Конфликтные ситуация на работе 

Лучший ответ

Действовать нужно гибко, в зависимости от ситуации. Я всю жизнь в закупках, постоянно косяки какие-то происходят, то одно, то другое. Много нюансов, что за поставщик, что за фирма, хотите ли дальше с ними работать, легко ли их поменять, много ли аналогичных фирм. Лично мне не нравятся обидчивые менеджеры, мне должно быть комфортно работать. О какой доплате вообще речь, если их косяк? Пусть устраняют за свой счёт. Но это чисто теоретически, а на практике может быть много нюансов
06.03.2021
Наверное, Вы должны просчитать все риски и выбрать оптимальный вариант с минимумом потерь, раз уж произошла ошибка. Наверное, где-то надо идти на уступки и думать на перспективу - работать ли с ними Вам ещё в дальнейшем, например. Или, если Вы не согласитесь на их условия, сможете ли решить вопрос иначе без потерь. А не просто - вот, они накосячили, это не моя проблема, пусть идут нах. Сами же говорите, что ошибаются многие, в том числе и ваши сотрудники.
03.03.2021
У нас всегда по максимуму лояльно. Обоюдно
03.03.2021
Была недавно схожая ситуация. Но не по работе. В общем мне продали услугу (я ее оплатила) которую не могли предоставить. В итоге я пошла на уступки с взаимовыгодным вариантом. Но так называемый "менеджер" ушел в позицию "я не должен/обязан " с вами разговаривать. Как будто с с ним по личным вопросам беседы вела 🤦‍♀️ Все разрешилось наилучшим для меня способом. Но это съело около 6 часов времени и кучу нервов. Если бы человек сделал то о чем договорились заранее и с чем он согласился - все вообще было без проблем и совершенно спокойно, тк я свою часть условий выполнила и самостоятельно отказалась от услуги. Хорошие отношения нарабатываются годами. И тут или идти на уступки или портить или поддерживать только деловое общение. От ситуации зависит. Можно позвонить и пообщаться и в разговоре объяснить все. Те по-возможности сгладить неприятность. Удачи!
02.03.2021
Стараюсь делать всё правильно. Это работа и я получаю за неё зарплату. За уступки, которые могут привести к потерям, начальник не погладит, а получатель уступок вряд ли восполнить потери. Стараюсь искать правильное решение, а не искать виноватых. Да, бывает сложно принципиально, но я считаю, что это учит противную сторону ответственнее относиться к работе.
02.03.2021
Вам же виднее, как у вас. По-моему, вы пришли к консенсусу. Ты мне - я тебе
03.03.2021
я бы пошла им навстречу, если не один момент -есть ли вероятность повредить ваше дорогое изделие при съеме фурнитуры, с последующим отказом в приемке?
03.03.2021
Выходит по ситуации, что вы и на себя риски брать не хотите и хотите чтобы быстро. Так не бывает, уж выбирайте или так или так, вы там для этого в том числе и сидите чтобы выбирать что вам лучше сделать в зависимости от ситуации и своего прошлого опыта
02.03.2021
Зависит от ситуации. Тем людям, с которыми мне важны отношения, я иду на встречу, также вижу их такое же отношение ко мне. Не вижу смысла спорить просто ради спора. Конечно нужно делать как выгоднее компании, но не доводить до абсурда, долгосрочные отношения в этом плане могут быть важнее.
02.03.2021
Милена, согласна, но не всегда понятно, как лучше в конкретной ситуации действовать... Тут с одной стороны заказ в 120 тысяч, с другой стороны хорошие отношения с менеджером, ситуация волнительная.. И потом они всегда предлагали хороший сервис (точное время доставки, тщательная проверка заказов, быстрый ответ на рекламации, возможность обмена товара, если мы заказали что-то по ошибке) а сейчас получается, что мы не получили такой сервис, за который мы работаем только с ними, а в итоге я ещё и чувствую себя виноватой..
02.03.2021
....сейчас получается, что мы не получили такой сервис, за который мы работаем только с ними... Ваша компания работает с ними, потому что ВАШЕЙ компании это выгодно(!) экономически, а не потому что им оказана великая честь и они в связи с этим должны об этом помнить ежечасно. И на старуху бывает проруха. Моя позиция - договариваться и идти на встречу. Если у вас в штате компании есть монтажники, значит договоритесь о помощи, если они наёмные значит предложите урегулировать оплату поставщику или отправить своего человека. Обсудить с заказчиком возможность задержки на 1 день. Если подобные решения не входят в ваши компетенции, значит обсудить ситуацию с руководителем объяснив проблему и ваши варианты решения.
