ТН Фигуры Треугольник
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)
Автор флешмоба Екатерина
День третий «Треугольник»
Оформление:
Черно-белые изображения плоских геометрических фигур.
Плакат «Плоские фигуры»
Теоретический блок: каждый день занимались по пособию «Школа семи гномов» «Форма и цвет» (1-2) и для малышей. После того, как я рассказывала о фигуре (из предложенного файла (рассказ о фигуре)), мы находили ее и «оживляли» картинки.
Дидактические задания:
- сравнивали картинки, искали чего не хватает;
- подбирали заплатки к коврикам;
- задание закрась, соедини точки, дорисуй;
- повтори ряд. На первом этапе выложить ряд по представленному образцу, потом я переворачивала карточку, и он по памяти восстанавливал последовательность;
- третий лишний;
- платья для кукол («Это может ваш малыш» -геометрический аппликации)
- спрячь зайчика от
лисы («Это может ваш малыш» -геометрические аппликации)
- дом для гном из спичек («Это может ваш малыш» - волшебные палочки)
Динамические паузы.
Рыбалка. В емкость с манкой добавила фигурки геометрических форм, надо было просеять манку, достать фигурку и определить ее к той или иной группе.
Творческие занятия:
- парусная лодка – подарок бабушке, поэтому Илья очень старался) Сначала раскрасили лодку, парус сделали из пластилина, украсили вермишелью, другие паруса были из гороха)
- аппликации из фетра (Мышка), закончилось все подвижной игрой в кошки-мышки.
- живой конструктор «От машины до ракеты» (Азбукварик).
Игрушки:
- геометрический конструктор от «Корвет». Здесь и сортировали по цвету, по типу фигур и игра «У меня есть, а у тебя», вариантов много)) Начал соединять фигуры, детальки конструктора маленькие, прорези еще меньше и удается с трудом.
- логический куб.