А дайте я пожалуюсь...

Оль, а если отмотать все назад и подумать с чего начались истерики (ведь что-то же предшествовало этому)? Вот сесть и вспомнить: начало, как оно было. Вот вы говорите, что ребенок не воспринимает ваши порывы в играх, мне кажется (Ольга, кажется), что тут проблема во взаимоотношениях. Кто ведомый, а кто ведущий. Предлагаю: 1 - вспомнить про начало, проанализировать; 2 встать на путь решительной и сильной мамы (ребенку нужно знать, что мама сильнее, что мама может дать защиту). Возможно тут ещё проблемы с границами ребенка (постоянные истерики), должно быть четкое железное понятие у малыша, что можно, а что нельзя (если вы в состоянии "желе", то не удивляйтесь, малыш напуган бессилием мамы). Понимаю, что вы рассказали все в общем, а тут подробнее надо бы, конечно. Может быть присутствуют какие-то внешние раздражающие факторы: конфликты или просто порой напряженная обстановка в семье, попытка детсада-няни-бабушки, ваша отстраненность, что-то ещё о чем вы и не подумали даже. Моей дочке столько же, поэтому воспринимаю вашу беду с сочувствием, но у нас все тьфу-тьфу-тьфу (бывает и хулиганит и скандалит, но все в меру, как у обычного ребенка). Очень рекомендую сайты и блоги Лены Даниловой, там много полезной информации (и по-моему и написать им можно о своей проблеме, я не пользовалась этим). Начните с подписки на Золотые правила хорошей мамы.
12.10.2015
Да, у нас непростой период, уже около года, но ребенка как подменили после двухлетия, хотя, все же копится. Будем по всем фронтам исправляться, я понимаю, что дети "Читают" родителей, поэтому оч хочу себя на строить обратно на позитивное отношение
13.10.2015
Удачи!
13.10.2015
Вот и у нас сын перестал спать днем. Но уверенна, не хватает ему дневного сна. Но укачать, уболтать на сон днем не могу. Сама засыпаю, он убегает играть. Перестала совсем с этим сном привязываться, ибо только себя мучаю. А вот не хочу, и прочие оры я как-то научилась (ттт, ттт, ттт) остужать. На улицу не хочет. Начинается с одевания. Не хочет одеваться. Ор. Действую отвлекая, например. Штаны. Федя, смотри, это ж туннель!!!! А твоя нога - это поезд! Ту-ту! Перед тем как в туннель зайти поезд гудит. Как гудит?! А потом тыдым-тыдым. Так, водолазку, туннель теперь горловина! Угадай, че теперь будет поездом? Мож нога? Хохочем, нет! Может попа? Нееееее! Оделись. Теперь выйти надо. В том же духе. Домой потом не загнать. Влетаем. Руки крылья, ноги хвост, Его подмышки и полетели. Короч, ну как вы в развивашки его втягиваете. Единственное но. Настроение у мамы должно быть на5+, на кройняк 4. Не ниже. Так что тут главное работать над собой, придумывать как себя осчастливливать, чтоб быть в духе всегда и везде. Орать ребенок имеет полное право. Пусть орет. Главное пример показывать, самой не орать =))) Разрешаю (в смысле ничего против не имею) орать, если психует, чет не получается. Но когда слишком увлекся, грю, все, надо заканчивать нервы трепать, и забираю то, что его нервировало , например играл в лего, там чет не получалось, отобрала, орущего ребенка оттащила в другую комнату, подсунула книжку. Может не правильно, но и свои нервы жалко, и его, ибо чувствую перегрев.
