Культ педагога со стажем... Разрешите высказаться.
ПотрындетьЯ не хочу говорить о низких зарплатах, нагрузке и т.д. Моя мама - бывший воспитатель, знаю все страшилки, которые еще из Советского Союза нам по наследству передались, только в мутированном виде.
Хочу просто для себя понять - почему, если педагог отработал всю жизнь, он по умолчанию, как депутат, становится неприкасаемым богом учреждения, каждый его поступок оценивается как "нечто совершенное", и мы не имеем право его критиковать?
Конечно же критика убивает самооценку, становится обидно, досадно... Думаешь, как же так, я такая молодец, отдала садику и детям 30 лет!!! А эта соплячка недовольна...
Но со своей стороны я хочу сказать, что наш почитаемый садом педагог по профессионализму тянет на 3+ из 5 баллов. Вы скажите, кто ты такая, что имеешь право оценивать. Я оооооочень наблюдательна. Такая черта характера (которая, видимо, в моей профессии и отложилась). И вот уже 2 года я наблюдаю, как абсолютно беспричинно нашу воспитательницу считают богом садика. Причем это как мантры Ленинизма когда-то в школьные годы, вбивается остальными сотрудниками садика родителям: "Омммм, вам повезлоооо... оммм... что вам достался такой прекрасный педагог... оммммм..."
Я не стану перечислять ее минусов, как педагога. Но могу, кому интересно, написать в личку.
Ладно: вот лишь несколько.
1. Отсутствие диалога с родителями. Я не говорю уже о случаях травм после того случая с ушибом дверью. Замалчивание продолжается. На днях я забрала Лешу с садика. Привела домой. Руки моем, а на ладони см 5 (на всю его широкую ладонь) глубокая рана поперек. С запекшейся кровью.... Опять я не в курсе. Рана приличная, и если еще чуть-чуть глубже, можно и часть кисти отрезать... Поверьте, я не преувеличиваю.
Отсутствие диалога по поводу самого ребенка. Мне ни разу не сказали об успехах или неудачах Леши, что у него не получается, что получается... и т.д.
К чему я это. Уже который раз я, придя вечером за сыном, наблюдаю картину, как Леша сидит отдельно от общего стола с детьми и выполняет абсолютно другую задачу, чем большинство ребяток... ПОЧЕМУ? Задаю вопросы сама... Я так и не вразумила о причине... Ответ невнятный... Для меня это загадка.
2. Подставляет в ответственные моменты.
Уже 2 утренника подряд Лешу подставляет собственный воспитатель!!! Есть видео-запись. Оба последних раза Лешка приходил на утренник после болезни. Соответственно программу он знает плохо, стихи ему не давали (в силу физического отсутствия на репетициях). И этот самый талантливый педагог, прекрасно об этом зная, вызывает Лешу читать стихотворение. Ребенок выходит. Его просят рассказать. Он теряется. Хорошо не плачет. Ему говорят "ай -яй-яй, ну ладно, садись обратно!" и он возвращается на место.....
ВОТ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПОСЛЕ ЭТОГО Я ДОЛЖНА УВАЖАТЬ ЭТОГО ПЕДАГОГА?
