Ситуация с гкп
Детские сады Москвы и МОДевочки подскажите, ситуация такая. У нас группа гкп.сегодня сказали что воспитатели будут меняться каждый месяц. К заведующий ходить бесполезно, она сделать ничего не сможет. Они будут из каждой группы воспитателя на месяц давать. Что делать, как на это будет реагировать ребёнок, будет переживать?
Юлия
Так во многих гкп.
Платят мало,трудно найти кого то на такую постоянную работу да и сами воспитатели и др работники не против подработать.зато когда в сад пойдёт на след год ребенок будет педагогов уже знать
Другое дело если гкп с родителями или гкп без родителей.
Если с родителями то детям все равно кто педагог.ведь по музыке и физкультуре педагоги будут постоянные
25.10.2016
Ответить
Надежда
Спасибо всем за ответы. Ходили к заведующей написали письма директору школы, сказали ставку брать не будут, выгоднее подработку ставить. Надеюсь дети нормально будут реагировать Без стресса.
25.10.2016
Ответить
Инна
у самой зрел подобный пост. отходили месяц, адаптировались,все отлично и бах - в одно утро новый воспитатель (из отпуска)- ( предыдущая оказывается подменной была!) Я в удивлении с вытаращенными глазами-и что это за адаптация ? а потом узнаю что со след.месяца некоторые воспитатели уходят на сессию и подмены 2 месяца будут, реакцию малышей не представляю...
25.10.2016
Ответить
Marymar
У нас была уже одна замена в ГКП. Но так как вторая воспитательница тоже, очень доброжелательная, стресса ни у кого в группе не было.
24.10.2016
Ответить
Инна
Надежда, в этом конечно ничего хорошего нет. Зависит от ребёнка. Моя, например, не реагировала, но не все детки такие
24.10.2016
Ответить
Ирина
Все зависит от воспитателей. У нас один раз была замена (на одну неделю, заболела постоянная воспит.), дочке очень понравилась воспитательница новая. Ходим с сентября в гкп.
24.10.2016
Ответить
Ekaterina
Я считаю, что не очень хорошо - воспитатель не будет знать привычки и особенности детей. У малышей каждый раз новый человек со своими требованиями и порядками.
24.10.2016
Ответить
Irin@.
Мне кажется, что если коллектив детей будет неизменный, ну основной состав хотя бы, то будет нормально. У нас сад на полный день, но каждый год ребенок будет переходить в новую группу, к новым воспитателям, т. е в яслях одни, в младшей группе другие и т.д, но он будет переходит с группой детей, с которыми начинал ходить и думаю, что смена воспитателя прям так уж остро не скажется.
24.10.2016
Ответить
Викусь
С одной стороны это хорошо. В нынешних условиях жизни и дальнейшего вашего посещения сада и школы не лишним будет навык ребенка приспосабливаться к людям и требованиям. Так же хорошо потому что у каждого воспитателя есть своя "фишечка" - кто-то с большим удовольствием проводит творческие занятия, кто-то развивающие, а кто-то просто любит деток. Конечно, хорошо бы все и сразу, но таких воспитателей сейчас днем с огнем...
Конечно, минус в том, что ребенок привыкает в одному человеку, и уж тем более постороннему, и тут бац - другая тетя пришла. Это очень немаловажно в таком возрасте.
И вы правы, с "политикой" нынешних объединенных образовательных учреждений бороться бесполезно
24.10.2016
Ответить
Irish
Фишечка хороша для "больших" детей. А малышам до 3-4 лет еще психику беречь надо, особенно если адаптация сложная. А тут у воспитателя 20 индивидов. У каждого свои таракашки, привычки и пр.
24.10.2016
Ответить
Викусь
Ирин, за 2 раза 4х лет сада и 6,5 классов школы я уже привыкла в каждой данной ситуации искать свои плюсы... Увы, нынешняя система образования от сада и до ВУЗов оставляет желать лучшего. И на сегодняшний день я столкнулась не понаслышке с тем, что личное мнение и пожелания родителя не могут изменить ситуацию.
24.10.2016
Ответить
Irish
Ну тут вопрос спорный - опустить руки и искать плюсы.
У нас в рамках этой реформы решили из 4 групп выпускных сделать 3. Сделать по 30 человек в группе. А что, большие же! Под раздачу попала наша группа. Разделения не хотел никто, хороший воспитатель, адекватные дети. Можно было искать плюсы, но мы начали собирать подписи, кто то сходил к заведующей. И... все отменили! А действия активные предприняли всего два человека. А большинство вот так сидело и расстраивалось по кухням-форумам.
24.10.2016
Ответить
Викусь
Я совсем нечасто сижу на форумах-кухнях. Сегодня просто, видимо, вожжа под хвост мне попала. Я РК в саду в единственном лице. Для группы выбиваю все, что выбить возможно. В школьных вопросах до директора дохожу, если не получается вопрос решить на уровне учителя. И нет, я не "живу" в школе и не выпрашиваю оценки для своего ребенка. И в школе я только при крайней необходимости. Но, когда приходишь, и ни учитель, ни директор просто не хотят тебя слышать, и когда твердят "нет" потому что "нет", ну, чес слово, приходится находить плюсы из имеющегося. Почему я сейчас говорю больше о школе? Да потому что во главе образовательных комплексов стоят не бывшие заведующие садов, а директора школ, которые от специфики дошкольного образования ну оооочень далеки. И решают сейчас вопросы сада не руководители структурных подразделений (кажется, нынче так эта должность называется) - они исполнители в чистом виду, а директора ГБОУ.
Да, можно попробовать составить письмо с просьбой выделить отдельного педагога, собрать подписи, но результат этой деятельности далеко не 100%.
24.10.2016
Ответить
Irish
Да я не спорю. Просто меня очень раздражают родители "ой, ребенка бьют в саду, но разбираться не пойду - ребенку потом хуже будет". Сначала нос в саду боятся высунуть, потом в школе, и растим вот таких детей, которые не понимают, что за свои права бороться надо. По крайней мере попытаться.
Естественно, есть проблемы, которые не перебороть. Но если не пытаться и ничего не делать, то точно ничего не изменится. И дальше будет хуже - тот же директор комплекса - первый год ему еще можно донести, что сад тоже надо учитывать, и там тоже родители. А вот потом - пойдет по накатанной..
24.10.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.