11.10.2015
Боюсь, меня забросают тапками, но мне кажется, если ребенок не хочет заниматься с Вами вашими "хотелками", то и не надо. Придет время захочет обязательно и проводилками, и найди лишнее развлечься. Мы все слишком "загнались" вопросом развития ребенка. Мы неправильно понимаем саму суть развития. Ведь для маленького ребенка игра и есть та самая золотая жила, из которой он черпает знания. Любит играть, да ведь это же отлично. Не каждый ребенок готов целый день разыгрывать сюжеты. А ваш какой молодец - сам себя в постели развлекает. Да вам повезло! Вас просто гложет чувство вины " А вдруг я что-то упускаю, и мой мальчик чего-то не дополучит, упустит, опоздает? " Вы нервничаете, пытаетесь переломить его, играть по Вашим правилам. Он протестует как может - капризничает. Расслабьтесь, научитесь подстраиваться под него, вам будет от этого лучше обоим. Вы все успеете, все изучите в свое время. По моему мнению, именно игра в настоящее время нужна вашему ребенку. Вы просто немного устали.
11.10.2015
Я стараюсь не заставлять, все через игру или какой-то сюжет(хотя у нас по другому и нельзя), но и в такой форме не всегда по душе. А про зацикленность-время диктует, вот для меня дикость, что ребенка за 2 года до школы начинают водить на подготовительные (для меня подготовительные-это только курсы перед поступлением в вуз, но не в первый класс же!!!), а в школах какие-то тесты на ЗНАНИЯ! Но иначе и в школу уже не попасть
13.10.2015
Если он не спит днем и засыпает ночью в 11 так он только 9 часов в сутки спит? Не знаю какие в России нормы сна, в англии советуют 12 часов. Может это негативно влияет, повышенная нервозность на фоне недосыпа?
11.10.2015
Есть и такой вариант, но он еще больше нервничает, когда его насильно спать укладывают
13.10.2015
У нас истерики случаются редко, потому что по этому поводу у меня всегда была и есть четкая позиция. У меня дети никогда ничего не получат, если кричат и точка.они жто прекрасно понимают, конечно могут и поистерить, но не особо долго, ибо понимают бесперспективность процесса. А с занятиями может просто перерыв сделать на месяц-два, иногда помогает соскучиться
11.10.2015
А тут не редко...истерик-это как неотъемлемая составляющая, константа, даже в случае очевидного проигрыша истерика будет, проверено на примере ежедневных сборов на улицу:( Интересно, а перерыв в 5 месяцев, по-моему, достаточен...но тут даже уже не в ребенке вопрос,а в том, как мне морально восстановится, вернуть желание заниматься
11.10.2015
Не хочется - не занимайтесь. Ребенок с удовольствием участвует в том, что маме делать интересно, когда у нее душа поет ) Переключитесь с Шичиды на Монтессори, например. Просто вместе готовьте, делайте домашние дела. Пусть моет картошку-моркошку, пересчитывает сортирует на крупную-мелкую. Переливает-пересыпает, вытирает пролитое, раскатывает тесто, вырезает стаканчиком кружочки, лепит какие-то пампушки - бог с ними, что кривые-косые. Он вырос, а вы относитесь к нему, как и раньше - в полтора года. Дайте ему проявлять инициативу, просите помощи, советуйтесь. Вместе составляйте список покупок перед прогулкой в магазин, записывайте покупки, нумеруйте, выделяйте первую букву в слове - зарисовывайте условным знаком-обозначением - булка хлеба, пакет молока, раскрашивайте разным цветом молоко-кефир-ряженку - это прекрасные занятия, пусть кладет список себе в карман и в магазине подсказывает вам чего и сколько надо взять. И вообще почаще с ним советуйтесь, предлагайте выбор, составляйте режим дня, списки дел, вешайте их на стену, вычеркивайте сделанные позиции вместо обводилок-проводилок Раннее развитие - это раннее развитие навыков самостоятельности, автономности, приобретение тех навыков, которые ему нужны сиюминутно для собственных нужд, а не тех, которые ему понадобятся бог весть когда и которым он не находит применения в своих играх. Просто наблюдайте за ним и, повторю, давайте проявлять инициативу.
12.10.2015
Спасибо, вот прям оч отличный совет, только еще самой надо такой организованной стать(это я про списки), а в магазине ему и, правда, очень нравится все самому складывать
13.10.2015
Стихи для детского массажа Занимательные опыты на кухне