Наша действительность - Так ли хорошо раннее развитие?

А представляете, правда ведь ребенку станет скучно... все дети в его группе, а потом и классе будут учить то, что он уже знает... Вот не понимаю я этого: сначала родители обучают (не развивают, нет, именно обучают), а потом удивляются, почему, когда другие обучаются, их дите скучает... А заниматься с ребенком маме дома можно много чем помимо обучения) Наш с дочкой день так насыщен, что я даже не представляю, когда я могла бы с ней позаниматься чем-то интеллектуальным)). Мы готовим, убираемся вместе, рисуем, лепим, танцуем, я занимаюсь рукоделием, а дочка много играет. Просто нереально много... я могла бы ее отвлекать от игры и обучать, но в развитие интеллекта посредством игры я верю больше, чем в раннее обучение.
13.01.2014
В том то и дело, что речь не об обучении ребенка - этим займутся образовательные учреждения. Речь именно о развитии! Мой ребенок много знает не потому, что я методично вдалбливаю ему эти знания - нет! Всё исходит из его интересов. Например, в полтора года он задал мне вопрос, из чего состоит машина - пожалуйста! подробно рассмотрели устройство. Или,например, цвета - сын не понимал, почему все оттенки зеленого называют "зеленым" - прошлись по  названиям оттенков.  И так во всём. Ну и конечно, читаем много. Я бы возмутилась, если бы реебнок в три года знал таблицу Менделеева, а вот элементарные знания просто необходимы. С ними и игры разнообразнее)А скучать... нет, ему не будет скучно - мы же не школьную программу проходим) Всегда что-то новое и интересное можно узнать и в школе, и в садике.
13.01.2014
Ужас какой-то, неужели в группе нет деток того же уровня, что и ваш ребенок? Вы меня очень напугали, это ж у ребенка в садике просто деградация в развитии будет... Нам тоже скоро в садик идти (((
10.01.2014
Про других деток  в группе  не скажу - не всех еще знаю. Не хотела никого пугать - ведь в садике плюсов очень много. Например, сын у меня танцевать научился, петь (дома ни за какие коврижки не хотел). Да и общение со сверстниками характер формирует.  
13.01.2014
Ха-ха, а кто-нибудь вообще о новой Образовательной программе в нашей стране слышал? Если не мы сами, то никто не будет с вашим ребёнком заниматься!!! Только за отдельную плату. В садике уж точно, сами воспитатели в шоке от такой политики в стране (с Новым Годом всех). Так уж выходит, что нашему правителю не нужны герои, нужна серая масса. Так что никого не слушайте, всё в ваших руках и ребенок ваш Большая Умничка!!! 
04.01.2014
Огромное спасибо за поддержку!Да, в почёте серость.... и это внушается уже в таком нежном возрасте... ОЧень грустно((
05.01.2014
Не серость в почете, а просто детство)
13.01.2014
Речь всё-таки о серости взрослого населения.. Обозвать ребенка "серостью" у меня бы язык не повернулся...
13.01.2014
В 3 года Артур мог считать до 10 000, знал 3 алфавита, континенты, более 50% всех стран  и их государственные флаги, солнечную систему, мог читать целые слова, знал геометрические тела и фигуры, очень любил играть в игру «ДРОБИ». Все это вы можете увидеть на видео, собранное  нашей старшей дочкой:  http://www.youtube.com/watch?v=WRN2d9nilSsВ 4 года Артур, разработав стратегию, заработал  свои первые 2 000 000 рублей в интернете, правда это были виртуальные деньги, но  и мальчику на тот момент было  всего 4 года. ​ В 5 лет он уже мог бегло читать на нескольких языках, складывать и вычитать числа в уме, решать примеры с дробями, с отрицательными числами, знал таблицу умножения, имел четкие понятия о времени, временах года, месяцах, днях недели, названия и признаки геометрических тел, у него отлично развиты все органы чувств. Развито умение анализировать ситуацию, строить  планы и реализовывать их поэтапно, ориентируясь на будущие результаты. Он с удовольствием играет в шахматы, шашки и нарды. Все это можно увидеть на видео: http://www.youtube.com/watch?v=uBm2hXr3Pichttp://www.youtube.com/watch?v=qv88nvjJOVM http://www.youtube.com/watch?v=lk-LYxg3vAA В 5 лет Артур успешно сдал экзамены за курс начальной школы  на английском языке в австралийской школе.Несмотря на все свои достижения, Артур остается обыкновенным ребенком, который любит шалить, помогать готовить кушать, играть в футбол,  строить песочные замки и с мальчишками  играть в солдатиков, смотреть интересные фильмы, путешествовать, петь песни, рисовать, лепить, фотографировать.Наши знакомые и родственники, наблюдая за  развитием  Артура, проявляли интерес к пособиям и методикам, просили помочь им в воспитании и развитии детей.Так возникла идея создания проекта «Своевременное развитие»  с привлечением педагогов, врачей, институтов раннего развития из разных стран.Но! Даже самые эффективные  методики, без развивающих пособий и доступности их большинству семей не дадут желаемого результата. Мы несколько лет искали заводы  производящие  развивающие пособия  по европейским стандартам и доступным ценам для любой семьи. Больше 250 фабрик со всего мира решили стать нашими партнерами в этом проекте и предложили самые низкие цены на рынке развивающих игр. Делая свой заказ в нашем интернет-магазине, вы приобретете развивающие пособия по самым низким ценам!Наши педагоги, приняв во внимание результат развития  Артура,  помогут вам найти ответы на все вопросы, а своевременное использование рекомендованного методического материала, позволит раскрыть вашему ребенку безграничные потенциальные возможности, которыми он наделен от природы!http://www.clevertoys4us.com/#!-/c14w5
02.01.2014
Бред какой-то. Как может быть плохо, что с ребенком занимаются? С воспитателем, видимо, не повезло. А вообще, будущее поступление в сад, это моя головная боль. Я прекрасно понимаю, что никто там заниматься с ребенком не будет. Накормлен, под присмотром, и спасибо. Буду стараться оттягивать этот момент. У нас в сад надо идти только  с сентября, как в школу. Нам будет всего 2,4. Буду как-то договариваться, чтоб привести хоть на пару месяцев позже. 
