ТН с "Умницей". "Динозавры". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2. Расширяем кругозор и проводим эксперименты
1. Проводим подвижную игру. имитируем движения по тексту:
Мы собрали рюкзаки
И надели сапоги.
Чтоб не просто погулять -
Динозавра отыскать.
Где же нам его найти?
Может, в Африку пойти?
- Нет, - сказал нам бегемот, -
Динозавр здесь не живет.
Нет его в полярных льдах,
Нет на дальних островах,
Не видали его звери
Ни в саваннах, ни в горах.
А в пустыне лишь верблюд, -
Динозавра нет и тут.
Наконец его нашли
Мы, когда в музей пришли.
2. Опять превращаемся в палеонтологов! Изучаем древние окаменелости
Чтобы понять какой предмет оставил след, как он выглядел нужно воспользоваться пластилином. Мы прячем в пластилин фигурки динозавров, древние ракушки, а малыш достает и рассматривает. Затем раскатываем лепешку из глины или соленого теста и оставляем отпечатки.
3.Из молочных пакетов сооружаем лапы динозавра.
Вырезаем отверстия для ног в молочном пакете, приклеиваем когти.
4. Читаем стихи:
Тираннозавр
Очень страшный, крупный хищник,
Как ножи его зубищщи.
Вымер он давным-давно,
Встретить можно лишь в кино.
Стегозавр
На спине носил он скромно
Два ряда пластин огромных.
Из хвоста шипы торчали,
Злобных хищников пугали.
5. Выполняем задание из приложения:
На цветной бумаге распечатываем картинку и разрезаем на части. малышу предлагаем собрать паззл. Для многоразового пользования картинку можно сначала наклеить на плотный картон, а потом уже разрезать.
6.Делаем динозавра в технике пластилинография.
Для этого Вам нужно перерисовать контур любого динозавра либо распечатать из приложений, а малышу "раскрасить" динозавра пластилином
Приложения:
