Ситуация с гкп

Так во многих гкп. Платят мало,трудно найти кого то на такую постоянную работу да и сами воспитатели и др работники не против подработать.зато когда в сад пойдёт на след год ребенок будет педагогов уже знать Другое дело если гкп с родителями или гкп без родителей. Если с родителями то детям все равно кто педагог.ведь по музыке и физкультуре педагоги будут постоянные
25.10.2016
Спасибо всем за ответы. Ходили к заведующей написали письма директору школы, сказали ставку брать не будут, выгоднее подработку ставить. Надеюсь дети нормально будут реагировать Без стресса.
25.10.2016
у самой зрел подобный пост. отходили месяц, адаптировались,все отлично и бах - в одно утро новый воспитатель (из отпуска)- ( предыдущая оказывается подменной была!) Я в удивлении с вытаращенными глазами-и что это за адаптация ? а потом узнаю что со след.месяца некоторые воспитатели уходят на сессию и подмены 2 месяца будут, реакцию малышей не представляю...
25.10.2016
У нас была уже одна замена в ГКП. Но так как вторая воспитательница тоже, очень доброжелательная, стресса ни у кого в группе не было.
24.10.2016
Надежда, в этом конечно ничего хорошего нет. Зависит от ребёнка. Моя, например, не реагировала, но не все детки такие
24.10.2016
Все зависит от воспитателей. У нас один раз была замена (на одну неделю, заболела постоянная воспит.), дочке очень понравилась воспитательница новая. Ходим с сентября в гкп.
24.10.2016
Я считаю, что не очень хорошо - воспитатель не будет знать привычки и особенности детей. У малышей каждый раз новый человек со своими требованиями и порядками.
24.10.2016
Мне кажется, что если коллектив детей будет неизменный, ну основной состав хотя бы, то будет нормально. У нас сад на полный день, но каждый год ребенок будет переходить в новую группу, к новым воспитателям, т. е в яслях одни, в младшей группе другие и т.д, но он будет переходит с группой детей, с которыми начинал ходить и думаю, что смена воспитателя прям так уж остро не скажется.
24.10.2016
вряд ли будет переживать
24.10.2016
С одной стороны это хорошо. В нынешних условиях жизни и дальнейшего вашего посещения сада и школы не лишним будет навык ребенка приспосабливаться к людям и требованиям. Так же хорошо потому что у каждого воспитателя есть своя "фишечка" - кто-то с большим удовольствием проводит творческие занятия, кто-то развивающие, а кто-то просто любит деток. Конечно, хорошо бы все и сразу, но таких воспитателей сейчас днем с огнем... Конечно, минус в том, что ребенок привыкает в одному человеку, и уж тем более постороннему, и тут бац - другая тетя пришла. Это очень немаловажно в таком возрасте. И вы правы, с "политикой" нынешних объединенных образовательных учреждений бороться бесполезно
24.10.2016
Фишечка хороша для "больших" детей. А малышам до 3-4 лет еще психику беречь надо, особенно если адаптация сложная. А тут у воспитателя 20 индивидов. У каждого свои таракашки, привычки и пр.
24.10.2016
Ирин, за 2 раза 4х лет сада и 6,5 классов школы я уже привыкла в каждой данной ситуации искать свои плюсы... Увы, нынешняя система образования от сада и до ВУЗов оставляет желать лучшего. И на сегодняшний день я столкнулась не понаслышке с тем, что личное мнение и пожелания родителя не могут изменить ситуацию.
24.10.2016
Ну тут вопрос спорный - опустить руки и искать плюсы. У нас в рамках этой реформы решили из 4 групп выпускных сделать 3. Сделать по 30 человек в группе. А что, большие же! Под раздачу попала наша группа. Разделения не хотел никто, хороший воспитатель, адекватные дети. Можно было искать плюсы, но мы начали собирать подписи, кто то сходил к заведующей. И... все отменили! А действия активные предприняли всего два человека. А большинство вот так сидело и расстраивалось по кухням-форумам.
24.10.2016
Я совсем нечасто сижу на форумах-кухнях. Сегодня просто, видимо, вожжа под хвост мне попала. Я РК в саду в единственном лице. Для группы выбиваю все, что выбить возможно. В школьных вопросах до директора дохожу, если не получается вопрос решить на уровне учителя. И нет, я не "живу" в школе и не выпрашиваю оценки для своего ребенка. И в школе я только при крайней необходимости. Но, когда приходишь, и ни учитель, ни директор просто не хотят тебя слышать, и когда твердят "нет" потому что "нет", ну, чес слово, приходится находить плюсы из имеющегося. Почему я сейчас говорю больше о школе? Да потому что во главе образовательных комплексов стоят не бывшие заведующие садов, а директора школ, которые от специфики дошкольного образования ну оооочень далеки. И решают сейчас вопросы сада не руководители структурных подразделений (кажется, нынче так эта должность называется) - они исполнители в чистом виду, а директора ГБОУ. Да, можно попробовать составить письмо с просьбой выделить отдельного педагога, собрать подписи, но результат этой деятельности далеко не 100%.
24.10.2016
Да я не спорю. Просто меня очень раздражают родители "ой, ребенка бьют в саду, но разбираться не пойду - ребенку потом хуже будет". Сначала нос в саду боятся высунуть, потом в школе, и растим вот таких детей, которые не понимают, что за свои права бороться надо. По крайней мере попытаться. Естественно, есть проблемы, которые не перебороть. Но если не пытаться и ничего не делать, то точно ничего не изменится. И дальше будет хуже - тот же директор комплекса - первый год ему еще можно донести, что сад тоже надо учитывать, и там тоже родители. А вот потом - пойдет по накатанной..
24.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какой детский сад выбрать? Подскажите насчет ГКП!