28.12.2013
Мы в сад пошли в 2,9, в конце сентября. И в течение четырех месяцев приходили новые детки, так что позже прийти очень даже можно - не переживайте))
29.12.2013
Я пошла в садик в 3,5, уже читать умела, безо всяких Доманов. Ходила в группу старше на год, было ооочень скучно на общих занятиях. Воспитательница мне просто книжку давала, все были счастливы :) В школе тоже скучно было до 6 класса. Но всегда есть дополнительная литература для самообразования. Но белой вороной никогда не была. Вместе со всеми играла на переменках и после школы по гаражам бегала. Скажу сразу никто со мной специально не занимался, просто самой было интересно все узнавать. А еще хотела ходить в библиотеку, как старший брат, поэтому и читать научилась. Но я за раннее развитие! Конечно, без фанатизма :) и с ориентацией на интересы ребенка. Моя обожает книги, восковые мелки, пластилин и музыкальные инструменты. Все лежит в свободном доступе. Всех животных показывает.Я категорически против того, чтобы свои не сбывшиеся мечты родители воплощали в детях. Ребенку нужен свой путь! А в школе уже сама всегда давала дополнительные опережающие задания тем, кто правильно и быстрее остальных справлялся с основной программой. Мне это несложно было :)А уж усидчивость от раннего развития никак не зависит!
25.12.2013
К сожалению,в садиках сейчас такая тенденция странная - равняться на примитивное развитие.Мол,сидите дома и ждите трех лет,а садик уж всему необходимому научит.Садик лучше знает, а ты,мать непутевая,не высовывайся.А потом говорят,что ребенку скучно в садике.Только не мама виновата в том,что смышленому малышу скучно в таком "шикарном" садике...
25.12.2013
У нас та же история, только я не планировала заниматься ранним развитием)) но дочери интересно все - она спрашивает ктоомпозитор, кто художник, мы рисовали буквф и цифры, она захотела учиться читать... мне кажется странным удерживать желание ребенка развиваться. Значит паралелльно с садом- школой нужны кружки, занятия с мамой, походы в театры- кино-музеи. Школу посильнее выбрать, если возможность есть.
25.12.2013
Мы тоже не занимались не по каким методикам, только карточки Домана в ходу были для разнообразия. Всё исходило из интереса ребенка, никаких занятий  - только игры и  чтение. А в глазах психолога это выглядило как муштра и  поток информации, вдалбливаемый в голову ребенку.
25.12.2013
Наши бабушки меня тоже постоянно пытались так настроить. Пусть думают, что хотят. У нас хорошие развитые дети, почему мы должны препятствовать их развитию? Ерунда полная)
25.12.2013
Ничего себе. Хорошо, что в нашем саду не так. Хотя про мою тоже так говорят, но только с восхищением. 
25.12.2013
      Ситуация с ранним развитием весьма неоднозначна. Недавно на бб  девочка писала пост о негативных последствиях раннего развития своих детей. Суть которого сводилась к тому, что она  в итоге очень пожалела , что увлекалась ранним развитием детей , так как в итоге это вылилось в очень большие  проблемы с занятиями детей, их интересом и усидчивостью в  садике и школе.С другой стороны, все зависит от того что вы дальше планируете для ребенка, если ребенок пойдет в "продвинутые" садик и школу, то заниматься надо и скучно ребенку точно не будет ( у моей подруги дочь ( 5 лет) ходит в обычный коммерческий садик, так они уже там читают, считают ( в том числе решают примеры на сложение и вычитание) и серьезно занимаются английским языком), соответственно и школу для ребенка она будет подбирать исходя из уровня обучения) . Я не увлекаюсь ранним развитием ребенка, но 6 цветов, различные геометрические фигуры, названия животных ( количество не считала), большой/маленький,  12 букв алфавита она знает и считать до 3 умеет,хотя на горшок до сих пор не просится (разве что по факту совершения).  
25.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развитие ребенка 3,8) Что должен уметь/знать ребенок в 3 года?