Любят ли дети, с которыми много занимались, ШКОЛУ?

Я с позиции учителя среднего и старшего звена напишу: когда я вижу, что ребенок начал сдуваться или сдулся совсем(как правило это происходит в 7-8 классах), первый вопрос, который я задаю: занималась ли с ним мама до школы, много ли кружков посещал. Как правило ответ положительный. Еще заметила, что сдуваются чаще раннеразвитые мальчики. Девочки более гибкие что ли. Они могут забить на отдельные предметы, но не на все, как многие мальчишки.Мальчики некоторые просто с ума сводят. Сейчас у меня в 8 классе 2 двоечника! С обоими мамы оооочень много в детстве занимались, потом пытались поддерживать интерес к учебе в школе... сколько могли. На своих ранних знаниях мальчики началку успешно закончили, а потом скатываться начали. И вот сейчас совсем все плохо. 
01.12.2014
Со мной мама занималась. Да и я наверное способная была. Читала с двух лет, к пяти перечитала весь книжный шкаф. Знала английские слова. Писать не очень любила. Зато с 5 лет сочиняла стихи. Ооочень просилась в школу. В итоге на подготовку ходила сразу в 2 школы, выбирала. Пошла в 1 класс в 6 лет в класс семилеток. И на этом все оборвалось. Как многие здесь написали, наша система образования оставляет желать лучшего. И не только это. Мне не повезло, я оказалась не коммуникабельной и всегда была белой вороной. Через какое-то время, я уже не хотела никакой школы. Я думала, меня там научат новому и интересному, а оказалось, будут чесать под общую гребенку. До сих пор вспоминаю школьные годы с содроганием. Труды,физкультура, алгебра,геометрия, физика...хотя любовь к предмету может корректироваться педагогом. Но где ж их взять талантливых и настоящих? Наша система образования-конвеер по штамповке угодных государственной машине граждан
30.11.2014
А мне было в школе интересно, в первую очередь, из-за общения. Конечно, у меня огромной плюс — сестра-близнец. Нам никогда не было скучно, все дети хотели с нами общаться. Училась я очень легко, нелюбимый предмет один — химия! В подготовительную школу походила совсем немного, т.к. в 5 лет тоже хорошо читала.А насчет талантливых учителей, у нас их было два. Это учитель физики и русского языка, литературы. Вот им спасибо! Самыми ужасными учителями были химичка и математичка. Химичка болела по три месяца, а математичка сама путалась в знаниях))) Вот на математике, геометрии я отдыхала. Это прямо мое родное, кажется я родилась с этими знаниями.
30.11.2014
Вот мы с Вами как раз яркий пример того, какие все люди/дети разные. И в соответствии с этой разницей должно строится обучение в учебных заведениях. Я бы учила историю, языки, литературу, актерское мастерство, оттачивала бы писательские навыки. Но учиться мне пришлось в физмат классе (( и классной у нас была неадеакватная женщина, которая выносила нам моск и издевалась. А еще меня бесит дискриминация наук . У нас на отличника мог претендовать только тот, кто понимал точные науки, а остальное подтягивалось учителями до нужных оценок. А вообще это очень сложный вопрос. И тут нужно учитывать много факторов: наклонности ребенка, качество школы и педагогов, опять же, темперамент ребенка. Наше образование душит личность и побеждают только самые наглые и хитрожопые. А сдругой стороны, я достаточно эрудированый человек и знаю по несколько фактов из различных сфер :) это благодаря нашему широкопрофильному образованию. Я за занятия с ребенком, но приветствую новомодного нынче фанатизма в этом вопросе
30.11.2014
Вот побеждают точно самые наглые!))) Кстати сейчас я смотрю на своих одноклассников и понимаю, что совершенно не важно, кто как учился в школе. На устройство в жизни это не сильно повлияло. Есть удачные примеры и двоечников, и отличников, и также неудачные примеры обоих. Все-таки действительно все зависит от личности самого человека.
30.11.2014
А мне доставляет удовольствие, смотреть как выглядят мои одноклассницы-"звезды" ))) реально тетки. Иногда смотришь и не веришь, что твои ровесники. А мужская часть, вообще жесть. Более менее прилично выглядят те, кто уехал из городка, например в Киев. 