02.03.2021
По-моему ключевое тут то что вам не совсем понятно что делать в такой ситуации и то что вы чувствуете себя виноватой. Считаю в эту сторону надо копать. Во-первых когда в следующий раз подобное будет вы уже будете иметь представление что делать. Во-вторых, вы должны понимать что это всего лишь работа, цена ошибки не так уж высока, вы же не хирург. Почему вы боитесь ошибиться? Вообще ситуация обычная, я удивляюсь как у вас раньше все шло всегда гладко, видимо у вас не такой уж большой опыт. Потому что это нормально что бывают такие сбои, как раз в них и проявляется, скажем так, мастерство. Когда все идёт как надо работать несложно.
03.03.2021
Милена, опыт у меня большой, но каждый раз сомневаюсь.. Да, это работа, согласна, но у каждого бывают и в работе и в жизни ситуации (например, какой - то случай на улице или детской площадке), когда задумываешься, а правильно ли я поступил.. Это из этого разряда.. 🙂.. Но то, что я всегда сомневаюсь в своей работе - это факт..
03.03.2021
Не примите за оскорбление, но это невротичное поведение, знаю потому что сама сталкивалась. Это лечится. Это отнюдь не единственный способ существовать и абсолютно точно не самый приятный
03.03.2021
Милена, не уверена, потому что дома я все решения принимаю взвешенно, когда оно созреет в голове (например, по учёбе детей, куда поехать, куда сходить) , а на работе каждый день ЧП, то не привезли, то привезли не то, то привезли не туда, то заказали не правильно, то замер не тот, то изделие с браком, то приехал курьер, а получить не кому... Решения нужно принимать за 5 минут, а потом я весь вечер сомневаюсь, правильно ли я решила... Хотя, может я уже и правда невротик..
03.03.2021
Мне кажется нужно изменить свое отношение к этому. Но суть тут именно в этом моменте, что вы пишите, а не в конкретной ситуации в посте. Может вам нужно понять почему это ввергает вас в стресс (потому что быстро нужно решения принять? Цена ошибки вам кажется высока? Боитесь потерять работу, что начальство будет недовольно, раньше были последствия неприятные для вас?). Если докопаетесь в чем дело, то сможете что-то с этим сделать. А может стоит просто себе говорить как мантру: я все сделала единственно-возможным способом, по-другому я поступить не могла. Это правильное решение, а если нет, то я готова справиться с последствиями
03.03.2021
Милена, я думаю, что мне просто будет надо опять краснеть перед заказчиками, все ошибаются, а моя репутация страдает, но с другой стороны, много заказов и делается в срок, много делают менеджеры по своей инициативе (например, консультируют, приезжают показать новинки и провести обучение, выписывают каталоги бесплатно) а получается плохие моменты запоминаются, а хорошие принимаются как должное...
03.03.2021
Вот, это обычное дело, вы в своей голове откидываете все что работает хорошо и оставляете только то что сбоило, это неправильно. Плюс, если в целом вашей работой довольны значит процент сбоев приемлемый. Это же нормально, от вас не зависит что кто-то другой ошибся, это жизнь. Наоборот вы своим профессионализмом уменьшаете последствия для фирмы
03.03.2021
Если бы ваша репутация действительно страдала заказчики перестали бы приходить. Так что я думаю вы зря нагнетаете
03.03.2021
Вы кто в этой ситуции? 1.Начальник (руководитель может отдела или среднего звена) того вашего не вашего менеджера? 2.За его косяк вы несете ответсвенность непосредственно как мат.от.лицо перед сторонами договора? 3. Можно не привлекая два предпунка уладить с заказщиком? 4. Я не я жопа не моя и косячила не я можно? 6. Напрямую контакт разговопа между тем кто накосячил и клиентом? Выбирайте...
02.03.2021
Аня, 6 невозможно, 4 я так и сделала, 3 теоретически можно, но неизвестно как себя поведёт заказчик, некоторые начинают сразу ругаться, а было пару раз, то отказывались от заказа, потому что у них там свои заморочки с ремонтом и их наши проблемы не волнуют.. 1 пункт у нас семейный бизнес по дизайну интерьера и текстиля, я можно сказать представитель заказчика этой фирмы, я понесу поэтому матер потери, но потери в 120 тыс мы понесем, если заказчик откажется от заказа, а такая вероятность, хотя и маленькая, но существует
02.03.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Помогите разобраться!  Упадок сил и угрызение совести