Звонят с бывшей работы, надоело

Вы ей на самом-то деле ничем не обязаны, когда принимали ее на работу, знала на что шла!  пусть сама и решает свои вопросы, с моей стороны точно был бы полный игнор))
18.02.2013
спасибо :))
18.02.2013
может номер сменить или это хлопотно?
18.02.2013
я думала, но не получится - из-за одного человека столько проблем вызовет смена номера
18.02.2013
Пока вы будете ей отвечать, она так и будет звонить. Скидывайте ее, а лучше бросайте трубку. Свои 5 тыщ вы уже отработали)
18.02.2013
это точно :) а мой "богатый" опыт с той работы уже выветрился
18.02.2013
у меня была похожая ситуация. когда моя "сменщица" меня вконец достала, я позвонила её директору и посоветовала отправить её на курсы повышения квалификации, либо оплачивать мне консультации по субботам. видимо, с этой дамой поговорили, потому что звонки прекратились. правда, через полгода я узнала, что её уволили и взяли другую.
18.02.2013
а у меня все началось с директора - мы перед новым годом с моим директором ушли с разницей в два дня (он на пенсию), еле-еле нашли другого, но он совсем ни бум-бум, в документации не разбирается, с компьютером работать не умеет... я один раз по неосторожности зашла на работу и он там был, так уже в тот день замучил меня вопросами и заставил там им принтер цветной сделать, а они его просто угробили, ничего не печатав... еле убежала... он мне названивал, но я как-то была занята и грубовато ему ответила, он обиделся... а теперь принял эту тетку и дал ей мой телефон, при этом готов привезти меня и увезти... шок, да и только
18.02.2013
Предложите ей оплатить консультацию.
18.02.2013
ну тут потом будут ходить кривотолки
18.02.2013
А вам что с этого? Если вы даете консультации, то работа должна быть оплачена. Не нравится платить, пусть изучает в другом месте. Ей за эту работу зарплата идет.
18.02.2013
а при чём кривотолки? директор сменился, вы сами написали, так что ему вы вообще ничего не должны. а ваши бывшие коллеги наверняка тоже вешаются от вопросов нового директора и вашей "замены", так что поймут.
18.02.2013
Скажите, что лимит бесплатных обращений закончен. Пусть вам премию платят. Вы как положено все от работали.
18.02.2013
ага, мне нравится :) спасибо
18.02.2013
чаще отказывайте. например, звонит в 9:30 ,а вы во вторую смену  - так и скажите - я не могу говорить сейчас (сплю, в душе ,в магазине, в поликлинике) 10 раз откажете вежливо, на 11 не позвонит .. и вроде как вы ничем никого и не обедали
18.02.2013
да, тоже вариант, спасибо!
18.02.2013
просто мне тоже звонят.. но клиенты... причем я ушла с обидой на напарника и мне сдерживаться очень сложно. Новая девушка почему-то пишет всем письма с моей почты, даже не сменив подпись (хотя может и сменила уже, а клиенты где-то мой мобильник запомнили((( и вот звонят и разискивают напарника или пытаются ускорить его ответ на какой-ниудь запрос... мне так и хочется сказать - Вы что не знаете что он идиот? ... но приходится соблюдать приличия.. последнее время я им вежливо предлагаю позвонить прямо директору)))))))))
18.02.2013
понятно :) это тоже достает, тем более, что Вы только свое время тратите и все, никакой отдачи
18.02.2013
Послала бы, вы уже уволились, это их проблемы, что она не знает ничего
18.02.2013
вот и я так думаю, но как-то на душе противно становится, как говорят - не делай людям добра, не получишь зла...
18.02.2013
Скажите ей прямо, что вы все ей объяснили и пусть разбирается во всём сама. Я сама приходила на декретное место и вопросов была куча, но мне однозначно дали понять, все - не звонить и не писать, в итоге сама разобралась, тем более она знала куда идет. У вас другая работа, тем более столько времени прошло.
18.02.2013
спасибо! будь я на ее месте сейчас - просто из не знаю, гордости что ли, не стала бы названивать людям, хочешь работать - ищи, копай, читай, разбирайся, тем более, что все документы я оставила в полном порядке
18.02.2013
Вот именно. Тут дело в совести, остается только однозначно ответить ей, в ваше же благо. Много таких людей, которые любят на шею садиться, и им там преудобненько)
18.02.2013
это точно... у меня теперь все время в голове - позвонит / не позвонит и что с этим делать, сама себя извожу... и чем больше помогаешь - тем наглее становится эта женщина, тем больше запросы... сначала "можно я вам позвоню", а потом "приезжайте в свое рабочее время и объясняйте мне все"... а я ведь точно также приходила - дали читать и изучать инструкцию, дальше - сама
18.02.2013
Вы не обязаны ей ничего объяснять, по идее при передаче дел это происходит, а так это уже ваше личное дело ей помочь, тем более время уже прошло. Так что все в ваших руках, тем более вам расстраиваться и переживать нельзя). Во, какая наглючка, приезжайте и объясняйте ей)
18.02.2013
и не говорите :) вроде и портить отношения с бывшей работой не хочется, но такими темпами уже и вспоминать про нее тоже не хочется
18.02.2013
Я понимаю, это люди такие с ними только жестко и прямо надо.
18.02.2013
Вот, кстати, правильно многие говорят - любая консультация должна быть платной)
18.02.2013
плохо...хоть вам поплачусь.... Что делать