02.12.2014
А у нас все, как на подбор были в двух параллельных классах. Как будто никто и не изменились совсем. Может кто-то сильно и поменялся, но я не видела даже в соц.сетях
02.12.2014
Я согласна с Вашим кандидатом наук. У меня высшее педагогическое образование и пед.доп по детской психологии, всю жизнь работаю с дошкольниками, поэтому в вопросе ориентируюсь. Очень редко бывает золотая середина, как правило мамы либо совсем не занимаются с детьми — либо занимаются по новомодным методикам, учат по три языка и хотят чтобы ребенок опережал сверстников на год минимум (а лучше на всё пять). Ребенок устает и пресыщается, в конце-концов неизбежен протест и часто он совпадает по времени с кризисом 7 лет — ребенок начинает впадать в детство, отказывается учиться и демонстрировать свои знания. В школе же на такое поведение реагируют однозначно и за ребенком закрепляется ярлык "лентяй", а то и "двоечник". Как можно хотеть ходить туда, где не уважают, заставляют и считают лентяем и двоечником? Так что очень важно не перегибать. Даже если ребенок не будет читать в 3 года, писать в 4 и говорить по английски в 5 — он не станет от этого глупым и неудачливым в дальнейшей жизни. Всему своё время.
30.11.2014
Вот и я думаю, что надо смотреть на интересы своего ребенка. А не гнаться за определенной планкой! Очень хочется верить, что некоторые способности передаются детям. Я ведь сама училась отлично только потому, что все предметы мне давались легко :)
30.11.2014
Я с дочерью занималась и подготовку к школе мы прошли в 5 лет. Но в школу решили почти в 7. На вопрос хочет ли она в школу, она говорила "нет". Сейчас учиться с удовольствием.
30.11.2014
Вот кстати психологическая готовность к школе - очень важный показатель для меня. Что толку, если ребенок пишет и читает, если он не может сидеть на месте и долго слушать учителя.  
30.11.2014
Да! Поэтому и отложили на год, хотя в 6 лет она хотела пойти в школу. )))
01.12.2014
Постою послушаю!Сама очень интересуюсь этим вопросом. С дочкой особо не занималась, только перед школой ходили в развивающую студию с 5 до 7 лет(2 раза в неделю по 1ч. 20 мин)Там научилась читать, считать,  а писать я специально не учила, чтобы было что-то новое и интересное в школе. В школу шла в удовольствием.А вот с сыном стала усиленно заниматься уже с 2 л.9мес- но здесь была и есть необходимость, он  вообще не говорил, сейчас говорит, но заниматься еще много нужно.Сейчас занимаемся в развивающей студии(2 раза в неделю по 1 часу, индивидуально развиваем речь с педагогом(2 раза в неделю по 30 мин), ходим в сад(но чаще все же болеем и сидим дома). И я уже вижу, что он ничего не хочет делать-ни рисовать, ни лепить, ни аппликации делать.А вот это как раз и мелкая моторика и наша речь. Очень сильно волнует- а как же пойдет в школу?
30.11.2014
По мне: во всем нужна мера. Я вот то же иногда офигиваю, когда в ленте новостей читаю прямо расписание уроков для годовалого ребенка. Я с сыном с занималась с раннего детства. Но все эти занятия — исключительно в игровой форме и под его настроение. 
30.11.2014
Вот расписание меня тоже очень удивляет. Я всегда смотрела, что интересно дочке и она сама выбирала, во что играть. Все игрушки, краски, пластилин, книги — все в ее доступе с раннего возраста.  
30.11.2014
Про своего сына не могу пока ничего сказать так как он слишком мал. Но вот что касается меня: со мной практически не занимались, но мы с родителями много играли вместе, проводили много времени в прогулках и т.д Я думаю, что можно сказать, что в детстве я наигралась. Но школу я откровенно ненавидела, уж извините другого слова не подберу. Я действительно считала дни до окончания школы, хотя училась хорошо. И первое, что мне не нравилось — это необходимость изучать те предметы, которые мне не интересны и никак мне не давались несмотря ни на что. Вот в институт я ходила с удовольствием т.к. выбрала интересное мне направление и те предметы, которые я там изучала были мне действительно интересны для меня. Мне кажется, дело не в раннем развитии, а в том каким образом построена сейчас система образования. Детям не интересно в школе потому, что никто не смотрит на каждого ребенка по отдельности, не учитывает его интересов.
