих! Ну и поговорить с каждым в отдельности. В каком тоне и как...опять же надо знать этих сотрудников. А вообще, я на руководящие должности шла работать ради удовлетворения своих каких-то амбиций что ли. Не хочу больше работать руководителем... Нервничаю сильно, когда приходится отвечать за других, неоправданно и несоизмеримо с ЗП)
07.03.2011
согласна с со всеми пунктами ... поэтому и старалась избовлятся от всех канфликтных как можно раньше :)) а потом надоело это грязное дело и  ушла в дикрет :))))
07.03.2011
Да, нелегкая эта работа, из болота тащить на себе отдел)) В первом случае - как руководитель отнесся к тому, что Вы его привлекли к выяснению отношений? Во втором случае - Вы не можете им запретить общаться между собой, их работа взаимосвязана.
07.03.2011
Я зашла сначала сама к ген. диру и с ним поговорила: примерно так, на правах нового сотрудника этот разговор вполне уместен. Я его спросила, что правильно ли я понимаю, что О. (назовем ее так) находится в моем прямом подчинении, в следствии чего должна выполнять (в силу своих возмождностей хорошо) данную ей работу и другие мои поручения, если они обоснованны производственной необходимостью (здесь привела пример, т.к. был инцидент конкретный, когда она отказалась от выполнения работы, ссылаясь на занятость). Начальник согласился, руководство всегда будет на вашей стороне! Так вот я сказала, что О. считает, что Вы ее руководитель, о чем мне и заявила, не могли бы вы мне помочь объяснить ей суть субординации в нашей компании. Пригласили ее в кабинет, она рыдала там, а я спокойна как скала конкретно задала ей еще раз вопрос по поводу того у кого она в подчинении находится и при ген. дире заставила пообещать, что впредь таких инцедентов не будет. Руководитель любой адекватный отнесется к этому нормальн, ибо беря вас на работу, знал кем вам придется руководить и понимает что такие конфликты не избежны. Вы не жалуйтесь ему, а обратитесь за помощью в поддержку своего авторитета. Это нормально, хуже будет, если потом будет ее большой косяк, а отвечать придется вам и тут и всплывет, что она собатирует давно...и с вас же и спросят, что если давно, то что ж вы не сказали. Если эта проблема есть, то оней стоит сообщить руководству равно как вы и сообщаете о своих достижениях. 2. Запретить общаться, только по вопросам работы можно. Будут косить под дур, скажите им в лицо, что этого не потерпите. Какая бы не была совмесная работа, конфлик могут порадить только обоюдные просьбы и требования. Например: сделай мне отчет, посчитай прибыль, позвони тому-то, или претензии: ты во время не сделала,ты не правильно сделала и т.д. Так вот если кто-то из них считает, что другая не права или ошиблась, то пусть обращаются с этим к вам лично. А между собой не общаются ... кто первый нарушит данное правило, тому выговор в строгой форме, а другая злорадствуя будет упорней казаться лучше в ваших глазах и может быть конфликты сойдут на нет, а так отступные пути стоит готовить (подыскивать при случае замену) т.к. если придется одну из них уволить, то сообщая об этом руководству надо будет и замену уже предложить.
08.03.2011
Поняла, спасибо за ответ. А в первой ситуации как потом Ваши отношения с О развивались?
08.03.2011
Ну не подруги конечно.... Но я к ней нашла подход, со временем она успокоилась... иногда бывало... но после того разговора ее легче было поставить на место))) Она ж тоже человек, ей тоже надоело на работу как на войну ходить))))
09.03.2011
1 вариант Уволила Либо необращала бы внимание ... либо Постаралась бы уволить хотя бы одну Ту что поскандальние, а скорее всего обоих Руководила упровлением продаж в банке два года Общи стаж руководителем 5 лет Р S колектив должен быть дружный и уважать начальника Тогда будет результат      
07.03.2011
1 - на каком основании уволили бы?
07.03.2011
ну основание всегда найдти можно В продажах это план .... в других областях начиная с опозданий заканчивая не соблюдением иструкций Просто если подчиненный будет думать, что он уменее вас и метить на ваше место его не переделаешь ... и или уступишь ему это место или избовляйся ... (конечно делать нужно не в открытою а акуратно)  Ну есть еще вариант стать друзьями, но это уж совсем для виртуозов управленчиского дела 
07.03.2011
Хм... Ну Вы новый человек в компании, план, допустим, она выполняет +/- допустимое. Ну или она не выполняет, другие не выполняют тоже. Целевые баранит. Но ведь Вы же не уволите (или уволите?) ее в первый-второй месяц Вашей работы, это ведь и для Вас адаптационный период еще.
07.03.2011
не в первый и во второй месец не уволю (но в голове план составлю) если она в премую не будет собатировать работу то буду просто игнарировать (делает она свою работу и пусть делает ) .. и вкладвать свои силы в тех сотрудников которые мне лояльны ...Закреплюсь на совем месте ... и начну выстраивать работу отдела в нужном русле Кстати а если начнет в открытую сопративлятся а я новый начальник Выду на руководителя выше уровнем (и тут он должен меня поддержать так сказать укрепить авторитет)
07.03.2011
Поняла, спасибо.
07.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Влюбилась А что вы думаете про месть??? Блюдо, которое подают холодным? или Быть выше этого....