Занятие "Одежда-обувь" (по методу Шичиды)

Юля, какая сосредоточенная у Вас девочка! Может вы подскажите как поступать с абсурдной историей если ребенок не говорит-или плохо говорит, пропускать этот пункт занятий? Вы пишите что Алена показывает, т.е. она последовательность просто воспроизводит? Спасибо за ответ!
17.06.2014
Anny, спасибо! Мы абсурдную историю тоже совсем недавно начали делать. Алена не говорит пока. После перемешивания карточек я говорю, что ее любимый кот не услышал смешной истории, прошу помочь рассказать ее снова. И начинаю воспроизводить историю, останавливаясь в том месте, где нужно показать карточку: Жил был кто? — она показывает, он залез на что? и т.д. При этом постоянно проговариваю что такого не может быть, поэтому эта история очень смешная.
17.06.2014
Спасибо, Юля! Моя не говорит предложениями, сетка памяти у нас идет понемногу, а вот цепочку думала пока не вводить, но судя по вашим результатам наверное попробую. Как таковую смену деятельности у нас получалось воспроизводить хорошо, но недельный перерыв из-за моей работы дал сбой и теперь не могу наладить занятия. Бросает все на пол пути, или просто отворачивается  и уходит( Спасибо большое!
17.06.2014
Anny, мы тоже через это проходили. Был перерыв в 3 недели. Уезжали в отпуск. И потом было все тоже самое как и у вас, ничего не хочет, убегает. Но потом постепенно вошли в колею. И Лиза тоже писала, что иногда перерыв необходим.
17.06.2014
Ну значит рано расстраиваться! Будем стараться, спасибо Юля!
17.06.2014
Не за что Anny super_smilies082.gif
18.06.2014
У Вас дочурка молодчинка, мы что-то отстаем, совсем не хочет сосредотачиваться((( Вы когда начали Шичидой заниматься?
16.06.2014
Лина, мне кажется с мальчиками совсем все по другому, они и мыслят другими категориями. Мне кажется мальчика очень сложно увлечь карточками.  Дочка у меня усидчивая, заниматься любит, с нетерпением ждет новых заданий. Заниматься по методике Шичиды мы начали в 1 год и 1 месяц. А вы давно занимаетесь? С самого начала тоже было трудновато заниматься, а со временем занятия становятся более осознанными и интересными для на обоих.
17.06.2014
аааа ну мы только начали, это наше первое занятие, может из-за этого, не знаю(((
17.06.2014
Конечно из-за этого, на первых занятиях я практически все сама за нее делала, пыталась объяснить правила, что необходимо делать ей. Она иногда пробовала, не получалось и убегала. Опять заинтересовывала, показывала, рассказывала... В общем регулярные занятия сделают свое дело, ребенку нравится когда все получается.
17.06.2014
Спасибо))) super_smilies082.gif , а Вы часто проводите занятия?
17.06.2014
Не за что, Лина. Я стараюсь проводить каждый день (иногда не получается), кроме выходных и кроме тех дней, когда мы участвуем в какой-нибудь ТН или ТЗ. К двум занятиям одновременно мне тяжеловато готовиться.
17.06.2014
ох вы и молодцы))). все, будем пример с Вас брать)))
17.06.2014
Большое спасибо! Нам очень приятно, что с нас кто-то берет пример! Удачных вам занятий!!!
18.06.2014
Замечательное занятие! Какая Аленка сосредоточенная на сетке памяти!))А что это у вас за такая интересная игрушка с лунками?С геркулесом смешно получилось!)Очень приятно, что мои материалы понравились Вам, а Аленке доставили удовольствие от игры!!!Буду очень рада, если напишите о занятии № 2)))
16.06.2014
Спасибо большое, Евгения! Ага, там она как-будто решает задачу вселенского масштаба:) Сюда или не сюда, вот в чем вопрос! Это игрушка по которой вставать детки начинают и ходить, катят его впереди себя. Там внутри шарики, звенят как колокольчики и лунки, чтобы загонять шарики на другой уровень. Мы с удовольствием напишем о нашем втором занятии по Вашим материалам:)
16.06.2014
Занятие Шичида "Цветное разнообразие" от Аси. Вика 2,2 Карточки Страна Алжир 156 шт