Школа развития

Я собираюсь ходить с ребенком с ближайшего понедельника. Но не для развития, а для общения с другими детьми и взрослыми, т.к. с наступлением холодов у нас все детские площадки вымерли. Да и дочка сама не хочет на улицу идти, выходим с визгами протеста. Если не ходить на развивашки ,то так и будем осень- зиму- весну сидеть и смотреть вдвоем друг на друга (ну и на папу перед сном).    В плане развития мама в таком возрасте вполне может дать больше чем эти развивашки.
13.10.2012
Дома вы можете дать сыну гораздо больше. А общаться с другими детками можно и на площадке. Но бывает так, что маму ребенок не воспринимает как педагога. В этом случае можно и дополнительно поводить. Но я бы упор сделала сейчас на физическое развитие.
29.09.2012
физическое развитие в каком смысле? Что он должен уметь и чему учить?
01.10.2012
Массаж, гимнастика, прогулки, бассейн и т.п
01.10.2012
аа, это ))) Спасибо, это мы делаем, ну кроме бассеина, нет у нас возможности туда водить его. Дома купаемся в ванной
02.10.2012
Татьяна, добрый день! Мое мнение таково, с ребенком нужно заниматься с рождения и не обязательно водить его в специальные учреждения. Вела детей от рождения.
29.09.2012
Да, я занимаюсь, ну не по 5 часов в день, а так, в течении дня
29.09.2012
мы решили подождать до следующего года, а там посмотрим... я бы хотела водить ради общения с другими детками, но моя пока не проявляет интерес (по песочнице сужу).
28.09.2012
Спасибо, а мой любит общаться особенно с детками старше)
29.09.2012
моя тоже любит пострарше, но вот на развивашках ровесники....
29.09.2012
http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1696521
28.09.2012
До садика (2,5 года) никуда не собираемся.
28.09.2012
я еще не водила, но с удовольствием бы это сделала. Школа развития это не для тех, кто отстает, а просто для более быстрого развития, ну там например дети в 3-4 года учатся читать. а самой конечно можно дома заниматься, есть разные методики, да можно и самой что-то придумать, лепка там, поделки всякие и т.п.
28.09.2012
Я просто думаю есть ли в этом смысл вообще. Например меня никуда не водили а я и в садике и в школе (до переходного возраста) была отличницей. А вот мою племянницу водили водили в школы развития с 8 месяцев, а результата я не увидела, сейчас на одни тройки учится и вообще терпеть не может школу. Вырастают то все одинаковые все равно.
28.09.2012
А я считаю это неправильным!!!много историй,когда дети чуть ли не с пеленок уже начинают читать....это образно конечно,но дети должны развиваться по годам!!!всему свое время,не надо пытаться слепить кого то .....безусловно,в эту маленькую свежую головку влезет много информации и знаний!!!но,потом в жизни,он может забывать элементарные простые вещи!
28.09.2012
Да вот я тоже сомневаюсь, зачем например ребенку в 1,5 года знать алфавит? Один фиг он его выучит, рано то так зачем? перед подругами хвастаться что ли
28.09.2012
Вот и я думаю, что зачастую это родительские амбиции. Современные педагоги, если порыться почитать, пишут о том, что нашим детям (российским) как раз не хватает творческого, образного развития. И до школы нужно делать упор именно на гармоничное развитие личности. И да, не отбить охоту учиться. Нужна мера, которая есть баланс в самодисциплине мамы, чтобы она осознавала, что занимается не ради себя и амбиций или не оправдывает свою лень, отвергая необходимость заниматься. Подрастающему мозгу нужна пища из впечатлений. И очень важно развивать способность рассуждать.
18.10.2012
Хорошо сказано)) Главное правильно)
18.10.2012
Вот мой пост, и ниже ответ. http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1696893 Да,ошибаетесь. Говорю как опытный логопед, дефектолог и психолог с большим стажем. Не расстраивайтесь, конечно, ничего катастрофического вы не нагородили, и хорошие педагоги теперь всё сумеют исправить, главное - верьте им и делайте, как они говорят. Хватит инициативы, вам всё точно сказали - ещё бы продолжили и нагородили бы. В моей практике таких случаев куча, когда уже в школе начинаются проблемы с обучением таких "опережающих" деток. Педагогов неспроста в институте по 5 лет учат. Оптимально для ребёнка, когда работа идёт не просто комплексно, а человек чётко представляет себе всю систему, чего он хочет добиться и, главное, зачем. Выбор методов тоже очень важен, многие пришедшие из-за границы вступают в противоречие с нашими, поскольку не адаптированы. Я могла бы много написать, в чём и как вы ошиблись и почему, но это уже не важно, а важно то, что вы попали к кому нужно, и теперь ваши недочёты исправят, главное, слушайтесь и не спорьте с ними.
18.10.2012
+1000 баллов!=)
06.04.2014
Ну вот я и говорю, что это кому как нравится, это же не обязательно, меня тоже никуда не водили, я была ну не отличницей но без троек школу закончила. а мою подругу вообще даже в садик не водили и она лучше всех в классе училась. так вот так, если вы и сами можете позаниматься с ребенком, то до 3 лет я считаю можно и дома посидеть.
28.09.2012
Если позволите, вклинюсь.. как вы выразились, вырастают одинаковые, потому что садик и школа всех подравнивает так сказать.. т.е. даже если развитого ребенка повести в группу в детский сад согласно его возрасту, ему будет скучно и если с ним не заниматься дома, то вот он и подравняется в итоге. Я считаю, что нужно водить в группу развития, если: 1. четко выполняется условие недопущения больных детей в группу 2. ребенку нравится 3. вы видите положительный эффект 4. в группе адекватный профессиональный педагог и качественные материалы 5. иные факторы типа чистоты и т.д.. Просто для общения я считаю это необязательно, т.к. коллективная (именно коллективная, ролевая) игра начинается после 3х лет.
30.09.2012
Спасибо.
01.10.2012
вот и пойми их педагогов психологов...кто прав пытается сесть...не рано ли?