Наша действительность - Так ли хорошо раннее развитие?
Развитие детей третьего года жизниВот просто крик души.... За три месяца, что сынок ходит в садик воспитатель выяснил, что мой ребенок - ВСЁ ЗНАЕТ! Меня вызывает психолог: "Вы что, занимались с ребенком? Разве вы не подумали, что ему будет скучно в садике и в школе?" И это лучший садик города (хоть и муниципальный).
Да, к тем годам сын знает все цвета и оттенки, овощи-фрукты, фауну всех континентов, фигуры, считает до 10, знает буквы, рассказывает стихи и сказки, у него словарный запас взрослого человека... Сыну всё интересно, у него есть своё мнение. И я не понимаю, как можно НЕ заниматься с ребенком? Смысл тогда сидеть до трех лет дома?
Поинтересовалась, что изучают в садике с трехлетками - пример: "Вот корова, это теленок, они кушают травку, травка зеленая".... На таком языке я с сыном в год разговаривала.... А требования какие - к трем годам должны знать: 4 цвета, отличать круг и квардат, назвать 5-6 животных, понимать «много-мало», «большой-маленький», говорить простыми предложениями, проситься на горшок! Я в трансе...
Теперь я мама, "у которой ребенок всё знает" (произносится с укором, а никак не с восхищением).