30.11.2014
Я в школе тоже училась отлично. Но я всегда пыталась понять предмет и разобраться в нем. Мне лень было все зубрить и запоминать. Некоторые предметы тоже через тошноту учила))) Например, химию! Помню, что читать научил меня папа в 5 лет, причем как-то быстро. А вот насчет раннего развития.... у меня сестра — близнец, мы часто играли сами и маме было проще. Хотя вроде мама и занималась с нами.
30.11.2014
Я тоже изначально пыталась понять предметы, но не все давались легко. В конечном счете я просто научилась "выплывать" за счет активной работы на уроке без наличия необходимых знаний. Вот это и проблема современного образования: те дети, которые хорошо учатся необязательно имеют достаточно высокий уровень знаний, а те дети которые учатся плохо не обязательно безнадежно глупы. У нас привыкли судить человека по оценкам, а не по знаниям и личность отдельно взятого ученика в расчет не берется. В плане обучения мне очень нравятся идеи Марии Монтессори: она считала, что каждый ребенок должен иметь свою собственную программу обучения т.к. каждый конкретный ребенок созревает к изучению одного и того же предмета в разное время.
01.12.2014
Согласна! Зачем гуманитарию математика? Всмысле высшая. Я до сих пор помню свои слезы
30.11.2014
Подтверждаю! Для меня высшая математика и технические науки легки. Но я помню, как мучились студенты и ученики в школе, кто не разбирался в них. Я написала сотни контрольных другим людям, но как же я не любила химию!
30.11.2014
А я сначала влюбилась в химию, так уж мне хотелось приобщиться к этой волшебной науке. Но... Подавалась она нам совсем не так увлекательно, как могла бы. И прошла любовь, осталось непонимание. 
30.11.2014
Меня в школе еще и не любила учительница математики и даже если я и хотела ее понять мне просто не дали этого сделать. А вот с физикой у меня всегда были трудности даже несмотря на мое желание ее понять
01.12.2014
И да, личностный фактор один из важнейших. И в отношениях учитель-ученик и учитель-предмет. У меня одно время преподавала такая классная историчка! Казалось бы, нудный предмет. Но после ее уроков я даже учебник не перечитывала-все запоминалось с ее слов. Такого больше я не встречала 
02.12.2014
У меня была такая же учительница географии)) Я из-за нее в итоге поступала на географический факультет т.к. она смогла меня действительно заинтересовать своим предметом. А вот по другим предметам были настолько скучные и неинтересные уроки, что счастьем было просто их пережить, не говоря уже  о том, чтобы что-то запомнить
02.12.2014
На счёт "едениц" он очень сильно ошибается. У меня есть очень много положительных примеров. Да и школы сейчас такие, я бы сама туда не хотела ходить.  Причина может как раз и есть в том, что детей водят на развивалки и т. п, где с ними играют, да и мамы все обучение выстраивают в игровой форме, а потом их ведут в школу, где сажают за парту и нудная училка заставляет их зубрить.Да и что значит не успевают наиграться? Как в таком случае выглядит день ребенка и куда его водят?  Я честно говоря, не представляю, чему можно учить ребенка в 2 года, чтобы у него не было времени на поиграть!
30.11.2014
Рада, что есть много положительных примеров! Насчет училки рассмешили))) Когда надо было зубрить в школе, а не разбираться в предмете, я писала шпаргалки.
30.11.2014
Нам до этого еще расти и расти, но всё же выскажу свое мнение. Я думаю, что детям в школе просто скучно, не интересно и не комфортно, потому и не хотят туда. Может я что-то не так понимаю, но как дети, с которыми занимаются рр,  могут не наиграться? Наоборот, их игры гораздо интереснее и насыщеннее. Про кухню и врача - это наверное к девочкам относится всё же, а не ко всем детям. Развивать женское начало. С этим я частично согласна, но думаю девочки и так в это играют, каждая в меру своего характера. 
29.11.2014
Я недавно беседовала с врачом-психологом на подобную тему. Так ее мнению близко к профессорскому. Она говорит, что до 3-х лет не надо с детьми "заниматься" и тем более водить на любые занятия. А только читать, играть и учить "быту" (это и ролевые игры, переодевание самостоятельное, помощь посильная по дому, рассказы обо всем, что окружает ребенка. На что падает его взгляд, о чем он спрашивает...)А остальное негативно отражается на неокрепшей детской психике
29.11.2014
Родился ребенок. Что будем развивать? Эмоциональный интеллект! Новогодняя музыка для настроения!