ТН с "Умницей". "Цветы". День 2.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2. Расширяем кругозор и проводим эксперименты
1. Выполняем утреннюю зарядку:
Говорит цветку цветок:
«Подними-ка свой листок».
(дети поднимают и опускают руки)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой
(дети шагают на месте, высоко поднимая колени)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай
(вращение головой)
Стебель наклони слегка-
Вот зарядка для цветка.
(наклоны)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.
(встряхивание кистями рук)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
2. Организовываем экскурсию в цветочный магазин.
3.Проводим эксперименты с набором "Мир на ладошке. 100 экспериментов"
-Как пьет цветок?
-Как распускаются цветы?
4. Создаем цветочные заготовки.
Для того , чтобы надолго сохранить яркость цветов, попробуйте сделать заготовки.Сорвите с малышом несколько цветочков, можно просто использовать лепестки ( одуванчики, медуница, тюльпан, нарцисс, ромашка, фиалка, сирень, цветы яблони и т.д) Часть лепестков и цветов положите в формочки для заморозки, залейте водой и поставьте в морозилку, а часть оставьте в тарелочке (вазочке)
Через несколько дней достаньте и понаблюдайте за цветочками. Цвет ледяных лепестков не изменился, а сорванные цветы завяли.
5.Раскрашиваем цветы
(используем приложения)
6. Приобщаемся к искусству
Изучаем шедевры К. Моне "Уголок сада в Монжироне", "Сад художника в Ветейе", "Белые кувшинки". Используем карточки из набора "Мир на ладошке. Времена года в искусстве"
7. Готовим руку к письму.
Попросите ребенка поставить карандаш в нарисованную Вами точку и рисовать, слушая Ваши инструкции.
ИНСТРУКЦИИ:
Нарисуй линию на одну клеточку вверх.
Теперь из этой точки нарисуй на одну клеточку линию вправо.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию вниз.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию вправо.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию вниз.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию влево.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию вниз.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию влево.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию вверх.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию влево.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию вверх.
Из этой точки нарисуй на одну клеточку линию вправо.
Теперь цветку можно нарисовать серединку цветными карандашами. и пририсовать стебелек с листиками.
приложения:
