Вопрос о школьном прошлом :-)

я была с синдромом отличницы,закончила с медалью экстерном школу,экстерном институт...в итоге родила дочку и сижу дома)) и думаю куда торопилась) из знакомых двоечник, которого выгоняли со школы сейчас очень богатый человек.А все отличники,вроде меня,простые служащие или в науке за гроши..не знаю почему так происходит) завышенные требования к себе,порождают завышенные требования к работе и окружающим наверно.
27.08.2016
Я упорный хорошист по жизни(4,5 в школе, 4.8 бал по диплому в универе) . Талантов никаких нет. Но всегда были амбиции и хотела жить хорошо: кв купила в ипотеку, хорошая работа до декрета, придётся после декрета всё почти с нуля, но получила доп образование и подтянула язык, надеюсь поможет снова подняться. Сейчас неплохо ттт зарабатывает муж (двоечник и лентяй в прошлом, зато сейчас и работает, и постоянно учится сам через инет). А знакомые, в принципе все средне зарабатывают (100-120), таких чтобы больше 300к в мес - пара человек только (троечники кстати). По поводу имиджа: я из обеспечнной (во время детства) семьи всегда была одета во все лучшее, большинство ненавидели и завидовали, общалась только с парой подруг, как и сейчас, муж из малообеспеченной семьи - всегда был недоволен своей одеждой и остуствием карманных денег, замкнутый, друзей нет. В этом плане с возрастом ничего не изменилось, хотя изменилось отношения к вещам : обоим нужны дорогие гаджеты, развлечения и отдых на море, на одежду и авто наплевать (есть в чем ходить и ладно, авто иномарка: ну и что что ей уже 4 года, ездит, с комфортом и ладно)
26.08.2016
Училась класса до 7-го на одни пятерки, потом съехала на 3,4,5, вышку получила позднее заочно, но это мне не помещало дорасти до руководителя в финансовой сфере в крупной компании. Выйдя из декрета - убавилось амбиций и желания гореть на работе, да и компания начала распадаться, нашла новую работу обычным специалистом, да можно было руководителем, но я знаю что это такое, 10 лет впахивала , а сейчас ребенок важнее, поскольку бабушек нет, дочка болеет. В школе считала себя всегда где то в середине, а пару лет назад была встреча одноклассников и услышала такую фразу от мальчишек, ну в эту-то мы все были влюблены....я искренне удивилась, а они мне сказали, да ладно, не скромничай, типа не знала... а я реально ни сном ни духом)
26.08.2016
Ох, если бы кто-то из родителей или учителей объяснил ради чего выучивать все эти тонны информации и как ее потом применить в жизни... Как-то пытались "раскачать" правополушарное и левополушарное мышление. Не учили думать самостоятельно, не знакомили с личным жизненным опытом, не учили творческому мышлению. Готовили обычных исполнителей. В результате дети в школе были "хорошистами" для родителей или "троечниками" для себя, потому что им скучно было в школе (и это понятно). И лучше всего устроили свою жизнь те барышни, которые получили высшее образование, вышли замуж и не развелись в ближайшие 15 лет, и те парни, которые получили высшее образование и начали строить карьеру, а не коллекционировать баб и алкоголь. Т.е. кто-то после школы все же научился думать самостоятельно, а кто-то начал со скуки "прожигать жизнь". Вторых больше.
26.08.2016
Да-да-да, школьные "все пятереки" (сама из них) даются болью и это не то, что надо. Отдельно интересно про "думать самостоятельно", спасибо.
26.08.2016
Что потом делать с этими дневниками? Кому этими пятерками перед носом махать? Работодателю, мужу, родителям это все не нужно. Для собственных бизнес-идей - тем более.
26.08.2016
Насчёт боли -не всегда так. Мне, например, просто нравился процесс обучения, постоянная жажда знаний, готова была с одинаковым интересом читать книги по истории, биологии, математике. Учебники прочитывала все сразу после выдачи. Мама со скандалами пыталась выгнать погулять на улицу, а я все читала... Но мало просто много знать, надо уметь оперировать этой информацией, применять в практических целях, а это совсем другие навыки. И в моей научной карьере меня остановило именно отсутствие этих навыков + полное отсутствие амбиций, а также неумение преодолевать трудности ( когда в школьные годы все даётся относительно легко этому неоткуда взяться).
26.08.2016
В школе была отличницей, закончила физ-мат школу с золотой медалью ( без особого напряга, просто нравилось учится), параллельно музыкальная школа по классу скрипки. Потом университет с красным дипломом, аспирантура, кандидатская диссертация по биохимии. Работа научным сотрудником. И вот уже шестой год сижу дома с ребёнком и ещё предстоит... вспоминаю свою учебу и думаю: " и что это было, и вообще зачем?"
