Группа неполного дня
Адаптация ребенка в детском саду.Сегодня третий день..
Из наблюдений: нет постоянного воспитателя, каждый раз новый, а сегодня это секретарь заведующей ДС..
Возникает чувство,что я отдаю ребенка в сад с целью, как бы по мягче, куда нибудь "сдать"..
С ним в этот момент общаются непонятные люди, которые непонятно чем занимаются..
Когда мы пришли, в группе была воспитатель по музыкальному развитию, которая сказала секретарю, что "Я сейчас посмотрю на детей, если они будут орать, то на музыку сегодня не возьму".. На мой вопрос чем будут с детьми заниматься, ответ: игры в группе. То есть два часа в одном помещении...
Вот прям и не знаю, или у меня опять идеалист просыпается...да хотя бы..по поим пониманиям, да, скажем так, дети должны общаться, но через обучение, труд и игру, а не просто каждый играть в своем углу, делать что то общее под мягким контролем воспитателя, который задает ход, тон, манеру занятия, объясняет правила и втягивает в этот процесс ребенка, где втягивает равно увлекает..
Тоже самое касается игры на улице, а не каждый ребенок опять же в своем углу, воспитатель или сидит посматривает, да покрикивает: играть здесь, туда не ездить ипр..или общается с другими воспитателями..Здесь я говорю, какчеловек окна спальни в квартире у которого выходят на детскую площадку нашего сада...
Еще что меня поразило за два дня, воспитатели говорят только как не надо делать, ни разу не услышала ни от кого, как делать надо..возможно мне это резонирует, тк я вся такая в нлп и за качественную коммуникацию...и как начала этим заниматься, говорю только как надо...типа не нужно лить ..а стол должен быть сухой...
Допустим опять же, размышляем в категории бесплатного образования и места в детском саду.. Заведующая на собрании в первый день прямым текстом сказала о низких зарплатах и проблемах с воспитательным составом. Тогда на кой вообще эта система государственного дошкольного образования? Это просто усмешка и плевок на развитие наших детей, нашего будущего..Когда молодой воспитатель с ошибками говорит по русски, не правильно делает ударения, говорит скажем "по-простому",да и словарный запас не велик..когда ей 20-25 лет, какой положительный опыт она может передать ребенку? Мне 30 и я только только стала пытаться говорить качественно с так называемой обратной связью..а не просто это нельзя, потому что я так сказала..
Насчет бесплатности..почему то это так прошилось в наших головах, бесплатное образование, беслатная медицина.вы прочитали, какие ассоциации сразу в голове возникли?..
на минуточку, а куда мы налоги платим, это вроде бы ок 30% от ежемесячной заработной платы..(поправьте если я неправа в цифрах). Вроде бы и зарплату воспитатели получают...Не совсем корректно говорить о бесплатности..
Тема же не нова...поялвение частных садов стало таким барометром, что ау, что то не то происходит..но частный сад и частная школа не панацея..что же жить в обществе,где скажем 20% образованны, а остальное быдло...увольте....