Самая старшая в группе...

Лучший ответ

То есть, Вам надо, чтобы ваш ребенок был на задворках коллектива, чем быть первой во всем? При чем тут вообще "пятиться назад\вперед"? Это не школа, где по уму встречают, а детский сад. Здесь личность формируется. И если вы реально хотите получить на выходе лидера, у которого будет много друзей, который не будет бояться их заводить, который будет чувствовать себя в обществе востребованным - то оставайтесь самыми старшими в группе. Как воспитатель скажу: "рулят" коллективом именно старшие в группе дети. Воспитатели равняют на них остальную массу. А это старших очень вдохновляет. Кроме того, более успешным старшим достаются все сливки дошкольного образования (их берут в конкурсы, на утреннике и развлечениях они первые). Дальше решать вам. И еще раз напомню: детский сад - это не место интеллектуального развития! Хотите повысить IQ, занимайтесь ребенком индивидуально. И если ребенок какое-то время (обычно неделя-три) имитирует поведение младших, это нормально. Он "примеряет" на себя разные образы. Но если ребенок оставляет за собой такое поведение надолго, то стоит обратиться к психологу (и возраст группы тут уже не причем).
11.06.2019
Спасибо, интересно послушать мнение воспитателя.
11.06.2019
Неправда, не всегда самые старшие=лидеры. Это очень зависит и от ребёнка, и от воспитателей. А уж участие в конкурсах и вовсе от возраста не зависит.
12.06.2019
К чему вы сейчас со мной спорите? Вы работаете в саду с детьми?
14.06.2019
Я в школе работаю. А так с воспитателями общаюсь, да и сама вижу по другим детям. У старшего сына самый " лопух"-самый старший ребёнок. Зато девочка, родившаяся в ноябре (т.е. в сентябре-только 6.10)-очень активная и развитая. Так что возраст не всегда помогает.
14.06.2019
Видите как? Я вот вижу в реале, нон-стоп все 7+ часов работы. Как они приходят в группу, как здоровываются между собой, как кушают, как играют, как занимаются, как спят, как руки моют и т.д.... Да, есть малолетние выскочки, которые пытаются взять лидерство именно своей активностью, и сованием носа во все группки детей и их игры... Но в большинстве своем они остаются снова сами по себе. И бОльшую часть времени все равно выбирают общение со своим ближайшим сверстником (то есть находит такого же младшего). То, что в классе у вашего старшего сына есть большой мальчик "лопух" не говорит ни о чем. Откуда я знаю, что у этого мальчика с психикой? Я говорю о нормотипичных детях, у которых здоровые отношения и нормально идет развитие.
15.06.2019
Комментарий удален
19.06.2019
Нормально у этого мальчика с психикой. Просто дети разные, возраст не говорит ни о чём. Кстати, и в школу приходят дети-один в 6.6 лет будет рваться к знаниям, а другой в 8 лет балду пинать.
22.06.2019
Как вы в этом убедились, что у него нормально в психо-эмоциональной сфере? Ребенок, который в 8 лет пинает балду, имеет проблемы.
23.06.2019
Ага-ага.🙄
23.06.2019
"Остальная масса" -вот это воспитатель! Согласна, в нашей группе "рулят" старшие, но как они это делают воспитатели не поощряют (говорю про мальчиков). У нас сливки достаются тем, кто ходит постоянно, а не болеет (к сожалению, мы не из их числа). А заводить друзей, находить общий язык, быть лидером - скорее от характера зависит, а не от возраста. Мой-самый младший в группе, а хочет быть везде первым: и в саду, и дома, также легко заводит новых друзей
14.06.2019
Что не так с выражением? И почему вы начинаете попрекать мою профессию? Что не поощряют ваши воспитатели? Вы находитесь со свом младшим в детском саду и постоянно видите его действия?
15.06.2019
Где Вы увидели, что я попрекаю ? Я очень ценю и уважаю профессию воспитателя, но, к сожалению, в ней много непрофессионалов. Выражение не понравилось, потому что грубое. У нас старшие мальчики ведут себя, мягко сказать, не очень хорошо, поэтому на них воспитатели не равняют "остальную массу". Со своим сыном я не постоянно, но я интересуюсь его поведением/успехами у воспитателей, сын тоже рассказывает
15.06.2019
Чем оно грубое? Так пишут в учебных пособиях, включая специальной педагогики и психологии. Вы так отреагировали, как будто я написала "стадо баранов" "Не очень хорошо" могут себя вести и младшие дети. Я не писала о том, что надо равнять детей ТОЛЬКО на поведение старших "но я интересуюсь его поведением/успехами у воспитателей, сын тоже рассказывает" Я вас хочу уверить, что то, что вы слышите от воспитателей или сына, это видимая вершина айсберга. А многие воспитатели просто не считают нужным описывать все поведение ребенка в саду. Да это и не нужно. Ребенок в детском саду без мамы и без папы - это немного другой ребенок, чем его привыкли видеть дома.