25.08.2016
Да, медаль - "зачем"... Тоже медалистка и пед. образование, думаю об этом тоже написать).
26.08.2016
Вот пед. образование мне бы хоть как-то пригодилось, с ребёнком заниматься))
26.08.2016
Офигеть!!! Я Вам завидую я первой части и не понимаю сейчас(((
26.08.2016
у меня все просто, в школе почти отличница, по характеру карьеристка, но ушла в семью, детей, и меня гнетет ... рвусь на работу, покорять карьерные вершины) В школе была серой мышью, одевалась очень бедно, но со мной дружил весь класс. сейчас с имиджем уже получше) и общительность никуда не делась) был у меня одноклассник, раздолбай такой, каких свет не видывал... школу окончил с тройками... Но сейчас уже получил два высших образования, работает на хорошей работе, и от раздолбайства ни следа не осталось)
25.08.2016
Отдельно интересно про общительность, спасибо). А троечникам не надоедает школа как отличникам, ну и есть про это интересные рассуждения).
26.08.2016
Мне кажется, просто школа не всем нравится изначально) а институты-университеты-это несколько другое, туда поступают по интересам, поэтому уже интереснее учиться) а общительность-это черта характера, она либо есть, либо нет)
26.08.2016
Я в школе была отличницей + еще в муз школе училась, а еще в студии английского. Всегда все давалось легко, до ночи за уроками не сидела. Закончила с красным дипломом ин яз, работаю переводчиком, работа у меня любимая и отличная, люблю-люблю ее. Муж был крепким хорошистом, упорный и настойчивый всегда был, получил 2 высших образования, пробился по карьерной лестнице, сейчас руководит)
25.08.2016
:-) Я тоже отличница и ин. яз, работаю журналистом и тоже иногда по ин. язу)). Но я была из ленивых отличников, иногда сказывается).
26.08.2016
закончила школу без троек, с средним баллом 4,6 в аттестате. С карсным дипломом закончила училище (училась год после 11 класса), так же успешно колледж и вуз. в вузе на госэкзамена сорвался красный диплом сдала на 4. Дальше безумная любовь смешала в жизни карты. Поставила я не на ту лошадку, ушла с головой в семью, забросила карьеру. В принципе о несметных богаства никогда не мечтала.. а вот принц подвел... На сегодняшний день имею обычную работу с небольшой но стабильной зарплатой. Ну и дочку рощу 10 лет.... Иногда в свое удовольствие халтурю рисуя портреты на заказа по фото. 1-я подружка. училась с тройки на четверку, мечтала связать свою жизнь с растениями, и быть ботаников в прямом смысле слова. Мама убедила поступать на маркетолога, прочуилась на заочном, закончила его на тройки.Работала в банке. Потом продавцом. 1 попытка открыть свой магазинчик завершилась ничем. В разводе. Дочка 3 лет. работает продавцом. 2-я подружка. Училась неочень.. бывали двойки. бывали и пятерки. Мама учитель физкультуры в нашей же школе. Весьма авторитарная мама. в 10 классе они уехали в другой город. Там подружка школу закончила с золотой медалью. Потом экономический факультет тоже кажется с отличием. Занималась каратэ, даже тренировала деток. Потом перебралась в Москву, работала менеджером по продажам. Сейчас свой бизнес. Беременна и собирается замуж. про остальных практически не знаю...
25.08.2016
Спасибо, интересно
26.08.2016
На моем муже хорошо сработало....Был крепким хорошистом, тихим ребенком, даже в футбол не любил играть и вообще тяжело общался со сверстниками. Играл на фортепиано и кларнете,закончил музыкальную школу, учил немецкий, и в студенческие годы еще и английский, да и вообще был тихоней и ботаником, хотя звезд с небе не хватал и все свободное время читал книги. Сейчас ему 30 и он руководитель индустриального департамента в России в одной немецкой фирме-монополисте.
25.08.2016
Я в школе была хорошистка с парой троек)) училась в худ.школе)..вообще творчесская личность...поступала на архитектурный в универ но не поступила но и не особо хотела))) хотела скорее работать) работала фотографом..графическим дизайнером ..в итоге выучилась на парикмахера и знаю 3 языка) А в школе с ин.язом было туго очень))) кем буду дальше пока не знаю)) но мне главное от работы получать удовольствие, чем высокая должность и высокий заработок)
25.08.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О теории временных ухажеров.. Помогите разобраться в себе