15.06.2019
Надо ориентироваться на школу - чтобы выпускаться с той группой, с которой и идти в школу. Мои дети ноябрь и декабрь - подойдут в школу в 7,9 и 7,8 соответственно, но на программу 1-3 Немного расскажу про своих детей: дочка изначально пошла в младшую группу в 3,9, была там самая старшая. В принципе, было неплохо, нашла себе друзей. Но в декабре добавили 7-8 детей после ГКП (2,8 которым) и мы перевелись в среднюю группу. Там ей было уже менее комфортно первое время, пока не нашла себе двух подружек. Кстати, эти подружки были самые младшие девочки из всех... Сын сейчас закончил младшую группу, пошел в 3,8. Он декабрьский, и ещё один мальчик в группе тоже - все остальные младше. Он сразу подружился с этим и ещё одним мальчиком и ещё двумя девочками, которые тоже постарше остальных (одна январская, вторая - не знаю) и отлично проходил год) С более младшими детьми дети чувствуют себя уверенне)
22.06.2019
Мне кажется, надо ориентироваться на школу, если хотите в 6,9 идите в среднюю проситесь. Если хотите в 7,9, оставайтесь в младшей. А в группе в любой будет нормально с хорошим воспитателем И еще обратите внимание на воспитателей,где они приятнее и душевнее. А возраст плюс минус это ерунда.
16.06.2019
Сын пошёл в сад в 3,8, но его сразу записали в среднюю группу, даже не спрашивали у нас. Я сначала переживала, что самый младший, поначалу очень стеснялся, все время молчал, даже думали, что проблемы с речью, хотя дома рот не закрывался. Сейчас по росту не отстаёт от самого старшего в группе, да и по развитию. Девочка сейчас из нашей старшей группы пойдёт в этом году в школу, минуя подготовительнуютный группу.
14.06.2019
Моя пошла в сад в 2.11, попала в группу к детям 2-3 лет. Именно потому, что не ходила в сад раньше, не привыкла к коллективу. Тут дело не в развитии, а именно в навыках постоянного нахождения в обществе, режиме. Через 3 мес ее отправили в группу 3-4 лет. И как пятиться назад? Начнет писать в штаны из-за того, что кто-то в памперсе?
13.06.2019
Я бы отдала в группу к детям постарше, это стимулирует к развитию, главное быть начеку и помогать первое время, мне Нравится когда ребёнок получает дополнительный опыт от детишек постарше. Да и занятия там посильнее будут. В нашем садике, думаю, что и в большинстве, интеллектуальным развитием хорошо занимаются. Может сыграло роль то, что отец учил, что настоящая победа, если соревнуешься с равным или более сильным. А получать радость от плюшек, если с тобой рядом малыши, то это можно и в ясельную группу пойти. Считаю разницу в пол года в этом возрасте существенной.
12.06.2019
Я бы поводила 2-3 месяца в эту группу, воспитатели вам сами скажут, скучно ей или нормально. За лето все детки подрастут и будут на горшок ходить и всё остальное делать. Славу отдала в ясли в сентябре, а в ноябре перевела в младшую группу, мне воспитатели сказали, идите к заведующей проситесь к деткам постарше, ему тут нечего делать!!!! И всё хорошо у нас!!!!
11.06.2019
Моя январская. Из яслей пошли сразу в среднюю группу. Она там самая младшая. Или нам переходить в младшую , где она будет самой старшей. Разница по возрасту от 3-4 месяцев до года. В школу пойдём в 6,8 на 1-4
11.06.2019
Мой сын январский, тоже самый старший в группе. Пошел в 3.8 в сад в группу 3-4. Ему там нормально. Умственно развит отлично, на начало сада был один из немногих хорошо говорящих детей. Но он не очень зрелый в психологическом плане - в плане общения с другими детьми. В школу я его планирую с 7.8, сомнений нет. В саду не отупел от общения с плохо говорящими, ничего страшного. Смотрите по ребенку, насколько она рослая, психологически зрелая, активная, общительная. Плюс, да, школа. Если вы уверены, что она вам нужна с 6.9 (а нужна ли?), то, конечно, лучше в группу 4-5 лет проситься. В школу-то вы когда хотите можете уйти, но, я думаю, идеально с самого начала ходить со "своим" потоком и выпускаться вместе со всеми.
11.06.2019
У нас так же было. В сад в 3,9 пошла. Дети в группе были разные, никакого отката не заметили. В 6,9 пошли в школу, как и ещё трое детей из нашей группы.
11.06.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сняли с питания без предупреждения... ЧАСТНЫЙ САДИК. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